Какой вы маркетолог?
Ответьте на 7 вопросов и узнайте, кто вы: прошаренный интернет-гуру или новичок
Пройти тест
Какой вы маркетолог?
Среди наших клиентов тысячи маркетологов: одни только постигают азы этой нехитрой науки, а других уже смело можно назвать «повелителями продаж». Мы выделили 6 популярных типажей и к каждому составили забавный психологический портрет. Пройдите наш шуточный тест и узнайте, к какому типажу относитесь вы.
Начать тест
1/
Конечно, просматриваю почту днем и ночью, чтобы не пропустить ничего важного
Подписан на пару-тройку рассылок, которые читаю регулярно
Подписки есть, но открываю только письма с цепляющими темами
А зачем это?
2/
Конечно, на все, которые только можно. Боюсь пропустить что-нибудь важное!
Ежедневно захожу в пару-тройку сообществ
Подписки есть, но захожу крайне редко
Мне что заняться больше нечем? Эти соцсети только время съедают
3/
Не пропускаю ни одного – очень помогает прокачиваться
Есть несколько любимых спикеров, чьи вебинары посещаю регулярно
Если время есть и тема прям огонь, то могу посмотреть
Вебинары? Какие такие вебинары?
4/
Advego
Mixpanel
Popsters
Яндекс.Метрика
5/
certificate transit audit
call to action
Cherenkov Telescope Array
специальный телефонный аппарат
6/
за почтовые рассылки
за фильтрацию спама
за работу с репутацией
за оптимизацию
7/
презрение
раздражение
усталость
доброжелательность
Когда-то вы блестяще разбирались в интернет-маркетинге, но последний раз отслеживали аналитику или составляли контент-план в далеком «лохматом» году. Сейчас для этого у вас есть эльфы-домовики подчиненные. Теперь ваши главные цели – делегирование обязанностей и контроль выполнения поставленных задач.
Вы настолько любите сферу своей деятельности, что даже мысли не допускаете, чтобы пройти стажировку в других отделах или прочесть статьи на смежные темы. «Зачееем? Нас здесь и так неплохо кормят». Вот только времена товарища Сталина давно минули, и про принцип «Шаг влево, шаг вправо – расстрел!» пора забыть. Тем более с вашими мозгами можно добиться небывалых высот.
Вы строите эффективные маркетинговые стратегии, ведете вебинары на тему «Как увеличить прибыль, плюя в потолок» и получаете престижные премии... но пока лишь в своих мечтах. На деле вы только недавно выучили, что постановка ударения в слове «маркетинг» допустима и на первом, и на втором слоге. Ну ничего, запомнили это, запомните и все остальное – потенциал-то у вас ого-го.
А еще вы знаете японский язык, с закрытыми глазами готовите фуа-гра и можете без запинки выговорить слово «Эйяфьядлайёкюдль». Все в жизни дается вам так легко, что при создании компании вы даже не стали набирать персонал. А зачем? Если вы можете и текст рассылки написать, и в соцсетях бизнес продвинуть, и на интернет-конференциях с докладом выступить. Поделитесь секретом успеха, а?
На полке пылится школьная золотая медаль, три красных диплома о высшем образовании и миллион медалей за победу в турнирах лиги ЧГК. Но вы не останавливаетесь на достигнутом и теперь грызете гранит маркетинговых наук, бесконечно читая профессиональные блоги и слушая подкасты. «Не все ли равно, какой растянутости на мне свитер, если я получаю коммерческое предложение от самого Марка Цукенберга» – вот ваш девиз по жизни.
Вы ловко оперируете загадочными аббревиатурами, типа ROI, KPI и AOV, задумчиво поглаживая усы, формленные в модном барбершопе. Ваш iPhone ежеминутно напоминает о ланче с главным редактором известного интернет-портала, мастер-классе у контент-менеджера Inspire и прямом эфире популярного блогера. Личное общение и Instagram – вот ваши источники информации.
Еще разок пройти тест