Адская неделя, день 4: оцениваем продвижение по брендовым запросам

  1. Соберите список брендовых и репутационных запросов

    • Мозговой штурм – подумайте и запишите все возможные запросы, по которым вас могут искать пользователи, в том числе с ошибками и на латинице (например, МВИДЕО, м-видио, m-video, магазин эм видео и т.д.);
    • Яндекс.Метрика – во вкладке «Последняя поисковая фраза» посмотрите, по каким запросам на ваш сайт переходят пользователи;

    • Поисковые подсказки Яндекса и Google (вводите примерный запрос и посмотрите, что еще обычно ищут пользователи).

      Получаем список брендовых и репутационных запросов:

      • название компании
      • название компании + отзывы
      • название компании город + отзывы
      • название компании латиницей + отзывы
      • доменное имя сайта + отзывы
      • название компании + отзывы сотрудников
  2. Проанализируйте поисковую выдачу, основываясь на собранную информацию.

    Необходимо собрать как можно больше ресурсов, справочников и отзовиков, где размещена информация о компании. Нужно затронуть как крупные площадки федерального масштаба, так и региональные справочники организаций и городские порталы, где есть ваша целевая аудитория. В идеале дополнительно ищем и специализированные площадки, которые соответствуют тематике бизнеса.

    Где искать (используйте как минимум 5 площадок):

    • ТОП поисковой выдачи Яндекса и Google;
    • сайты-отзовики (otzovik.com, irecommend.ru и др.);
    • справочники и геосервисы (Яндекс.Карты, Flamp, yell.ru и др.);
    • специализированные форумы (babyblog.ru, drom.ru, tripadvisor.ru и др.);
    • социальные сети (VK, Instagram, Facebook, Twitter и др).

    На каждой из этих площадок вбиваем список брендовых запросов и ищем информацию о своем бренде.

  3. Формируем таблицу и делаем выводы.

    Все упоминания собираем в таблицу, классифицируем отзывы на:

    • положительные
    • отрицательные
    • Нейтральные

    Площадка

    Тональность отзыва

     Комментарий

    +

    -

    нейтральный

    1

           

    2

           

    3

           

    4

           

    5

           

    Пример таблицы:

    Частоту запросов вашего бренда можно проанализировать через Яндекс Вордстат.

    С помощью этого сервиса вы увидите статистические данные по конкретным запросам пользователей в поиске Яндекс за последний месяц. А через инструмент «История запросов» можно посмотреть динамику изменений спроса.

    В идеале сайт должен иметь свой брендовый запрос, который помогает получать трафик.

    Делаем выводы: какие запросы преобладают и что необходимо предпринять?

    Например: на большинстве площадок преобладают негативные отзывы.

    Что предпринять?

    • размещать больше положительных отзывов;
    • вытеснять из выдачи площадки с негативной информацией;
    • распространять и продвигать PR-контент;
    • размещать официальные ответы
    • быстро реагировать на обращения.
  4. Готовый отчет оформите любым удобным вам способом и отправьте нам на почту [email protected]

У вас есть 3 альтернативных выхода

Самостоятельно выполнить задание
Готовое домашнее задание необходимо отправить нам на почту [email protected] сегодня до 23.59 с темой «Адская неделя»
Попросить помощи у специалистов

На время марафона мы снизили стоимость услуг на 50%

Заказать аудит брендовых запросов за полцены

Выйти из игры
И навсегда распрощаться с мечтой о высоких позициях своего сайта

Есть вопросы – пишите!

Правила комментирования

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×