Практическое руководство по базовой технической оптимизации.
Научитесь выполнять основные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта, используя необходимые инструменты и сервисы.
Разберетесь, как избежать ошибок в оптимизации и не попасть под фильтры поисковых систем.
Про SEO не говорит только ленивый. Оно и понятно, грамотной технической оптимизации до сих пор не хватает многим сайтам. Примерно каждый третий сайт, который приходит к нам в работу, имеет простейшие ошибки, мешающие его продвижению.
Разобраться в азах SEO и, если не научиться делать все самостоятельно, то хотя бы понимать, где и что у вас проседает – вполне реально. А это уже начало пути к успешному продвижению сайта. Чем раньше все моменты базовой технической оптимизации будут учтены, тем вам будет проще и легче.
Мы подготовили для вас мастер-класс, на котором расскажем все об азах SEO, покажем полезные инструменты и сервисы, а также типичные ошибки и способы их исправления.
Вы получите общее представление о технической оптимизации сайта под поисковые системы. Расскажем, какими инструментами и сервисами пользоваться для проверки сайта, на что обращать внимание в первую очередь, а также на реальных примерах покажем, как делать правильно.
В вашем распоряжении технический специалист, который ежедневно работает с сайтами, проводит SEO-аудиты и помогает устранять ошибки оптимизации.
Сначала даем теоретическую базу, без которой никуда, потом смотрим на примерах, как отыскать ошибки, мешающие продвижению сайта.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: мастер-класс рассчитан на новичков и на разбор простейших ошибок SEO. Если вы собаку на этом съели, то что-то новое на мероприятии вы вряд ли узнаете.
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники получают электронный сертификат о прохождении мастер-класса.
Спасибо большое за мастер-класс. Особо ценно, что была не просто сухая теория, а сразу показывали как проверить тот или иной параметр. Интересно следить за работой специалиста!
Екатерина, ka***[email protected]
Добрый день! Мастер-класс посмотрела с большим интересом. Все самые важные моменты в продвижении были подробно рассмотрены. Много не знала. О всех необходимых сервисах и инструментах Дмитрий подробно рассказал. Все изложено очень доступно и логично, "по полочкам". Бери и делай! Спасибо огромное!
Ирина, ski***[email protected]
Благодарю! Прекрасный, мега нужный вебинар. Причем все доступным и понятным языком, с огромным количеством полезной информации уложенной в удобный 2-х часовой формат. Благодарю за разбор моего сайта, есть что поправить и куда двигаться дальше. И на будущее не допускать ошибок.
Елена, in***[email protected]
Получил полезную информацию. Преподнесено просто и доступно. Большое спасибо за проделанную Вами работу.
Валерий, bes****[email protected]
Очень полезный мастер-класс. Всю информацию можно тут же применить в деле. Супер!
Александр, ale*****[email protected]
Очень понравилась техническая часть (screaming from, comparser). Благодарю за полезную информацию!
Иван, iku***[email protected]
Мастер-класс организован круто! Спасибо Дмитрию за полезную и доступную информацию!
Владислав, u-pan***[email protected]
Разберетесь, как своими руками выполнить базовую оптимизацию сайта и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, как можно проверить, все ли в порядке с вашим сайтом и в каком направлении еще нужны работы.
Узнаете, как выявить проблемы с SEO, чем они чреваты для продвижения, и самое важное – как их решить.
Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами
Обзор нового алгоритма Яндекс YATI – изменение обработки информации нейросетью и обновление алгоритма ранжирования. Рассказываем, как новый алгоритм повлияет на ранжирование сайтов в грядущем году.
Вебвизор Яндекс.Метрики: видеонаблюдение на сайте
Не знаете, как ведут себя посетители вашего сайта, что делают на сайте? Не можете понять, в чем причины низкой конверсии и высоких отказов? Загляните в Вебвизор! Что это такое и как использовать, рассказали в статье.
Что такое карта релевантности и как составить ее правильно
Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.
Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok
Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.
Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×