Обучение SEO-продвижению от практикующих специалистов.
В мастер-классы и курсы включены базовые материалы на популярные и полезные темы, с помощью которых вы сможете поднять позиции в выдаче и привлечь трафик на сайт.
Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса (мастер-класса).
Курс просто супер!!! К сожалению, не смогла присутствовать на многих вебинарах, поэтому изучаю записи (что очень удобно). Развернутая, грамотная, доходчивая подача материала, все четко по делу и без лишней воды. Спикеры отвечали на все вопросы. Блоки объемные, в конце каждого блока дарили полезные подарки. Благодаря вашему курсу узнала очень много нового и определилась в выборе удаленной профессии. Хочу выразить благодарность всем специалистам 1ps.ru, которые принимали участие в данном курсе! А также, отдельное спасибо организатору Светлане за грамотную организацию всего процесса и оперативное предоставление записей. Вы большие молодцы! Всегда с интересом читаю ваши рассылки, очень нравится ваш сайт и все, что вы делаете!
Ольга, gi***@mail.ru
Огромное-огромное спасибо за курс! Доступно и понятно в 40 часов ваша команда изложила то, что один известный в сети коуч не дал мне на сравнительно дорогом курсе с претенциозным названием). Спасибо за структуру, за подарки и документы, наглядно иллюстрирующие работу маркетолога. Выросли крылья: очень хочется работать в этой удивительной сфере!
Вера, v***av@yan***.ru
Понравилась хорошая структурированность мастер-класса. Для новичков - хорошая основа, фундамент. Для более опытных - опять же структурирование знаний и несколько лайфхаков. Отлично подготовлена практическая часть. Что касается трансляции экрана смартфона, то некоторое непонимание аудитории могло возникнуть из-за отсутствия курсора (или указки). Софья называет кнопки, которые кликает, но новички, видимо, не успевают сориентироваться. В целом для меня этот день занятий оказался полезным. Многое знал, но взял на заметку еще много нового и любопытного. Спасибо!
Александр, ale****[email protected]
Спасибо большое за занятия и за информацию. Очень насыщенно, полезно - и про законодательство очень важно знать, и про метрики, и про медиапланирование. Ну а про поиск креативных решений и нестандартные подходы - вообще просто чудесно. Много идей для себя отметила! Буду пересматривать и перечитывать. Спасибо всем спикерам. Отдельное спасибо Екатерине!
Мария, m***[email protected]
Понравился этот курс. Информация выстроена логично, одно занятие вытекает из другого. Хотя специалисты разные. Упор на самые азы интернет-маркетинга и на сайты на Тильде, все это в описании есть. По самой Тильде и ее особенностям мне кажется самый интересный блок. Если собираетесь на ней собирать сайт - рекомендую.
Мария, mar****[email protected]
Полезный материал, помог разобраться в теме. До этого об управлении репутацией ничего особо не знал, не читал, не смотрел. Понимал на интуитивном уровне, что как-то надо с отзывами работать, что надо их просить. Теперь есть более четкое представление, как надо. Благодарю.
Антон, k***[email protected]
Очень рада, что записалась на этот курс: информация четко структурирована, много примеров и положительных, и отрицательных. Не впервые слышу о копирайтинге, но именно здесь получила хорошую базу для работы. Хорошо изучив материал и попрактиковавшись, буду чувствовать себя уверенно, ведь это всё от классного специалиста. Спасибо за полезные бонусы. Также бонусом нам - приятный, доброжелательный и квалифицированный спикер.
Татьяна, tat****[email protected]
Google, как и Яндекс, предлагает множество интересных и полезных сервисов, которые успешно применяются обычными пользователями и организациями. В статье мы расскажем о главных и нужных помощниках Гугл для бизнеса – настоящих must-have для маркетинга, аналитики, веб-дизайна, привлечения аудитории и решения ряда других задач.
Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах
Любому человеку, занимающемуся продвижением сайта, необходимо знать, что такое ключевые запросы. Это база, на которой основывается эффективное продвижение сайта. Ключевые слова – это специальные слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. В статье мы расскажем, какие виды ключевых слов бывают, как строятся поисковые запросы, о чем стоит помнить при составлении семантического ядра и многое другое.
Кому и зачем нужен сайт на конструкторе
Если кратко: для разовых предложений, при неизвестном спросе, для срочных случаев и для малого бизнеса. Подробности и советы по выбору конструктора для сайта – в статье.
31 причина, почему у вас нет продаж
Почему нет продаж и нет покупателей – довольно частые вопросы у владельцев бизнеса. Не нужно идти к гадалке или пытаться провести обряд по привлечению заказов – достаточно прочесть нашу статью. В ней мы расскажем о 31 причине, из-за которых клиенты предпочитают другую компанию.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×