Мастер-класс

Идеальный ссылочный профиль

Практическое руководство по продвижению ссылками.

Для тех, кто хочет понять, как происходит наращивание ссылочной массы, как работать со ссылочным профилем сайта, какие инструменты использовать и на что обращать особое внимание.

Правильные ссылки

Ссылки – по-прежнему важный фактор ранжирования в поисковой выдаче. Однако подход к работе с ними давно поменялся. Если раньше можно было закупить ссылки и спать спокойно, сейчас такой прием грозит серьезными проблемами.

Однако совсем без ссылок тоже никуда, просто не все они одинаково полезны. Именно поэтому сегодня в SEO очень важно анализировать ссылочную массу сайта, следить за качеством внешних и внутренних ссылок. Это поможет избежать многих проблем с поисковыми системами.

Мы подготовили для вас мастер-класс, на котором расскажем, как оценить качество ссылочной массы и получить естественные внешние ссылки.

О чем вы узнаете на мастер-классе

Из видео вы узнаете, какими инструментами и сервисами пользоваться для проверки, на что обращать внимание в первую очередь. Покажем все на примерах. Вы получите общее представление о работе со ссылочным профилем для успешного продвижения сайта.

1,5 часа с практикующим SEO-специалистом

Секретами с вами делится технический специалист, который ежедневно работает с сайтами и знает, как правильно нарастить ссылочную массу.

Не просто теория, а живая практика

Сначала даем теоретическую базу, без которой никуда, потом смотрим на примерах, как проанализировать ссылочный профиль.

Слайд из презентации к мастер-классу

Дмитрий Мочаловтехнический SEO-специалист Сервиса 1PS

Занимается решением технических вопросов и программированием на клиентских сайтах. В SEO более 7 лет. Знает, что улучшить на сайте, чтобы он покорил ТОП. Легко подсказывает, как спасти сайт от санкций, а если вы попали под них – как вывести.

Статьи спикера

Важно: мастер-класс рассчитан на новичков. Если вы давно и прочно занимаетесь линкбилдингом, что-то новое вы вряд ли увидите.

Программа мастер-класса

35 мин. длительность

1. Анализ ссылочного профиля и работа с ним: как не стоит продвигаться ссылками

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Внешние ссылки: насколько важны и как с ними работать в 2020–2021
  • Что такое хорошо и что такое плохо, или как оценить качество ссылочной массы
  • Где искать естественные внешние ссылки и как их получить

45 мин. длительность

2. Практическое руководство, как продвигаться ссылками

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Обзор инструментов и сервисов для работы
  • Пошаговая инструкция для проверки собственного сайта
  • Какие ошибки чаще всего встречаются в работе со ссылками

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прохождении мастер-класса.

Купить записи

Сертификат о прохождении мастер-класса

Готовы научиться работать со ссылками?

Мастер-класс «Идеальный ссылочный профиль»

799 
  • Видеозапись мастер-класса
  • Презентация к мастер-классу
  • Сертификат о прохождении мастер-класса
Купить

Отзывы о мастер-классе

Чумовой вебинар! Спасибо. Спикера и слушать приятно и узнала много нового, голова пухнет от мыслей и желания все проверить и внедрить. Стало понятно, где брать ссылки и почему делать так, как мы делаем сейчас нельзя. Не наступайте на наши грабли, до продвижения слушайте профи. Всем рекомендую и вебинар и предложенную стратегию!

  • «...узнала много нового...»

Ольга, ga***[email protected]

Долго искал подобную информацию для развития своего сайта и нашел много ответов на свои вопросы в вашем мастер-классе. Также узнал некоторые интересные моменты, о которых не знал. Большое спасибо за интересный мастер-класс, а также спикеру за ответы на мои вопросы.

  • «...интересный мастер-класс...»

Сергей, eg****[email protected]

Базовый мастер-класс по внешним ссылкам был очень полезен. Стало проще воспринимать как делать можно, а что ни в коем случае нельзя. Так же полезно знать где и как их проверить на актуальность. Это очень важно на мой счет, так как сталкивался уже с ненадежными внешними ссылками и ооочень долго боролись с ними. Спасибо Вам огромное!

  • «...мастер-класс очень полезен...»

Виктор, v***[email protected]

Мастер класс для меня был познавательным, многое узнала, что нужно сделать для здоровья сайта! Всем рекомендую МК!

  • «...мастер класс для меня был познавательным...»

Валентина, mv***[email protected]

В целом, на вебинаре, как и предупреждали, рассказали об основах продвижения ссылками, поэтому претензий к формату и количеству информации нет. В следующих вебинарах хотелось бы в первую очередь узнавать о каких то серьезных изменениях в Яндексе/Гугле, например запуск нового алгоритма, новые фильты и т.д. И всегда интересны лайвхаки в области сео.

  • «...рассказали об основах продвижения ссылками...»

Константин, l**@i***ks.promo

Понравился комплексный подход, множество сервисов. Если честно, меня отвлекали, т.к. была на работе) Поэтому жду записи, чтобы еще раз осмыслить и пройтись "ручками" по сервисам.

  • «...комплексный подход...»

Ольга, ol**@**to.net

Для кого подойдет мастер-класс?

Для начинающих веб-мастеров

Разберетесь, как и где искать естественные внешние ссылки.

Для собственников бизнеса

Поймете, насколько важно проработать все факторы, влияющие на ранжирование сайта.

Для маркетологов

Узнаете, как проверить ссылочный профиль и нарастить ссылочную массу.

Купить записи

Условия

  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде. Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу поддержки. Сроки готовности сертификата: 1–3 рабочих дня с момента предоставления ФИО. Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка «Почтой России».
  • При покупке мастер-класса пользователю предоставляются только материалы для самостоятельной работы. Домашней работы или консультации преподавателя не предусмотрено.
  • Записи доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам.
  • Мастер-класс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикер рассказывает про азы работы с внешними ссылками.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате вебинаров не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Во времена баннерной слепоты и обилия рекламы на каждом шагу, запоминающийся креативный баннер – это половина успеха. Делимся секретами, как создать цепляющие рекламные креативы в Яндекс Директ.

Семантическое ядро сайта – как составить правильно

О том, как самостоятельно составить семантическое ядро, какие интернет-ресурсы помогут вам в этом и на что обратить внимание при разработке семантического ядра, читайте в статье.

31 причина, почему у вас нет продаж

Почему нет продаж и нет покупателей – довольно частые вопросы у владельцев бизнеса. Не нужно идти к гадалке или пытаться провести обряд по привлечению заказов – достаточно прочесть нашу статью. В ней мы расскажем о 31 причине, из-за которых клиенты предпочитают другую компанию.

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×