Последние исследования аналитиков из Stone Temple Consulting показали – внешние ссылки по-прежнему являются важным фактором ранжирования в Google.
Ссылки на позиции сайта влияют больше, чем значение авторитетности домена и даже авторитетности страницы.
Вывод? Ссылки можно и нужно использовать для продвижения сайта. Только использовать нужно с умом. Как не стоит продвигаться ссылками в Яндекс, рекомендую почитать в прошлой статье. Сегодня разберем, какие ссылки подходят для Google, а о каких стоит забыть навсегда?
Только естественные ссылки
Спамные ссылки остались в прошлом. Сегодня за SEO-ссылки поисковики наказывают санкциями. О том, как отличить спамную ссылку от естественной, мы уже писали – рекомендую прочитать статью.
Анкоры
Если на сайт идут ссылки со слов, включающих только коммерческие запросы с прямым вхождением ключа: «купить iPhone в Иркутске», «натяжные потолки цены», «отдых на Ольхоне 2016» и т.п., значит, пора сменить тактику и начать её придерживаться, иначе санкций не миновать.
Общее количество
-
Прирост ссылочной массы без скачков, равномерный.
-
Динамика постоянная и положительная.
-
Общее число доноров и ссылающихся доменов примерно одинаковое. На сайт не должно вести 100 ссылок с одного ресурса.
Источники
Источники ссылок должны быть разными. Форумы, информационные статьи, социальные сети, видео на youtube. Используйте все доступные инструменты для построения качественного, разнообразного ссылочного профиля. Самый универсальный вариант, на мой взгляд, это крауд-маркетинг. Это отличный способ получить сразу практически все типы ссылок на сайт.
Остались вопросы по ссылкам в Google, пишите в нашу службу поддержки – проконсультируем бесплатно.