Соберите список брендовых и репутационных запросов
Яндекс.Метрика – во вкладке «Последняя поисковая фраза» посмотрите, по каким запросам на ваш сайт переходят пользователи;

Поисковые подсказки Яндекса и Google (вводите примерный запрос и посмотрите, что еще обычно ищут пользователи).

Получаем список брендовых и репутационных запросов:
Проанализируйте поисковую выдачу, основываясь на собранную информацию.
Необходимо собрать как можно больше ресурсов, справочников и отзовиков, где размещена информация о компании. Нужно затронуть как крупные площадки федерального масштаба, так и региональные справочники организаций и городские порталы, где есть ваша целевая аудитория. В идеале дополнительно ищем и специализированные площадки, которые соответствуют тематике бизнеса.
Где искать (используйте как минимум 5 площадок):
На каждой из этих площадок вбиваем список брендовых запросов и ищем информацию о своем бренде.
Формируем таблицу и делаем выводы.
Все упоминания собираем в таблицу, классифицируем отзывы на:
|
Площадка |
Тональность отзыва |
Комментарий |
||
|
+ |
- |
нейтральный |
||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
Пример таблицы:

Частоту запросов вашего бренда можно проанализировать через Яндекс Вордстат.

С помощью этого сервиса вы увидите статистические данные по конкретным запросам пользователей в поиске Яндекс за последний месяц. А через инструмент «История запросов» можно посмотреть динамику изменений спроса.
В идеале сайт должен иметь свой брендовый запрос, который помогает получать трафик.
Делаем выводы: какие запросы преобладают и что необходимо предпринять?
Например: на большинстве площадок преобладают негативные отзывы.
Что предпринять?
Готовый отчет оформите любым удобным вам способом и отправьте нам на почту admin@1ps.ru
На время марафона мы снизили стоимость услуг на 50%
Есть вопросы – пишите!