Какой вы клиент?
Пройдите тест и узнайте, что на самом деле о вас думают подрядчики
Пройти тест
Кто вы: любимчик или гроза всех исполнителей?
Клиенты разные нужны, клиенты разные важны. Вот только одни заказчики мотивируют делать свою работу еще лучше, а замечания и правки других вгоняют в депрессию. Ответьте на 7 нехитрых вопросов и узнайте, к какому типажу относитесь вы. Только чур не обижаться, тест-то шуточный. =)
Начать тест
1/
Да, мне это нужно прямо сейчас. А вдруг доллар взлетит... Иди ко мне, моя копилка, пора тебя разбить!
Так, скоро 9 мая (12 июня, День взятия Бастилии, Новый год), наверняка, будут скидки... Подожду.
2/
Только по телефону! Так быстрее. Плюс хочу знать, что меня поняли и сделают форму заказа так, как я это вижу.
Чаще всего по email. Пишу подробные объемные письма со скриншотами и пояснениями. Не зря же меня хвалила учительница литературы.
3/
Конечно! С чувством, с толком, с расстановкой. Если нужно, расскажу не только о своем бизнесе, но и о любимом виде спорта, машине и песне Меладзе.
Какой бриф, вы о чем! Нет уж, голубчики, давайте сами, это ж ваша работа! Имея на руках ответы, даже ежик сможет написать текст/разработать дизайн/запустить рекламу.
4/
Составлю список замечаний и отправлю их по email. Будем дорабатывать текст до полного согласования, чтобы мы оба были довольны.
Согласую текст, а потом самостоятельно все мелочи поправлю. Жалко терять время на мелочевку и лишние переписки.
5/
В смысле задерживает??? А я за что свои деньги плачу??? Уж точно не за просрочку заявки! Бизнес есть бизнес!
Пойму и прощу. Человеческий фактор – с кем не бывает? Предупредили же заранее.
6/
На все 100 %! Это же специалист, он знает лучше. Да и сам не терплю, когда мои клиенты мне советы раздают.
Доверяй, но проверяй – деньгами-то в итоге рисковать мне. На днях попалась любопытная статья, там все по-другому было сделано. Сейчас вам все расскажу...
7/
Если есть возможность оставить отзыв или поставить оценку, обязательно ею воспользуюсь. Пусть видит обратную связь и прокачивает скиллы.
А что, еще и прощаться надо? Ладно, дружище, давай до свиданья (машу рукой монитору). Когда там у вас следующие скидки?
Именно так между собой вас называют исполнители. Иногда еще лапочкой-зайкой. И искренне мечтают, чтобы все клиенты были похожи на вас. Но вы и правда золотце – всегда вежливы, спокойны и рассудительны. Поднимем чашки с кофе за клиента мечты!
Пройти тест еще раз
От одного вашего голоса у исполнителей появляются пупырчатые мурашки, а волосы на руках встают дыбом. А когда вы раздражены, то об этом знают все от Калининграда до Аляски. Делаем дыхательную гимнастику, пьем «Ново-Пассит» и убеждаем себя, что нерасторопные подрядчики точно не стоят драгоценных нервных клеток.
Пройти тест еще раз
Вы знаток молекулярной кухни, говорите по-японски и умеете танцевать фламенко. А еще вам кажется, что вы можете выполнить любую работу за исполнителя. Но великодушно даете шанс проявить талант другим. Потом расстраиваетесь, переделываете, даете советы. Попробуйте хоть раз довериться специалисту на 100% и отследить эффективность проделанной работы – возможно, его не зря взяли на эту вакансию. =)
Пройти тест еще раз
«Копейка рубль бережет!» – ваше жизненное кредо. И не поспоришь: на сэкономленные деньги можно съездить в отпуск или купить новенький iPhone. Правда если долго ждать сезон скидок, можно увидеть, как ваш сайт устаревает. Не бойтесь вкладывать деньги в две вещи – в эмоции и свой бизнес – они обязательно окупятся.
Пройти тест еще раз