Практическое руководство по базовой технической оптимизации.
Научитесь выполнять основные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта, используя необходимые инструменты и сервисы.
Разберетесь, как избежать ошибок в оптимизации и не попасть под фильтры поисковых систем.
Про SEO не говорит только ленивый. Оно и понятно, грамотной технической оптимизации до сих пор не хватает многим сайтам. Примерно каждый третий сайт, который приходит к нам в работу, имеет простейшие ошибки, мешающие его продвижению.
Разобраться в азах SEO и, если не научиться делать все самостоятельно, то хотя бы понимать, где и что у вас проседает – вполне реально. А это уже начало пути к успешному продвижению сайта. Чем раньше все моменты базовой технической оптимизации будут учтены, тем вам будет проще и легче.
Мы подготовили для вас мастер-класс, на котором расскажем все об азах SEO, покажем полезные инструменты и сервисы, а также типичные ошибки и способы их исправления.
Вы получите общее представление о технической оптимизации сайта под поисковые системы. Расскажем, какими инструментами и сервисами пользоваться для проверки сайта, на что обращать внимание в первую очередь, а также на реальных примерах покажем, как делать правильно.
В вашем распоряжении технический специалист, который ежедневно работает с сайтами, проводит SEO-аудиты и помогает устранять ошибки оптимизации.
Сначала даем теоретическую базу, без которой никуда, потом смотрим на примерах, как отыскать ошибки, мешающие продвижению сайта.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: мастер-класс рассчитан на новичков и на разбор простейших ошибок SEO. Если вы собаку на этом съели, то что-то новое на мероприятии вы вряд ли узнаете.
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники получают электронный сертификат о прохождении мастер-класса.
Спасибо большое за мастер-класс. Особо ценно, что была не просто сухая теория, а сразу показывали как проверить тот или иной параметр. Интересно следить за работой специалиста!
Екатерина, ka***[email protected]
Добрый день! Мастер-класс посмотрела с большим интересом. Все самые важные моменты в продвижении были подробно рассмотрены. Много не знала. О всех необходимых сервисах и инструментах Дмитрий подробно рассказал. Все изложено очень доступно и логично, "по полочкам". Бери и делай! Спасибо огромное!
Ирина, ski***[email protected]
Благодарю! Прекрасный, мега нужный вебинар. Причем все доступным и понятным языком, с огромным количеством полезной информации уложенной в удобный 2-х часовой формат. Благодарю за разбор моего сайта, есть что поправить и куда двигаться дальше. И на будущее не допускать ошибок.
Елена, in***[email protected]
Получил полезную информацию. Преподнесено просто и доступно. Большое спасибо за проделанную Вами работу.
Валерий, bes****[email protected]
Очень полезный мастер-класс. Всю информацию можно тут же применить в деле. Супер!
Александр, ale*****[email protected]
Очень понравилась техническая часть (screaming from, comparser). Благодарю за полезную информацию!
Иван, iku***[email protected]
Мастер-класс организован круто! Спасибо Дмитрию за полезную и доступную информацию!
Владислав, u-pan***[email protected]
Разберетесь, как своими руками выполнить базовую оптимизацию сайта и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, как можно проверить, все ли в порядке с вашим сайтом и в каком направлении еще нужны работы.
Узнаете, как выявить проблемы с SEO, чем они чреваты для продвижения, и самое важное – как их решить.
Анализ конкурентов на маркетплейсах Оzon, Wildberries, Aliexpress: обзор полезных сервисов
Маркетплейсы – эффективный источник розничных продаж. Количество пользователей ежедневно растет, с ним увеличивается и количество продавцов, а значит и конкуренция. Анализ конкурентов позволит грамотно выстроить стратегию продаж, улучшить сбыт, не допустить ошибок и не остаться в проигрыше.
Реклама сайта в интернете: источники трафика
В данной статье разберем основные рекламные площадки, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на сайт. Составим краткий обзор сервисов, все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама. Рассмотрим по несколько примеров сервисов каждого вида рекламы, узнаем, что требуется для размещения и примерный диапазон цен.
Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах
Любому человеку, занимающемуся продвижением сайта, необходимо знать, что такое ключевые запросы. Это база, на которой основывается эффективное продвижение сайта. Ключевые слова – это специальные слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. В статье мы расскажем, какие виды ключевых слов бывают, как строятся поисковые запросы, о чем стоит помнить при составлении семантического ядра и многое другое.
Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM
Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×