Находите новых клиентов с помощью брендформанс инструмента – ПромоСтраницы!
Что такое ПромоСтраницы
ПромоСтраница — это рекламная статья, на которую настраиваеся реклама. Такой формат позволяет достичь бизнес-целей (купить, заказать, скачать и т.д.), а также улучшить представление о бренде в общем. Другими словами, это брендформанс-инструмент (бренд и перформанс одновременно), который работает на всю воронку продаж.
Где пользователи не делают импульсивных покупок, а долго изучают различные предложения
Рассказать рынку о товаре или услуге, о которых покупатели даже не задумывались
О скидках и акциях, и показывать рекламу заинтересованным пользователям только в определенные дни
Рассказать о преимуществах своего продукта и объяснить, чем он лучше аналогов
Когда надо решиться на серьёзные шаги. Например, сменить работу или начать онлайн-обучение
Аудитория рекламной сети Яндекса – это 70 миллионов пользователей ежедневно. Среди них точно есть ваши клиенты! Алгоритмы Яндекса не только найдут их, но и приведут к вам
Среднее время дочитывания публикаций в ПромоСтраницах 2 минуты, примерно 40% пользователей переходят сразу на сайт. А значит, аудитория очень вовлеченная
ПромоСтраницы берут оплату за тех пользователей, которые дочитали вашу статью на 100%. Т.е. вы заплатите только за потенциального клиента. А в остальных случаях получите бесплатный охват
Читая вашу статью, пользователь плавно проходит этапы воронки продаж – от знакомства с вами до целевого действия
На основании таргетингов и информации в статье, алгоритм найдёт заинтересованных пользователей, а качественная, яркая, четкая фотография и заголовок вызовут интерес и привлекут внимание
Продолжение знакомства с вами через материал в статье – пользователь заинтересован
Пользователь желает узнать и узнает о вас больше – знакомится с вашими товарами/услугами
Узнав о вас максимум информации, пользователь спешит к вам на сайт
Конечная цель воронки продаж – пользователь совершает целевое действие (покупка/заказ товара/услуги, подписка и т.д.)
Вы получаете целевой, прогретый трафик – дочитав вашу статью до конца, пользователь уже имеет представление о вас и вашем товаре или услуге, а значит, вероятность конверсии возрастает в среднем на 40%
Где будет показана реклама?
Рекламная сеть Яндекса – это более 50 тысяч площадок, которые дают максимальные охваты вашей рекламе — она будет показываться на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере, в мобильных приложениях Яндекса и ленте Дзена, а также на тысячах других площадок.
В итоге вы получите:
Статью пишете вы, мы делаем рекламу.
Настройка и запуск рекламной кампании:
Анализ кампании после запуска:
Сделаем все «под ключ».
Рекламная статья от 1500 символов:
Настройка и запуск рекламной кампании:
Анализ кампании после запуска:
Вы платите только за тех пользователей, кто до конца прочитал вашу статью. Приятное дополнение – бесплатный охват тех, кто прочитал статью не до конца, либо увидел обложку в ленте.
Оплата за дочитывание – от 3 руб. без НДС.
Этот способ поможет управлять целевым охватом. Регулируя ставки, вы сможете регулировать и качество, и объем целевой аудитории.
Оплата за показы – от 80 руб. без НДС за 1000 показов.
Автоматическая настройка таргета на похожие тексты. Алгоритмы сами найдут тех, кто интересовался такими же товарами или услугами, как у вас.
Таргет по определенному полу, возрасту, гео-локации.
Ориентация на пользователей, которые похожи и подходят под вашу целевую аудиторию.
Scroll2Site
Чтобы пользователь после прочтения статьи мог перейти к вам на сайт, используется технология Scroll2Site – переход на сайт естественный, т.е. у пользователя нет ощущения резкого обрыва коммуникации с вами.
Около 40% – именно такое количество пользователей переходит на сайт рекламодателя после того, как познакомится с контентом.
И уже перейдя на сайт, пользователь совершает заветное целевое действие.
Остались вопросы по рекламе на ПромоСтраницах?
Свяжитесь удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: