Разработка фирменного стиля

Создадим уникальный фирменный стиль, который позволит полностью отразить характер бренда, поможет обрести узнаваемость и построит эффективную коммуникацию с представителями целевой аудитории.

Позаботимся о построении целостной визуальной системы, которую формируем при помощи индивидуальных стилевых элементов: логотипа, шрифта, цвета, графики и т.д.

Смотреть работы

Создание фирменного стиля решает ряд задач бизнеса

Увеличивает эффективность рекламы за счёт чёткости визуальной системы

Помогает уменьшить издержки и риски при выведении на рынок новых продуктов

Укрепляет корпоративных дух и позволяет привлекать ценные кадры

Снижает расходы на коммуникации благодаря чёткой визуальной системе

Создаёт эмоциональную связь с аудиторией

Повышает узнаваемость бренда среди целевой аудитории

Цена разработки фирменного стиля

Базовый
54 000
  • 3 варианта логотипа
  • Подбор цветовой гаммы
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Дизайн 5 носителей на выбор (визитки, фирменные бланки, конверты и т.д.)
  • Гайдлайн
  • 2 итерации правок
Расширенный
84 000
  • 5 вариантов логотипа
  • Подбор цветовой гаммы
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Дизайн 5 носителей на выбор (визитки, фирменные бланки, конверты и т.д.)
  • Гайдлайн
  • 2 итерации правок
Бренд с нуля
150 000
  • Стратегия позиционирования
  • 5 вариантов логотипа
  • Подбор цветовой гаммы
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Дизайн 5 носителей на выбор (визитки, фирменные бланки, конверты и т.д.)
  • Бренд-платформа
  • Гайдлайн
  • Правки индивидуально

Почему мы

Профессиональная и опытная команда — используем знания в маркетинге и продажах

Прозрачные условия сотрудничества — заранее проговариваем список работ

Честные цены — доступны как малому бизнесу, так и крупным компаниям

Свыше 200 реализованных проектов по дизайну и разработке

Только индивидуальные решения — мы не работаем с заготовками

Агентство полного цикла с 25‑летней историей

Сомневаетесь?

Скачайте медиакит с трендами дизайна в подарок!

Скачать медиакит

Книга с трендами дизайна

Наши примеры работ по разработке фирменного стиля

Этапы разработки фирменного стиля

1
Анализ информации
  • Собираем информацию о товаре или услуге заказчика
  • Изучаем нишу и анализируем конкурентов
  • Составляем портрет представителя целевой аудитории
  • На основе полученных данных определяем конкурентные преимущества и уникальные особенности бренда
2
Разработка концепции
  • Собираем идеи и образы, позволяющие перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики
  • Определяем главную идею, на основе которой будут разработаны логотип и фирменный стиль
  • Выделяем несколько концепций, каждая из которых с помощью разных визуальных символов отображает суть бренда
3
Создание логотипа
  • Разрабатываем логотим на основе ключевых особенностей бренда, специфики деятельности и пожеланий заказчика
  • Мы создаем с нуля образ, который позволит наиболее точно передать целевой аудитории основную идею бренда
4
Разработка элементов фирстиля
  • На основе утвержденного варианта логотипа прорабатываем структуру всех остальных дизайн-элементов, проверяем их на возможность масштабирования и удобства использования
  • Подбираем цвета и шрифты для оформления
  • Разрабатываем макеты основных носителей фирменного стиля: визитка, корпоративный бланк, фирменный конверт и т.д.
5
Составление гайдлайна
  • Создаем свод правил для руководства и сотрудников компании по использованию фирменного стиля, который позволит избежать ошибок при самостоятельной работе с айдентикой.

Выбрать тариф

Масштабируйте результаты x8

Будьте впереди конкурентов!

Внедрить AI-маркетинг

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен