Практическое руководство по подбору ключевых слов и работе с ними.
Для тех, кто хочет научиться грамотно работать с семантикой сайта – собирать семантическое ядро, распределять ключевые фразы по страницам сайта, оптимизировать контент под выбранные запросы.
Поисковое продвижение немыслимо без правильно подобранных ключевых фраз и составления семантического ядра. Это аксиома, что бы там не говорили про умный поиск. Для получения хорошего, а главное, целевого трафика на сайт нужно уделить особое внимание разработке семантического ядра. А затем, используя фразы из подобранного семядра, заниматься оптимизацией тегов, заголовков, текстов.
Без семядра все ваши прочие усилия пойдут прахом: не будет никакой базы и схемы того, по каким ключам и какие страницы продвигать. Получится каша: несколько страниц могут продвигаться под одни и те же запросы (и конкурировать друг с другом), можно потерять ряд ключевых фраз, которые могли бы приводить трафик, высок риск нецелевых или нулевых запросов и т.д.
Разобраться в тонкостях составления семантического ядра не так сложно, однако нужно. Для этого мы подготовили практическое руководство по подбору ключевых слов для сайта и работе с ними.
Расскажем все о классификации ключевых фраз и семантическом ядре сайта. Покажем, как грамотно работать с семантикой и как составлять на ее базе теги title и description.
На мастер-классе вы узнаете, какими инструментами и сервисами пользоваться, на какие моменты обращать внимание, а также на примерах увидите, как делать правильно.
В вашем распоряжении специалист, который каждый день работает с сайтами и знает все о подборе семантики и составлении тегов.
Сначала даем теоретическую базу, потом разбираем на примере, как работать с ключевыми словами.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: материал рассчитан на новичков. На видео рассказываем о том, как своими руками собрать семядро и как работать с ним. Если вы на этом собаку съели, что-то новое на мероприятии вы вряд ли узнаете.
Спикер: Андрей Тимашев, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Андрей Тимашев, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Очень понравилось, как Андрей показывал на примере как работать с программами по составлению СЯ. Теоретическую часть провел четко, ясно и понятно для новичков. Очень понравился вебинар.
Марина, mari*****@mail.ru
Мастер класс - супер! Спасибо! Много новой и интересной информации было рассказано!
Ирина, ma**l@v**ga.biz
Спасибо за нужную информацию! Я новичок, но в большей части материала удалось разобраться))
Ирина, mvu****d@inbox.ru
Мастер-класс посмотрел с интересом. Все важные моменты по сбору ключей были подробно рассмотрены. О всех необходимых сервисах и инструментах Андрей рассказал, ссылки дал. Все доступно и логично. Спасибо!
Валентин, bev****@mail.com
Разберетесь, как своими руками собрать семядро и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, все ли запросы для поиска своих клиентов вы охватили или нет.
Узнаете, какие ключи должны быть в ядре, а какие включать бессмысленно.
HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете
Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.
Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа
Чтобы оценивать эффективность рекламы, Яндекс Директ предлагает свод статистики прямо в интерфейсе рекламного аккаунта. Чаще всего статистических данных Директа недостаточно для проведения полноценного анализа трафика. Предлагаем разобраться с возможностями Метрики, которые подойдут для анализа результатов с контекстной рекламы. В статье собраны инструменты счетчика аналитики, полезные при работе с рекламным трафиком.
Как настроить персональную ленту в Дзене и читать только интересные новости
Дзен – еще одна крупная площадка для размещения контента. Как сервис изменился без Яндекса, чем он может быть полезен и как им пользоваться, чтобы читать только интересные публикации из хороших источников, расскажем в статье.
Всем выйти из сумрака: как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
Услышав фразу про сумрак, нечисть из «Ночного дозора» представала перед глазами зрителя. А если вы изучите нашу инструкцию по рекламе ВКонтакте и грамотно запустите объявления, из сумрака выйдет ваша аудитория. А потом подпишется на сообщество, перейдет на сайт, сделает заказ… и получите море новых клиентов. Но сначала – инструкция. Читайте скорее!
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое