15.08.2016

3.4K

Идеальный ссылочный профиль для Google.
Или как в 2016 году безопасно продвигаться ссылками

Последние исследования аналитиков из Stone Temple Consulting показали – внешние ссылки по-прежнему являются важным фактором ранжирования в Google.

Ссылки на позиции сайта влияют больше, чем значение авторитетности домена и даже авторитетности страницы.

Влияние ссылок в Google

Вывод? Ссылки можно и нужно использовать для продвижения сайта. Только использовать нужно с умом. Как не стоит продвигаться ссылками в Яндекс, рекомендую почитать в прошлой статье. Сегодня разберем, какие ссылки подходят для Google, а о каких стоит забыть навсегда?

Только естественные ссылки

Спамные ссылки остались в прошлом. Сегодня за SEO-ссылки поисковики наказывают санкциями. О том, как отличить спамную ссылку от естественной, мы уже писали – рекомендую прочитать статью.

Анкоры

Если на сайт идут ссылки со слов, включающих только коммерческие запросы с прямым вхождением ключа: «купить iPhone в Иркутске», «натяжные потолки цены», «отдых на Ольхоне 2016» и т.п., значит, пора сменить тактику и начать её придерживаться, иначе санкций не миновать.

список анкоров

Общее количество

Источники

Источники ссылок должны быть разными. Форумы, информационные статьи, социальные сети, видео на youtube. Используйте все доступные инструменты для построения качественного, разнообразного ссылочного профиля. Самый универсальный вариант, на мой взгляд, это крауд-маркетинг. Это отличный способ получить сразу практически все типы ссылок на сайт.

источники ссылок

Остались вопросы по ссылкам в Google, пишите в нашу службу поддержки – проконсультируем бесплатно.

google, факторы ранжирования, продвижение ссылками, крауд-маркетинг

Автор Леонид Батыкин
Специалист отдела SEO 1PS

Дайджест новых статей
по интернет-маркетингу
раз в неделю на ваш email

Правила комментирования блога