Ответьте на 5 простых вопросов – и мы поможем получить с вашего сайта больше клиентов!
Начать тест1/
Сколько страниц у вашего сайта?
1 страница (landing page (лендинг) или одностраничный сайт)
2-4 страницы (небольшой сайт-визитка)
5-20 страниц (небольшой корпоративный сайт)
21 и более страниц (мощный ресурс с товарами или услугами)
У меня вообще нет сайта
2/
Как давно вы создавали или обновляли дизайн своего сайта?
Это было очень давно, я даже и не помню (5 и более лет назад)
Вроде это было недавно, но несколько лет уже прошло (2-4 года назад)
Да это было почти вчера (1 год и меньше)
3/
Занимаетесь SEO-продвижением своего сайта?
Да, есть отдельный человек/агентство, которые этим занимаются (сайт – это серьёзный инструмент для получения заявок или продаж)
Да, провожу работы самостоятельно (это всё ещё серьёзный инструмент для получения заявок или продаж)
Иногда что-то делаю, но не регулярно (иногда с сайта приходят клиенты, но это не основной канал)
Нет, но хочу узнать, что такое SEO-продвижение (сайт по большей части существует просто для того, чтобы был)
4/
Откуда вы получаете посетителей для сайта?
Из поисковых систем (у моего сайта хорошие позиции)
Получаю посетителей из рекламы (есть 1 или несколько рекламных источников)
Получаю посетителей на сайт понемногу отовсюду
Не получаю посетителей, сайт просто есть и всё
5/
Вы отслеживаете конверсию своего сайта?
Да, регулярно слежу за конверсией и дорабатываю сайт
Бывает, иногда смотрю, что там происходит, но не системно
Вообще не отслеживаю и хочу узнать, что такое конверсия
Эволюция вас только ждет :)
Не для любого бизнеса нужен сайт. Но чаще всего все‑таки нужен.
Если хотите, чтобы мы помогли определиться, какой сайт вам нужен и нужен ли, посетите эту страницу.
Сайт «продающий разумный»
Качественный сайт, дизайн которого был выполнен или обновлён меньше 5 лет назад. Имеет продуманную маркетинговую структуру и SEO-оптимизацию.
Поздравляем, у вас отличный канал продаж с хорошей конверсией! Но не стоит забывать про репутацию и другие источники продвижения.
Чтобы бизнес стал еще лучше, изучите следующие материалы, это поможет вам получать больше клиентов:
Сайт «милое млекопитающее»
Красивый сайт с хорошим дизайном, обычно не оптимизирован под требования поисковиков (SEO). Есть проблемы со структурой и контентом.
Акулой продаж этот сайт точно не назвать. На первый взгляд он выглядит прикольно, но посетители очень часто не находят ответы на свои вопросы и просто покидают сайт.
Чтобы ваш сайт был не просто красивый, но и функциональный, проверьте его по этим чек‑листам, после оптимизации сможете получать в разы больше клиентов:
Сайт «пугающий динозавр»
Был сделан 5 и более лет назад и с тех пор практически не дорабатывался и не обновлялся.
Среди новых сайтов в интернете ваш выглядит не совсем естественно: примерно как динозавр на картинке. Обычно с него нет продаж, так как он отталкивает потенциальных клиентов и может даже вредить имиджу вашей компании.
Бесплатно переделать сайт мы не можем, но можем дать несколько бонусов, для того чтобы вы могли улучшить его:
Сайт «одноклеточный примитивный»
Обычно это лендинг, одностраничный сайт или сайт-визитка.
Модель жизнеспособная, но подходит только для продвижения одного товара/услуги или других узких задач. Трафик обычно привлекается с рекламы, так как сайт данного вида очень сложно продвинуть в поисковиках.
Чтобы ваш сайт стал лучше, проверьте его по этим чек-листам, если всё сделаете правильно, то будете получать в разы больше трафика и клиентов:
Упс =(
Пока мы не смогли понять, на какой «ступени эволюции» находится ваш сайт
Чтобы лучше разобраться в данном вопросе, необходимо провести анализ вашего сайта.
Укажете данные в форме и получите бесплатный анализ вашего сайта нашим специалистом.
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×