Насколько ваш бизнес в глубокой…
кризисной ситуации?
Пройдите тест и узнайте, переживает ли ваш бизнес темные времена или беспокоиться не о чем.
Узнать правдуПора лить слезки или вы все еще на коне?
Кризис – это Слово-Которое-Нельзя-Произносить-Вслух, по крайней мере при владельцах бизнеса. Но давайте взглянем страху в лицо, ответим на 8 простых вопросов и узнаем, что ждет наш бизнес. Повангуем? =)
Начать тест
1. Какие корпоративные соцсети ведутся в вашей компании?
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Яндекс.Дзен, YouTube, Pinterest – фуф, вроде все перечислены.
Периодически заливаем посты в 1-2 соцсети.
Пффф, эти ваши соцсети – напрасная трата времени!
1/

2. В вашей компании есть отдел продаж?
Эту функцию выполняют сотрудники других отделов. Хотят побольше зарплату? Пусть стараются.
Зачем? Я сам себе продажник! Могу и клиенту позвонить, и КП составить, и услуги посоветовать.
Конечно! Никита, Стас, Гена, Дюша – все крутые спецы.
2/

3. Представьте ситуацию: к вам обращается клиент, готовый платить по 500 000 в месяц, но для реализации его проекта у вас нет подходящих ресурсов и персонала. Ваши действия?
За такие деньги я целый отдел готов сколотить. Где там мой пароль от HeadHunter?
Вынесу этот вопрос на планерку и обсужу с сотрудниками.
Скажу твердое «нет» – пусть клиент ищет другую компанию, которая удовлетворит его запросы. Зачем плодить негатив о себе.
3/

4. Как вы мотивируете своих сотрудников на хорошую работу?
Премию могу подкинуть, деньги же лучший мотиватор.
Вкусные завтраки тем, кто приходит вовремя; корпоративные вылазки каждый месяц; доска почета с лучшими сотрудниками.
Я что, им мамка и личный психолог в одном лице? Каждый мотивирует сам себя, не маленькие.
4/

5. Нескромный вопрос: какой бюджет вы выделяете на рекламу ежемесячно?
Скрепя сердце выделяю 10 тысяч из бюджета.
Сейчас позвоню своему маркетологу – кажется, в этом месяце утвердили бюджет 150 000. Или 130?
Нам хватает 40-50 тысяч.
5/

6. Как строятся ваши бизнес-процессы?
Сама государственная библиотека им. Ленина позавидует нашей системности: чек-листы на все случаи жизни вшиты в CRM, автоворонка продаж на высшем уровне, отдел аналитики за всем следит.
Механизм работает: сотрудники знают свое дело, заказы есть – что еще нужно?
Пытаемся наладить систему, чтобы все было по уму, но не прочь тестировать спонтанные решения и гипотезы.
6/

7. А теперь вопрос посложнее: постарайтесь сходу назвать ежедневный трафик на сайт.
Нормальный трафик – до 500 посетителей в день вот-вот дотянем.
10 000 визитов в день и больше. Однажды наш трафик упал до 9 999 визитов…сотрудники до сих пор судорожно сглатывают, когда вспоминают этот день.
В дни, когда наш сайт посещает 50 человек, мы открываем бутылочку шампанского!
7/

8. Представьте ситуацию: вы подаете старику милостыню, а он внезапно выдает «Осторожнее, один из сотрудников разрушит твой бизнес». Что предпримете?
Ничего. Мой бизнес строится на уверенности в себе, моей команде и общем деле. Старик просто бредит.
Весь день буду думать о словах старика, но радикально ничего в системе не изменю.
Нужно срочно что-то делать! Устрою слежку за сотрудниками, вдруг они замышляют какой-то заговор. И для профилактики уволю Серегу, он как-то подозрительно на меня смотрит.
8/

Ваш бизнес на коне!
Аплодируем вам стоя! Вы прекрасно знаете, как вести бизнес, разбираетесь в маркетинговых уловках и можете сами проводить бизнес-тренинги. Конкуренты вас боятся, сотрудники обожают, а клиенты уважают. Продолжайте в том же духе. =)

Всегда говори «да»
Спонтанность – второе имя для вашего бизнеса. Новая система оплаты? Легко. Каждую среду ходить всем офисом в зеленом? А давайте! Отправить три email-рассылки подряд? Почему бы и нет, что-нибудь да сработает. Иногда и правда работает. =)
Но постарайтесь направить свою невероятную энергию в нужное русло. Например, на построение системного электронного маркетинга.

Титаник идет ко дну
Помните, чем закончилась душещипательная история любви Розы и Джека? Увы, ваша лавстори с построением бизнеса может обернуться тем же. Чтобы этого не произошло, срочно пересмотрите всю систему управления: от маркетинговой стратегии до расходов на мыло. Всё еще можно изменить к лучшему – главное не ждать, пока любимое дело окончательно окажется на дне.
Поделитесь тестом с друзьями –
пусть узнают, в каком состоянии их
бизнес