SERM-аудит

Проанализируем репутацию вашей компании в сети – что и где о вас пишут, и пишут ли вообще. Расскажем, как улучшить репутацию и отслеживать реальное положение вещей

Подробнее

SERM-аудит рекомендован, если:

  • Вы не знаете и никогда не задумывались, что о вас или вашем продукте пишут в интернете
  • Решили работать с репутацией в интернете, но не представляете, с чего начать
  • Планируете комплексное продвижение бренда
  • Вас в самом деле интересует мнение клиентов о ваших товарах или услугах

Проверить репутацию компании

Что входит в SERM‑аудит?

Детальный анализ репутации
  • Соберем брендовые и репутационные запросы, проверим позиции сайта по ним в поисковых системах
  • Найдем упоминания компании в интернете и комментарии о ней
  • Найдем упоминания в социальных сетях
  • Найдем отзывы от сотрудников
  • Проанализируем репутацию 3 конкурентов
Четкие KPI

Расскажем, на какие параметры необходимо опираться при оценке репутации. Посоветуем инструменты, которые позволят вам постоянно держать руку на пульсе. Определим, каким площадкам стоит уделять особое внимание.

Рекомендации по работе с SERM

По результатам аудита составим список индивидуальных рекомендаций по улучшению репутации и узнаваемости бренда. Пример отчета

Можете реализовывать стратегию самостоятельно или с нашей помощью.

Стоимость аудита SERM

SERM-аудит
25 000 ₽/сайт

Выполним глубокий анализ и составим список индивидуальных рекомендаций по улучшению репутации и узнаваемости бренда.

  • Сбор брендовых и репутационных запросов
  • Поиск упоминаний и комментариев о компании
  • Анализ выдачи по брендовым и репутационным запросам
  • Поиск упоминаний в социальных сетях
  • Поиск отзывов от сотрудников
  • Анализ репутации 3 конкурентов
  • Персональные рекомендации по дальнейшей работе с репутацией

Срок: 5 рабочих дней

Заказать аудит

Нужен ли вам аудит SERM?

Всего один негативный отзыв способен отпугнуть каждого пятого потенциального клиента. А большое число только хороших упоминаний о компании вызывает подозрение.

Если вы не уверены, что знаете обо всех отзывах и комментариях о своей компании, стоит провести аудит репутации. Он покажет, как оценивают вашу компанию в сети.

На основании анализа SERM вы сможете выстроить дальнейшую стратегию по продвижению своего бренда.

Заказать SERM-аудит

Этапы проведения SERM-аудита

1
Заявка на аудит репутации

Вы оставляете заявку на SERM-аудит. Наш менеджер проводит предварительный анализ репутации, чтобы понять, в самом ли деле вам необходим SERM-аудит. Формирует счет на оплату.

2
Проведение аудита

Анализируем, в каком состоянии репутация находится на данный момент, находим наиболее проблемные площадки, изучаем степень удовлетворенности пользователей вашим товаром или услугой. Формируем отчет по результатам SERM-аудита.

3
Итоги аудита

На основании аудита составляем рекомендации по улучшению репутации и узнаваемости бренда (пример отчета).

Оставить заявку на SERM-аудит

Отзывы о наших SERM-аудитах

Евгений, bste.pro

Отчет по содержанию и по оформлению очень круто сделан. С краудом приду к вам в конце февраля. Еще раз спасибо за отличную работу!

Александр, korolevremont.ru

Спасибо, занимательное чтение. Есть над чем работать. Что вы можете предложить на основании данного анализа?

Смотреть все отзывы

Смотреть все отзывы Стать клиентом

Масштабируйте результаты x8

Будьте впереди конкурентов!

Внедрить AI-маркетинг

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен