Практическое руководство по продвижению ссылками.
Для тех, кто хочет понять, как происходит наращивание ссылочной массы, как работать со ссылочным профилем сайта, какие инструменты использовать и на что обращать особое внимание.
Ссылки – по-прежнему важный фактор ранжирования в поисковой выдаче. Однако подход к работе с ними давно поменялся. Если раньше можно было закупить ссылки и спать спокойно, сейчас такой прием грозит серьезными проблемами.
Однако совсем без ссылок тоже никуда, просто не все они одинаково полезны. Именно поэтому сегодня в SEO очень важно анализировать ссылочную массу сайта, следить за качеством внешних и внутренних ссылок. Это поможет избежать многих проблем с поисковыми системами.
Мы подготовили для вас мастер-класс, на котором расскажем, как оценить качество ссылочной массы и получить естественные внешние ссылки.
Из видео вы узнаете, какими инструментами и сервисами пользоваться для проверки, на что обращать внимание в первую очередь. Покажем все на примерах. Вы получите общее представление о работе со ссылочным профилем для успешного продвижения сайта.
Секретами с вами делится технический специалист, который ежедневно работает с сайтами и знает, как правильно нарастить ссылочную массу.
Сначала даем теоретическую базу, без которой никуда, потом смотрим на примерах, как проанализировать ссылочный профиль.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: мастер-класс рассчитан на новичков. Если вы давно и прочно занимаетесь линкбилдингом, что-то новое вы вряд ли увидите.
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Чумовой вебинар! Спасибо. Спикера и слушать приятно и узнала много нового, голова пухнет от мыслей и желания все проверить и внедрить. Стало понятно, где брать ссылки и почему делать так, как мы делаем сейчас нельзя. Не наступайте на наши грабли, до продвижения слушайте профи. Всем рекомендую и вебинар и предложенную стратегию!
Ольга, ga***[email protected]
Долго искал подобную информацию для развития своего сайта и нашел много ответов на свои вопросы в вашем мастер-классе. Также узнал некоторые интересные моменты, о которых не знал. Большое спасибо за интересный мастер-класс, а также спикеру за ответы на мои вопросы.
Сергей, eg****[email protected]
Базовый мастер-класс по внешним ссылкам был очень полезен. Стало проще воспринимать как делать можно, а что ни в коем случае нельзя. Так же полезно знать где и как их проверить на актуальность. Это очень важно на мой счет, так как сталкивался уже с ненадежными внешними ссылками и ооочень долго боролись с ними. Спасибо Вам огромное!
Виктор, v***[email protected]
Мастер класс для меня был познавательным, многое узнала, что нужно сделать для здоровья сайта! Всем рекомендую МК!
Валентина, mv***[email protected]
В целом, на вебинаре, как и предупреждали, рассказали об основах продвижения ссылками, поэтому претензий к формату и количеству информации нет. В следующих вебинарах хотелось бы в первую очередь узнавать о каких то серьезных изменениях в Яндексе/Гугле, например запуск нового алгоритма, новые фильты и т.д. И всегда интересны лайвхаки в области сео.
Константин, l**@i***ks.promo
Понравился комплексный подход, множество сервисов. Если честно, меня отвлекали, т.к. была на работе) Поэтому жду записи, чтобы еще раз осмыслить и пройтись "ручками" по сервисам.
Ольга, ol**@**to.net
Разберетесь, как и где искать естественные внешние ссылки.
Поймете, насколько важно проработать все факторы, влияющие на ранжирование сайта.
Узнаете, как проверить ссылочный профиль и нарастить ссылочную массу.
Что такое карта релевантности и как составить ее правильно
Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.
Настройка robots.txt: что на сайте стоит спрятать от робота?
Файл robots.txt представляет собой набор директив (набор правил для роботов), с помощью которых можно запретить или разрешить индексирование поисковым роботам определенных разделов и файлов вашего сайта, а также сообщить дополнительные сведения.
Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok
Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.
Апгрейд текстов: 14 сервисов в помощь. Часть 1
Есть море требований, которым должен соответствовать текст для сайта: оптимальная тошнота, уникальность, читабельность, водность и т.д. Поэтому после написания он обязательно должен пройти огранку, чтобы стать совершенным. И без сервисов-помощников тут просто не обойтись. В статье перечислим 7 инструментов, которые делают наши тексты по-настоящему качественными.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×