Проверим ваше сообщество в соцсетях, расскажем, как его улучшить и где взять новых подписчиков, объясним, в какое время лучше публиковать посты и как еще можно поднять конверсию.
SMM-аудит необходим, если:
Проверим частоту публикации, качество и релевантность контента. Не оставим без внимания и визуальное оформление сообщества.
Проверим информативность описания сообщества, понятность дизайна, блоки ссылок и товаров, т.е. то, насколько качественно сделано юзабилити сообщества.
Укажем на существующие ошибки ведения сообщества, посоветуем варианты исправления. Поможем определиться со стратегией привлечения подписчиков. Пример итогового отчета
Выполним глубокий анализ вашей группы в соцсети и составим список индивидуальных рекомендаций по ее улучшению.
Срок: 3 рабочих дня
Нужен ли вам аудит соцсетей?
Сообщество в социальных сетях – это такой же канал продвижения бизнеса, как и сайт.
Если вы не уверены, что компания успешна в достижении своих бизнес-целей через социальные сети, то рекомендуем провести SMM-аудит.
Как показывает практика, больше половины анализируемых нами сообществ в социальных сетях ведутся неправильно и поэтому малоэффективны.
Вы оставляете заявку на SMM-аудит, где обязательно указываете адрес сообщества. Оплачиваете заявку любым удобным способом.
Определяем KPI, изучаем контент и охват аудитории, оцениваем активность подписчиков. Составляем детальный портрет аудитории – уточняем географию, пол, возраст и т.д. Формируем отчет по результатам аудита социальных сетей.
На основании аудита составляем рекомендации по исправлению недочетов и улучшению сообщества в социальных сетях (пример отчета). Ищем новые возможности для продвижения вашего бренда.
Остались вопросы?
Свяжитесь удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: