Проанализируем репутацию вашей компании в сети – что и где о вас пишут, и пишут ли вообще. Расскажем, как улучшить репутацию и отслеживать реальное положение вещей
SERM-аудит рекомендован, если:
Расскажем, на какие параметры необходимо опираться при оценке репутации. Посоветуем инструменты, которые позволят вам постоянно держать руку на пульсе. Определим, каким площадкам стоит уделять особое внимание.
По результатам аудита составим список индивидуальных рекомендаций по улучшению репутации и узнаваемости бренда. Пример отчета
Можете реализовывать стратегию самостоятельно или с нашей помощью.
Выполним глубокий анализ и составим список индивидуальных рекомендаций по улучшению репутации и узнаваемости бренда.
Срок: 5 рабочих дней
Нужен ли вам аудит SERM?
Всего один негативный отзыв способен отпугнуть каждого пятого потенциального клиента. А большое число только хороших упоминаний о компании вызывает подозрение.
Если вы не уверены, что знаете обо всех отзывах и комментариях о своей компании, стоит провести аудит репутации. Он покажет, как оценивают вашу компанию в сети.
На основании анализа SERM вы сможете выстроить дальнейшую стратегию по продвижению своего бренда.
Вы оставляете заявку на SERM-аудит. Наш менеджер проводит предварительный анализ репутации, чтобы понять, в самом ли деле вам необходим SERM-аудит. Формирует счет на оплату.
Анализируем, в каком состоянии репутация находится на данный момент, находим наиболее проблемные площадки, изучаем степень удовлетворенности пользователей вашим товаром или услугой. Формируем отчет по результатам SERM-аудита.
На основании аудита составляем рекомендации по улучшению репутации и узнаваемости бренда (пример отчета).
Остались вопросы?
Свяжитесь удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: