Развернутое описание товара с помощью инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастере

Недавно в нашем блоге была опубликована статья про возможности новой версии Вебмастера Яндекса. В ней мы рассмотрели основные нововведения сервиса. Но мы упустили из виду такой полезный инструмент как «Товары и цены». Исправляемся и предлагаем краткий обзор.

Инструмент «Товары и цены» будет полезен владельцам интернет-магазинов, с его помощью можно указать информацию о вашем магазине и предоставить поисковику данные о предлагаемых товарах. Сведения о товарах будут использоваться в сниппете в результатах поисковой выдачи.

Для настройки инструмента «Товары и цены» необходимо зайти в Вебмастер Яндекса, добавить ваш сайт, если этого не было сделано раньше, затем в разделе «Настройка индексирования» выбрать раздел «Товары и цены». Принимаем условия соглашения и приступаем к настройке.

Настройка состоит из двух этапов:

  1. Заполнение информации о магазине:

    • На вкладке «Магазин» заполните данные о регионе и доставке, контактную информацию.
    • Вкладка «Юридическое лицо» предназначена для данных о компании, управляющей магазином.
  2. Разместите на своем сайте файл в формате YML, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости, описании товара и условиях доставки. Укажите URL, по которому он доступен, во вкладке «Источники данных».

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для добавления и размещения информации от магазинов (файл будет полезен как для сниппета в поисковой выдаче, так и для Яндекс Маркета). YML-файл может быть динамическим и автоматически создаваться при обращении робота, но данный способ ресурсоемкий, поэтому рекомендуется использовать статический файл, который периодически обновляется при определенных условиях (например, после изменений в ассортименте товаров вашего магазина).

Данный файл можно создавать как вручную, так и с помощью плагинов для CMS. Например, для WordPress — Market Exporter, для OpenCart — Экспорт в YML Яндекс.Маркет, для Битрикс — Универсальная выгрузка в Яндекс.Маркет, для Joomla — Yandex Market XML для магазинов Joomla. Кроме этого возможен вариант создания YML-файла с помощью сервисов, которые генерируют YML-файл автоматически, например, YML-генератор для интернет-магазина.

Первый этап настройки входит в нашу услугу Поисковое продвижение, второй этап мы можем сделать за отдельную плату, стоимость рассчитывается индивидуально.

После того как все сведения о компании будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Включить магазин», затем заявка будет отправлена на модерацию (5 рабочих дней).

В случае одобрения расширенные описания товаров появятся в поисковой выдаче в течение 10 дней со дня окончания проверки.

Заказывайте поисковое продвижение сайта и будем вам счастье!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами