Customer journey map

Customer journey map (CJM) – карта пути клиента, визуализированные данные о клиенте, используемые в целях маркетинга.

Это история взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций.

Скачать пример отчета

Почему бизнесу важно составить customer journey map?

С ее помощью компании:

  • Понимают, кто их целевая аудитория, почему она совершает покупки или же, наоборот, уходит к конкурентам
  • Определяют, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они работают или не работают
  • Видят слабые места в бизнес-процессах, ищут пути их решения, пробуют новые гипотезы
  • Повышают лояльность клиентов за счет того, что смещают акцент с проблем организации на проблемы целевой аудитории
  • Находят точки роста для существующих продуктов и услуг и снижают риск неудачи нового продукта, потому что точно знают потребности будущих пользователей

Создание карты пути клиента (customer journey map)

Что вы получите:

Точное определение ЦА

  • Сформируем общие характеристики ЦА – пол, возраст, регион проживания и т.д.
  • Сегментируем целевую аудиторию – выделим основные группы клиентов, опишем их характеристики
  • Разработаем портреты целевой аудитории – согласно сегментам, продумаем несколько персон, распишем интересы, потребности, сомнения каждой из них

Подробный путь взаимодействия клиента

На примере каждой персоны составим схему взаимодействия с продуктом, проработаем потребности каждого клиента, его страхи и пути их преодоления.

Обязательно рассмотрим точки контакта – разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с брендом, и барьеры – препятствия, мешающие пользователю перейти к следующему этапу.

Медиаплан и стратегию дальнейшей работы

Чтобы сделать воронку продаж максимально эффективной, необходимо работать с каналами привлечения клиентов на всех этапах, то есть от получения охватов до продаж и удержания клиентов.

Подробно распишем, какие каналы привлечения представителей целевой аудитории подойдут для вашей компании.

Карта пути клиента (customer journey map) наглядно покажет, где есть ваши клиенты и как завлечь их в воронку продаж

Пример отчета

Заявка на разработку CJM

Разработаем для вашего бизнеса CJM с момента осознания потребности клиентом и до повторных коммуникаций

Стоимость: 14 300 

Заказать

Срок выполнения: 7 рабочих дней

Этапы создания CJM

1. Заявка на разработку карты пути клиента

Вы оставляете заявку. Наш менеджер просит ответить на несколько вопросов о вашем бизнесе и клиентах. Формирует счет на оплату.

2. Разработка CJM

Проводим детальное исследование целевой аудитории. Продумываем точки контакта, барьеры, пути их преодоления. Визуализируем данные.

3. Итоги

На основании customer journey map составляем список рекомендаций, как сделать путь клиента к продукту быстрее и комфортнее.

Получите бесплатные рекомендации

Узнайте, какие каналы привлечения клиентов вам подойдут

Мы лидеры крупнейших рейтингов digital-компаний

Сертифицированные партнеры

Наши специалисты каждый год аттестуются в Google и Яндекс и получают сертфикаты

Партнеры Ozon

Сертификация от Google

Сертификация от Яндекса

Партнеры Roistat

Партнеры Битрикса