Обучение тета-хилингу в Беларуси

Задача:

февраль 2019, тариф Smart

Создать посадочную страницу для презентации курсов по тета-хилингу. При разработке учитывали сложность тематики и основные сомнения потенциальных клиентов. Чтобы закрыть все возражения, было важно сделать акцент на профессионализме автора и отзывах довольных клиентов.

Что сделали

Разработали прототип главной страницы: проработали расположение и функционал всех блоков.
Написали оптимизированный продающий текст: рассказали обо всех преимуществах курсов и тем самым “сняли” основные сомнения клиентов.
Создали индивидуальный дизайн страницы. При разработке использовали фирменные элементы, чтобы страница соответствовала общему стилю сайта.
Сделали акцент сделали на профессионализме автора, добавив реальные фото и видеоматериалы.

Итог:

Для данного направления очень важно вызывать доверие у потенциальных клиентов. Человеку будет сложно принять решение о приобретении такого курса без уверенности в профессионализме автора и отзывов реальных людей. Также важно было исключить все лишние отказы. Изучив конкурентов, мы выделили наиболее распространенные ошибки:

  • Отсутствие описания. В первую очередь потенциальные клиенты смотрят на описание и состав курсов – соответствует ли стоимость объему получаемых знаний и навыков.
  • Отзывы в текстовом формате, что вызывает мало доверия, либо отсутствуют вообще.
  • Устаревший дизайн с неактуальной информацией. Такие сайты не вызывают доверия, особенно для такой тематики.

Разработанная продающая страница полностью отвечает поставленной задаче. Учтены основные ошибки конкурентов: сайт выглядит профессиональнее и привлекательнее, хочется записаться на курс.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.

×