Бесплатный вебинар 26 апреля в 12:00 по Мск Как обойти конкурентов в выдаче, не нарушив «правила игры» поисковых систем?
Записаться

До начала трансляции:

Портфолио

Страницы с конверсией от 5%

Рекламная страница (landingpage) встречает пользователя, пришедшего по рекламному объявлению. Наши страницы имеют от 5 до 15% конверсии, т.е. от 5 до 15% пользователей, зашедших на страницу, приобретут ваш продукт. Узнайте, сколько клиентов получили наши заказчики:

Посадочная страница для продажи электрокоптилен
elektrahol.ru Ярославская область, г. Рыбинск сентябрь 2016

Что мы сделали:

  • Провели сегментирование аудитории, выделили несколько наиболее целевых групп (шеф-повара, рыболовы, охотники, гурманы)
  • С помощью динамического контента объединили интересы разных целевых аудиторий на одном лендинге. Посетители сами определяют категорию, к которой они себя относят. В зависимости от выбора, на странице отображаются индивидуальные выгоды
  • Написали оптимизированно-продающий текст. Рассказали о преимуществах коптилен и о том, кому будет интересен данный товар
  • Сделали несколько вариантов форм обратной связи, настроили отправку заявок на почту
  • Добавили кнопку для сбора лидов, с помощью электронной книги рецептов

С сайта за месяц было получено:

22 звонка для заказа + 40 заявок на получение книги рецептов с эффектом отложенных продаж

Услуга:

Продающая страница - Light

Дополнительная услуга:

Контекстная реклама

Затраты на рекламу: 20 000 руб.

Рекламный трафик: 5 030 пользователей.

Стоимость одного посетителя: 4 руб.


Решена проблема клиента:

Электрокоптильни – это новый и уникальный товар на рынке. Поэтому перед нами стояла задача познакомить потенциальных клиентов с продукцией и обосновать высокую цену электрокоптильни в сравнении с классическими коптильнями.
На продающей странице мы представили подробную информацию о товаре и его характеристиках, четко описали преимущества коптилен «Электра» по сравнению с аналогичными товарами. Охватили интересы сразу нескольких целевых аудиторий.
В целом страница получилась аппетитной и привлекательной. Она очень нравится заказчику и пользователям.


Элитный коттеджный поселок «Идиллия Эстейт»
idyll2.hostim.ru Иркутск июль 2015

Что мы сделали:

  • Вместе с заказчиком определили УТП – обособленное жилье премиум-класса в экологическом районе с обилием лесных массивов и отсутствием промышленных зон
  • Разработали прототип страницы
  • Написали продающие тексты
  • Разработали современный дизайн, отражающий концепцию коттеджного посёлка
  • Сделали адаптивную верстку с использование эффекта parallax
  • Разработали рекламную кампанию (Яндекс.Директ)

Увеличилась посещаемость: 40 визитов в неделю (ранее – 4)

Конверсия 1,64%
*продукт относится к товарам премиум-класса. Хорошим показателем для данной категории считается конверсия от 0,5-1,5%.

Услуга:

Продающая страница – Maxi


Решена проблема клиента:

Необходимо было создать страницу, которая отражала бы статус премиум-класса загородного жилья и демонстрировала все его достоинства. Перед компанией-заказчиком стояла цель не увеличить продажи, а создать качественную визитную карточку, «лицо» поселка. Рекламная страница + реклама в поисковых системах успешно справляются с поставленной задачей.

Опрос, проводимый нашим заказчиком, показал, что потенциальным клиентам страница нравится. Эффект «статусности» проекта достигнут. Жители коттеджного поселка «Идиллия Эстейт» показывают новый сайт своим друзьям и знакомым, а именно так и делаются продажи в сфере элитного жилья.

Установка септиков и выгребных ям под ключ
fortes-company.ru Иркутск и область июнь 2015

Что мы сделали:

  • Определили УТП (готовый септик за 3 часа и низкая в сравнении с конкурентами стоимость)
  • Разработали прототип страницы
  • Прописали уникальные тексты и разработали индивидуальный дизайн
  • Провели адаптивную верстку (сайт открывается на любых мобильных устройствах и в любых браузерах)
  • Разработали рекламную кампанию (Яндекс.Директ и Google AdWords)

С сайта отправлено 6 заявок и поступило 16 звонков в первые 7 дней

Конверсия 9%

Услуга:

Продающая страница – Maxi


Решена проблема клиента:

Компания-заказчик испытывала недостаток заявок на свои услуги. Необходимо было привлечь новых клиентов, убедить их оформить и оплатить заказ.

Рекламная страница + реклама в поисковых системах успешно справляются с поставленной задачей.

Услуги врача-стоматолога высшей категории
zubki.moscow Москва апрель 2015

Что мы сделали:

  • Разработали продающую страницу (landingpage) с понятным содержанием и современным дизайном
  • Сделали адаптивную верстку страницы для отображения на всех устройствах
  • Запустили на лэндинг контекстную рекламу

Привели 243 потенциальных клиента за 6 дней

Услуга:

Продающая страница – Maxi


Что было:

Решена проблема клиента:

У клиента уже имелся сайт, но он, скорее, был ориентирован либо на самих стоматологов, либо на клиентов, уже обращавшихся за помощью к нашему специалисту. На сайте размещено множество текстов, содержащих терминологию, трудную для восприятия обычному человеку (не профессионалу в данной сфере).

Сервис по сбору заявок на изготовление памятников
stone.hostim.ru Россия март 2015

Что мы сделали:

Создали новую посадочную страницу для сбора лидов:

  • Разработали новый современный дизайн
  • Прописали оптимизированные заголовки
  • Упростили форму заказа, сделали её более понятной для посетителей страницы

С сайта сделано 2660 новых заявок за 10 дней

Конверсия 6%

Услуга:

Продающая страница – Smart


Что было:

Решена проблема клиента:

У компании уже была разработана страница заказа, однако она была не очень привлекательна для посетителей сайта. Заявки с неё поступали, но их было не много.

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину