Проверим ваше сообщество в соцсетях, расскажем, как его улучшить и где взять новых подписчиков, объясним, в какое время лучше публиковать посты и как еще можно поднять конверсию.
SMM-аудит необходим, если:
Проверим частоту публикации, качество и релевантность контента. Не оставим без внимания и визуальное оформление сообщества.
Проверим информативность описания сообщества, понятность дизайна, блоки ссылок и товаров, т.е. то, насколько качественно сделано юзабилити сообщества.
Укажем на существующие ошибки ведения сообщества, посоветуем варианты исправления. Поможем определиться со стратегией привлечения подписчиков.
Сообщество в социальных сетях – это такой же канал продвижения бизнеса, как и сайт.
Если вы не уверены, что компания успешна в достижении своих бизнес-целей через социальные сети, то рекомендуем провести SMM-аудит.
Как показывает практика, больше половины анализируемых нами сообществ в социальных сетях ведутся неправильно и поэтому малоэффективны.
Вы оставляете заявку на SMM-аудит, где обязательно указываете адрес сообщества. Оплачиваете заявку любым удобным способом.
Определяем KPI, изучаем контент и охват аудитории, оцениваем активность подписчиков. Составляем детальный портрет аудитории – уточняем географию, пол, возраст и т.д. Формируем отчет по результатам аудита социальных сетей.
На основании аудита составляем рекомендации по исправлению недочетов и улучшению сообщества в социальных сетях (пример отчета).
Ищем новые возможности для продвижения вашего бренда.
Наши специалисты ежегодно аттестуются и получают сертификаты.
На один проект задействуем несколько специалистов
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×