Реклама в Яндекс ПромоСтраницах

Находите новых клиентов с помощью брендформанс инструмента – ПромоСтраницы!

Подробнее

Что такое ПромоСтраницы

ПромоСтраница — это рекламная статья, на которую настраиваеся реклама. Такой формат позволяет достичь бизнес-целей (купить, заказать, скачать и т.д.), а также улучшить представление о бренде в общем. Другими словами, это брендформанс-инструмент (бренд и перформанс одновременно), который работает на всю воронку продаж.

Скачать презентацию

!
Наша компания – сертифицированный партнер Яндекса с 2007 года, а специалисты регулярно проходят все аттестации. С удовольствием поможем продвинуть ваш бизнес через ПромоСтраницы!

Какие задачи поможет решить и кому подойдёт?

Сложный или дорогой товар/услуга

Где пользователи не делают импульсивных покупок, а долго изучают различные предложения

Создать спрос на новый товар или услугу

Рассказать рынку о товаре или услуге, о которых покупатели даже не задумывались

Рассказать о текущих предложениях

О скидках и акциях, и показывать рекламу заинтересованным пользователям только в определенные дни

Отстроиться от конкурентов

Рассказать о преимуществах своего продукта и объяснить, чем он лучше аналогов

Предложить новые жизненные сценарии

Когда надо решиться на серьёзные шаги. Например, сменить работу или начать онлайн-обучение

Чего ждать от ПромоСтраниц?

Увеличение охватов

Аудитория рекламной сети Яндекса – это 70 миллионов пользователей ежедневно. Среди них точно есть ваши клиенты! Алгоритмы Яндекса не только найдут их, но и приведут к вам

Вовлечение пользователей в воронку

Среднее время дочитывания публикаций в ПромоСтраницах 2 минуты, примерно 40% пользователей переходят сразу на сайт. А значит, аудитория очень вовлеченная

Заботу о вашем рекламном бюджете

ПромоСтраницы берут оплату за тех пользователей, которые дочитали вашу статью на 100%. Т.е. вы заплатите только за потенциального клиента. А в остальных случаях получите бесплатный охват

ПромоСтраницы охватывают всю воронку продаж

Читая вашу статью, пользователь плавно проходит этапы воронки продаж – от знакомства с вами до целевого действия

1
Знакомство

На основании таргетингов и информации в статье, алгоритм найдёт заинтересованных пользователей, а качественная, яркая, четкая фотография и заголовок вызовут интерес и привлекут внимание

2
Интерес

Продолжение знакомства с вами через материал в статье – пользователь заинтересован

3
Вовлечение

Пользователь желает узнать и узнает о вас больше – знакомится с вашими товарами/услугами

4
Конверсия

Узнав о вас максимум информации, пользователь спешит к вам на сайт

5
Продажа

Конечная цель воронки продаж – пользователь совершает целевое действие (покупка/заказ товара/услуги, подписка и т.д.)

Вы получаете целевой, прогретый трафик – дочитав вашу статью до конца, пользователь уже имеет представление о вас и вашем товаре или услуге, а значит, вероятность конверсии возрастает в среднем на 40%

Скачать презентацию

Где будет показана реклама?

Рекламная сеть Яндекса – это более 50 тысяч площадок, которые дают максимальные охваты вашей рекламе — она будет показываться на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере, в мобильных приложениях Яндекса и ленте Дзена, а также на тысячах других площадок.

В итоге вы получите:

  • Уникальные и полезные статьи о вашем товаре или услуге от копирайтеров с наивысшей квалификацией
  • Оптимизацию рекламного бюджета – оплата только за потенциальных клиентов (от 3 до 10 руб. в зависимости от ниши продвижения)
  • Выстроенную воронку продаж

Выбрать тариф

Стоимость рекламы в ПромоСтраницах

ПромоСтраницы – Реклама
30 000
+ бюджет на размещение

Статью пишете вы, мы делаем рекламу.

  • Настройка и запуск рекламной кампании:

    • Создание и настройка рекламного кабинета
    • Подготовка не менее 5 заголовков и обложек
    • Размещение статьи и настройка рекламной кампании
  • Анализ кампании после запуска:

    • Анализ статистики
    • Оценка эффективности рекламной кампании
    • Корректировка показателей рекламной кампании
    • Отчет
ПромоСтраницы – Комплекс
от 43 600
+ бюджет на размещение

Сделаем все «под ключ».

  • Рекламная статья от 1500 символов:

    • Напишем мотивирующий заголовок и лид-абзац, который затронет боли и потребности читателей
    • Вставим в основной текст подзаголовки, картинки, важные тезисы, цитаты и т.п.
    • Добавим CTA – призыв к действию
  • Настройка и запуск рекламной кампании:

    • Создание и настройка рекламного кабинета
    • Подготовка не менее 5 заголовков и обложек
    • Размещение статьи и настройка рекламной кампании
  • Анализ кампании после запуска:

    • Анализ статистики
    • Оценка эффективности рекламной кампании
    • Корректировка показателей рекламной кампании
    • Отчет

Бюджет расходуется в зависимости от задач:

За дочитывание

Вы платите только за тех пользователей, кто до конца прочитал вашу статью. Приятное дополнение – бесплатный охват тех, кто прочитал статью не до конца, либо увидел обложку в ленте.

Оплата за дочитывание – от 3 руб. без НДС.

За показы (для медийных задач)

Этот способ поможет управлять целевым охватом. Регулируя ставки, вы сможете регулировать и качество, и объем целевой аудитории.

Оплата за показы – от 80 руб. без НДС за 1000 показов.

Алгоритмы рекламной сети Яндекса сами подберут вашу целевую аудиторию:

Автотаргетинг по контенту

Автоматическая настройка таргета на похожие тексты. Алгоритмы сами найдут тех, кто интересовался такими же товарами или услугами, как у вас.

Точные настройки

Таргет по определенному полу, возрасту, гео-локации.

Look-a-Like

Ориентация на пользователей, которые похожи и подходят под вашу целевую аудиторию.

Scroll2Site

Чтобы пользователь после прочтения статьи мог перейти к вам на сайт, используется технология Scroll2Site – переход на сайт естественный, т.е. у пользователя нет ощущения резкого обрыва коммуникации с вами.

Около 40% – именно такое количество пользователей переходит на сайт рекламодателя после того, как познакомится с контентом.

И уже перейдя на сайт, пользователь совершает заветное целевое действие.

Рассчитать кампанию

Масштабируйте результаты x8

Будьте впереди конкурентов!

Внедрить AI-маркетинг

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен