Кейс по юзабилити:
делаем удобным портал для подбора недвижимости
о клиенте:
Новый портал о недвижимости Краснодара, специализирующийся на продаже квартир в новостройках.
перейти на сайтПредлагает следующие услуги:
- Бесплатный сервис по поиску новой недвижимости для покупки
- Заявка на подбор недвижимости менеджерами
- Заявка на ипотеку
Первоначальные задачи:
Провести аудит юзабилити и выявить недостатки
недавно запущенного портала.
Понять, что неудобно, непонятно?
Повысить число обращений с сайта
Шаг 1. Аудит юзабилити
Первоначально клиент пришел на аудит юзабилити в ноябре 2016 с проблемой: Низкий уровень конверсии
60+ проблем
было выявлено в юзабилити аудите:
Шаг 2.Редизайн
Сам по себе аудит сайт не улучшает, он показывает, как его улучшить.
На основе аудита делаются доработки по улучшению сайта.
В данном конкретном случае аудит показал, что следует доработать в первую очередь Главную и страницы домов и квартир
Для улучшения конверсии именно эти страницы
нуждались в кардинальной переработке. Поэтому решено
было
провести редизайн. При этом сохранить общий
стиль и цветовую гамму, так как здесь проблем не было.
В редизайн вошли:
Главная . . . . . . . . . . .
шаблон страницы . . жилого комплекса
шаблон страницы . . квартиры
Редизайн Главной, важные для бизнеса составляющие:
До
После: с первой секунды понятно назначение сайта
До
После: показали преимущества портала сразу под первым экраном, убрали новости и сделали более привлекательные превью для домов
До
После: показали преимущества ипотеки четко, без воды
До
После: написали новый текст, рассказали о Сервисе
“по делу”, оформили более читабельно и привлекательно
До
После: объяснили смысл сервиса, объяснили, как его использовать для поиска жилья в новостройке. Оформлением облегчили восприятие.
Редизайн страницы ЖК, важные для бизнеса составляющие:
До
После: вся информация о доме размещена сразу под фото, есть кнопка целевого действия «Хочу посмотреть квартиру»
До
После: четко показали преимущества дома. К такому виду приводятся все карточки ЖК, так как посетителям так проще сканировать информацию
До
После: сделали удобные вкладки с типами квартир ЖК, фильтрацию по предложениям от застройщиков, сортировку по дате и цене. Подобрать квартиру стало гораздо проще!
Важные бизнес-показатели сайта после аудита и редизайна
Редизайн был перенесен на сайт в начале июня. Сейчас ведутся доработки контента страниц ЖК и квартир
Число лидов за июль и август, после редизайна: |
|
---|---|
Заказ просмотра квартиры | 19 |
Заявка на подбор квартиры | 24 |
В Метрике были настроены все
необходимые для отслеживания
конверсии
сайта цели
(до редизайна цели настроены не были)
Отказы по Главной странице: |
до редизайна |
после редизайна |
---|---|---|
Отказы по Главной (страница входа) | 16 % | 7,7 % |
Отказы по сайту: |
до редизайна |
после редизайна |
---|---|---|
Отказы (весь сайт) | 13,7 % | 12,9 % |
Отзыв клиента
Большое спасибо компании 1PS за грамотную работу и помощь в переработке сайта.
Изначально даже и не думали о редизайне, но после проведенного аудита поняли - что он нам просто необходим, если мы хотим, чтобы сайт работал.
Проведенными работами довольны, несмотря на сложную структуру сайта в компании 1PS отнеслись с пониманием к правкам, которые возникали уже в процессе работы.
После редизайна показатели сайта улучшились, стало больше заявок и меньше отказов, абсолютно все сотрудники отметили положительную динамику, всем сайт стал нравиться гораздо больше.
В общем, ни разу не пожалел о принятом решении, могу с уверенностью порекомендовать эту компанию, они настоящие профессионалы своего дела!