SERM-аукцион
Успей урвать свой лот с 30% скидкой
Леди и джентльмены, на кону 10 предложений по SERM-сопровождению с убывающими скидками от 30 до 10%. Успейте заполучить желанный лот до того, как он уйдет с молотка!
ПодробнееУсловия онлайн-аукциона:
-
1
В аукционе участвуют 3 тарифа по SERM-сопровождению:
«Стартовый» (18 000 рублей/мес), «Стандартный» (25 000 рублей/мес), «Максимальный контроль» (30 000
рублей/мес).Стартовый Стандартный Максимальный Для кого
Подходит для малого бизнеса, а также для компаний, о которых практически нет отзывов в интернете. Оптимален для среднего бизнеса, а
также подходит компаниям, у которых
нейтральная или положительная
репутация.Разработан специально для крупных
компаний, также подойдет
организациям, у которых преобладает
отрицательная репутация.Цель
Формирование репутации и создание имиджа Поддержание имиджа Создание привлекательного образа надежного поставщика товаров/услуг Разыгрывается
лотВсе лоты разыграны,
вы опоздали.Все лоты разыграны,
вы опоздали.Все лоты разыграны,
вы опоздали.Цена, если успеете
стать первым18 000 руб./мес.
Заказать без скидки ›25 000 руб./мес.
Заказать без скидки ›30 000 руб./мес.
Заказать без скидки › -
2
Тариф Тест-драйв (5 000 рублей) в аукционе не участвует.
-
3
Лот (читайте – скидка) достается клиенту, первому оплатившему услуги по SERM-сопровождению, забронировать или отложить лот на некоторое время нельзя.
лот 1
30%
лот 2
25%
лот 3
20%
лот 4
18%
лот 5
15%
лот 6
14%
лот 7
13%
лот 8
12%
лот 9
11%
лот 10
10%
-
4
Как только лот уйдет с молотка, в таблице изменится цена. После этого автоматически будет разыгрываться следующий лот.
-
5
Аукцион продлится до 30 сентября.
-
6
Чтобы заказать услугу по указанной цене, необходимо ее оплатить сразу после создания заявки (при оплате безналом пришлите нам копию платежного поручения).
частые вопросы:
Если несколько человек одновременно захотят купить лот?
Если несколько человек одновременно выберут один и тот же лот, система даст оплатить с учетом скидки только первому, кто дойдет до момента оплаты. Остальным система в момент оплаты покажет цену с учетом следующего действующего лота.
Как узнать, что лот достался мне?
Если система дает вам оплатить услугу по текущей цене, значит, этот лот Ваш и никто его не сможет перебить. А мы предоставим услугу по оплаченной Вами стоимости.
Почему следует побороться за лоты?
С помощью комплексного SERM-сопровождения вы сможете:

Улучшить репутацию вашей компании в Сети

Увеличить доверие к вашему товару/услуге/бренду

Повысить лояльность текущих клиентов

Сформировать привлекательный образ работодателя
Счастливчики, уже заказавшие
SERM-сопровождение
С клиентами, заказавшими услуги по SERM-сопровождению, мы заключаем договор о неразглашении бренда.
из Канады Профессиональная уходовая
косметика для волос Интернет-магазин
входных дверей
Проблема:
Производитель не известен в России, продажи
продукции идут плохо, так как нет никаких отзывов
или обзоров.
Что сделали:
разместили PR-материалы на крупнейших
тематических порталах;пообщались с целевой аудиторией от лица компании,
проконсультировали по поводу товаров;разместили на целевых площадках положительные
отзывы с правильным позиционированием бренда;оставили упоминания о бренде на тематических
форумах и порталах.
Результаты:
Спустя 2,5 месяца удалось заинтересовать аудиторию и привлечь пользователей на сайт.
+ 20% естественных, преимущественно позитивных отзывов в выдаче
+ 15% роста спроса на бренд
+ 18% роста брендового трафика на сайт
+ 11% роста числа упоминаний

Проблема:
Преобладание негативных отзывов на продукт-флагман,
отсутствие отзывов на другие товары бренда.
Что сделали:
нивелировали негативные отзывы в ТОП-20 поисковой
выдачи;разместили PR-материалы на крупнейших
тематических порталах;пообщались с целевой аудиторией от лица компании,
проконсультировали по поводу товаров;разместили на целевых площадках положительные
отзывы с правильным позиционированием продукта;вывели площадки с положительными отзывами в
ТОП-20 поисковой выдачи;оставили упоминания о бренде на тематических
форумах и порталах.
Результаты:
Спустя 3 месяца удалось вернуть позитивное восприятие
продукта-флагмана, а также привлечь внимание целевой
аудитории к другим товарам от производителя.
- 14% количества негативных отзывов о продукте-флагмане в ТОП-20 выдачи
+ 30% естественных, преимущественно позитивных отзывов в выдаче
+ 25% роста спроса на бренд
+ 21% роста брендового трафика на сайт
+ 25% роста числа упоминаний

Проблема:
О компании довольно много отзывов в Сети, но они все
старые. Были как положительные, так и отрицательные
высказывания.
Что сделали:
нивелировали негативные отзывы в ТОП-20 поисковой
выдачи;увеличили процентное соотношение положительных
отзывов в выдаче к отрицительным;пообщались с целевой аудиторией от лица компании,
проконсультировали по поводу товаров;разместили на целевых площадках положительные
отзывы с правильным позиционированием продукта;вывели площадки с положительными отзывами в
ТОП-20 поисковой выдачи;оставили упоминания о бренде на тематических
форумах и порталах.
Результаты:
Спустя 5 месяцев получилось заполнить выдачу
позитивными отзывами, а также привлечь внимание
целевой аудитории к компании.
- 25% количества негативных отзывов о компании в ТОП-20 выдачи
+ 22% естественных, преимущественно позитивных отзывов в выдаче
+ 30% роста спроса на бренд
+ 20% роста брендового трафика на сайт
+ 37% роста числа упоминаний

Есть вопросы – пишите!