Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения

Google усилил позиции в Рунете

11 марта 2015 (обновлено 10 декабря 2015)
5.3K
3 мин.

Доклад «О состоянии российского сегмента Сети», сделанный аналитическим бюро Morgan Stanley (Морган Стенли), уже далеко не сенсация. В последний месяц доклад и новостные выкладки на эту тему активно обсуждаются участниками рынка SEO. Мы тоже решили «вставить свои 5 копеек» и высказаться по поводу…

Предмет обсуждения

Напомним, что Morgan Stanley объявило о том, что Google значительно усилил свои позиции в Рунете, отобрав у Яндекса приличную долю пользователей. В настоящий момент Яндекс удерживает порядка 58,7% пользователей, а Google – 32,9% (по данным liveinternet на 11.03.15). Еще 2-3 года назад расклад был другой: 60,5% в среднем у Яндекса и 26,6% у Google.

Общественное мнение

Посидев на форумах, почитав статьи и обзоры на эту тему, мы увидели, что в основном успех Google связывают с двумя факторами:

Фактор 1. Google выдает более качественный результат поиска.

Теория имеет право на существование, но и в Яндексе тоже много чего хорошего есть. У каждого свои любимчики и предпочтения, поэтому категоричных заявлений на этот счет делать не будем. Просто озвучили мнение отдельных представителей SEO-общества.

Фактор 2. Google более «дружественен» мобильным устройствам, потому и предпочтительнее.

А вот здесь – что есть, то есть. Во-первых, смартфоны на базе Android по умолчанию осуществляют поиск в Google. Во-вторых, Google давно и настойчиво бьется за качественную выдачу на смартфонах и планшетах (подгребая под себя и любителей «Яблока»). Подробнее об этом можно почитать в статье «Мобильные факторы ранжирования в Google». В-третьих, не секрет, что в последние годы счастливых обладателей смартфонов (каких бы то ни было) становится все больше и больше. Кто первый завоюет их сердца, тот и победитель.

Наши прогнозы и рекомендации

Ну что мы можем сказать по этому поводу? Разве что: «Go to Google»… Если Google продолжит усиливать свое присутствие в Рунете, то те из нас (вас), кто в данный момент ориентируются исключительно на Яндекс, сильно проиграют.

Конечно же, нельзя скидывать со счетов старый добрый Яндекс, ведь он никуда не денется. Просто надо понимать, что теперь бюджет на продвижение сайта придется распределять между двумя основными поисковиками.

Вам кажется, что мы говорим об очевидном? К сожалению, не все это понимают… Очень часто к нам обращаются клиенты, которые утверждают, что Google их не интересует. И в целях экономии хотят продвигаться исключительно в системе Яндекс.

А что вы думаете по этому поводу? По вашему мнению, есть ли у Google шанс обогнать Яндекс?

P.S. К слову, (промолчать ну никак не могу) у нас есть комплексная услуга Поисковое Продвижение, которая заточена на продвижение сразу в 3-х (!!!) системах: Яндекс, Google и Mail.ru (третий по популярности поисковик Рунета – 6,3% пользователей). Так что завоевывайте мир вместе с нами, подходя к вопросу комплексно ;)

0
0
0
0
0

Анна Сазонова

Руководитель отдела развития сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

24 июля 2024

SEO оптимизация сайта бесплатно: полная пошаговая инструкция

Читать статью 40.5K 9 мин.
26 февраля 2020

Алгоритм BERT – чем грозит вашему сайту и как с ним бороться

Читать статью 16.6K 5 мин.
14 февраля 2024

24 способа увеличить посещаемость сайта

Читать статью 4.4K 7 мин.
21 августа 2018

Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса

Читать статью 42.3K 9 мин.
4 октября 2024

Яндекс.Вордстат: инструкция по применению

Читать статью 317K 8 мин.
28 ноября 2018

Стратегия продвижения: ТОП-3 лучших стратегий

Читать статью 62.9K 18 мин.
1 сентября 2018

150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете

Читать статью 66.5K 20 мин.
11 ноября 2018

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Читать статью 58.5K 7 мин.
5 августа 2024

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить

Читать статью 38.8K 12 мин.
22 сентября 2018

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

Читать статью 38.9K 10 мин.
10 марта 2018

ТОП 150 блогов по интернет-маркетингу

Читать статью 37.5K 10 мин.
18 октября 2019

Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?

Читать статью 167K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 59 400

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно