Узнать подробнее
Зарегистрироваться
Получить
Получить
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Хочу учиться
Узнать подробнее
Узнать больше
Узнать больше
Хочу подробности
Хочу книгу
Хочу посмотреть
Узнать подробнее
Мини-курс

ДИЗАЙН И ЮЗАБИЛИТИ: как сделать красиво и прокачать поведенческие факторы

5 вебинаров, которые помогут улучшить ваш сайт визуально и технически.

Вы узнаете, как выбрать подходящий дизайн для сайта и понятную систему управления, как сделать сайт удобнее для его посетителей и как анализировать поведение пользователей на вашем сайте.

Встречают по обложке

Чтобы привлечь потенциальных клиентов, важно поработать над дизайном своего сайта, позаботиться о навигации, удобстве, простоте и даже логике.

При этом на каждом пятом сайте встречаются ошибки дизайна и юзабилити, которые отпугивают целевую аудиторию.

Достаточно всего 10-15 секунд, чтобы пользователь решил, оставаться на сайте или нет. Несовременный дизайн, 15 полей в форме, неуместные кнопки, нехватка важной информации, незаметные ссылки – все работает против вас. А «влюбить» пользователей в свой сайт намного сложнее.

Что вы узнаете на курсе?

На вебинарах расскажем, как объективно посмотреть на свой сайт: наглядно покажем, что такое хорошо, а что такое плохо, будем учить вас на чужих ошибках, чтобы вы их не допускали.

Вы рассмотрите примеры устаревшего дизайна и его тренды, выберете оптимальную для себя систему управления сайтом. Узнаете основы веб-аналитики и UX, разберете теорию на практике.

4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 25 примеров, разобранных на нем

Вы поймете, что нужно именно для вашего бизнеса: с чего стоит начать анализ, как превратить недостатки юзабилити в достоинства, как сформировать доверие целевой аудитории.

Легкая подача и наглядные примеры

Совсем без теории вам не обойтись, особенно если с юзабилити знакомы поверхностно, а за трендами дизайна не следите. Но расскажем ее максимально понятно, систематизировано и подкрепим примерами из практики.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Кира СветловаUX-специалист Сервиса 1PS

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

Статьи спикера

Валентина Ахмадиеваруководитель отдела Веб-разработки Сервиса 1PS

Дмитрий Мочаловтехнический SEO-специалист Сервиса 1PS

Важно: все занятия рассчитаны на новичков.

Программа курса «Дизайн и юзабилити: как сделать красиво и прокачать поведенческие факторы»

40 мин. длительность

1. Дизайн: ведь дело не только в красоте

Спикер: Валентина Ахмадиева, руководитель отдела Веб-разработки Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое хорошо и что такое плохо: примеры несовременного дизайна
  • Базовые принципы хорошего дизайна
  • Бесплатные инструменты в помощь: создаем лого, афиши, баннеры своими руками

1 час длительность

2. Сложности выбора CMS или «что брать»: краткий обзор систем управления

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Краткие рекомендации по выбору хостинга, домена, CMS
  • Обзор популярных систем управления сайтом
  • Кому подойдет сайт на конструкторе

45 мин. длительность

3. Так ли важен UX: как сделать сайт удобным для пользователей и избежать ошибок, которые стоят клиентов

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое юзабилити и какую роль оно играет в продвижении сайта
  • Основные принципы юзабилити и как применить их на сайте
  • Элементы, формирующие доверие к продукту и компании в целом

45 мин. длительность

4. Выжимаем из сайта максимум: анализируем поведение пользователей на сайте

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Основы веб-аналитики и базовые понятия
  • Показатели, на которые стоит ориентироваться
  • Работа с отчетами в Яндекс.Метрике

2 часа длительность

5. Воркшоп: онлайн-разбор юзабилити сайтов

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Что делаем:

  • В записи разбираем абсолютно обычные сайты, такие же, как и ваш
  • Даем рекомендации по юзабилити и смотрим ошибки на примерах

Сертификат после обучения

Пользователям, купившим все занятия, выдаем электронный сертификат о прослушивании курса.

Купить записи

Сертификат о прослушивании курса

А насколько вы хотите прокачаться? Выбирайте свой вариант:

Минимум

700 
  • 3 вебинара (записи):
    • «Дизайн: ведь дело не только в красоте»
    • «Сложности выбора CMS»
    • «Так ли важен UX»
  • 3 презентации к вебинарам
  • Инфографика «5 цветовых решений, которых стоит избегать в веб-дизайне»
Купить

Уверенная база

950 
  • 4 вебинара (записи):
    • «Дизайн: ведь дело не только в красоте»
    • «Сложности выбора CMS»
    • «Так ли важен UX»
    • «Анализируем поведение пользователей на сайте»
  • 4 презентации к вебинарам
  • Инфографика «5 цветовых решений, которых стоит избегать в веб-дизайне»
  • Книга «Как избежать обыденных ошибок юзабилити»
Купить

Теория + практика

1 200 
  • 4 вебинара (записи):
    • «Дизайн: ведь дело не только в красоте»
    • «Сложности выбора CMS»
    • «Так ли важен UX»
    • «Анализируем поведение пользователей на сайте»
  • 4 презентации к вебинарам
  • Воркшоп с разбором примеров юзабилити (запись и чек-лист к нему)
  • Инфографика «5 цветовых решений, которых стоит избегать в веб-дизайне»
  • Книга «Как избежать обыденных ошибок юзабилити»
  • 80 бесплатных ресурсов в помощь дизайнеру
  • Сертификат о прохождении курса
Купить

Отзывы о курсе «Дизайн и юзабилити: как сделать красиво и прокачать поведенческие факторы»

Очень понравилась информация по CMS и конструкторам, а то краткой информации мало, а начинаешь искать в инете - запутываешься. Спасибо.

  • «...понравилась информация по CMS и конструкторам...»

Елена, 72s****[email protected]

Нравится, что представленная информация помогает не только систематизировать разрозненные знания, но и увидеть нюансы, которые в рутине могут упускаться из виду. Воркшоп - весьма полезен!

  • «...воркшоп весьма полезен...»

Людмила, ko***ov**[email protected]

Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)

  • «...все понятно и доступно...»

Станислав, sun***[email protected]

Очень полезный вебинар. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно!

  • «...очень полезный вебинар...»

Елена, 72s***[email protected]

Познавательно. Конечно информация больше рассчитана на новичков. Но все равно весьма полезно.

  • «...познавательно...»

Валентин, vale***[email protected]

Спасибо. Сжато и по существу. Очень полезно.

  • «...сжато и по существу...»

Маргарита, mma***[email protected]

Информация прямо совсем на тех, кто новичок. Или кто хочет со смежным направлением познакомиться в целях общего развития. Для них все отлично, структурировано, понятно, на примерах. Если вы в теме, то вам будет просто на азы повторить. Фишек аналитики матерые юзибилитисты тут не найдут.

  • «...структурировано, понятно, на примерах...»

Андрей, a**ov@d***t.com

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет освоить азы юзабилити

Разберетесь в базовых понятиях, увидите основные ошибки, на практике посмотрите, как нужно работать с UX и почему.

Для собственников бизнеса

Поймете, как видеть недостатки своего сайта объективно и по каким параметрам контролировать своих исполнителей.

Для веб-мастеров, которым не хватает знания деталей

Узнаете, как все взаимосвязано и почему даже вам, как точечному специалисту, важно видеть погрешности дизайна и понимать, как UX влияет на ваш проект.

Купить записи

Хотите большего?
Тогда покупайте курс «Интернет-маркетолог 2.0»

  • Программа, которая сделает из вас профи интернет-маркетинга
  • 7 больших информационных блоков, 25 занятий, 9 мастер-классов
  • Полный прокач от 13 специалистов + бонусные материалы для работы

Посмотреть цены на полный курс

Условия

  • Сертификат предоставляется только в электронном виде при покупке тарифа «Теория + практика». Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу Поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дней с момента предоставления ФИО.
  • При покупке любого тарифа пользователю предоставляются только материалы для самостоятельной работы. Домашней работы или разбора сайтов пользователей, купивших вебинары, не предусмотрены.
  • Курс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про азы юзабилити и про базовые принципы хорошего дизайна.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате вебинаров не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использования в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok

Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.

Апгрейдим страницу оформления заказа, чек-лист

Легко ли оформить заказ в вашем интернет-магазине? Или приходится изрядно потрудиться? Специально для вас – подробный чек-лист, следуя которому можно сделать процесс заказа проще и удобнее, а значит что – правильно, повысить конверсию, а с ней – и число заказов.

Анализ конкурентов на маркетплейсах Оzon, Wildberries, Aliexpress: обзор полезных сервисов

Маркетплейсы – эффективный источник розничных продаж. Количество пользователей ежедневно растет, с ним увеличивается и количество продавцов, а значит и конкуренция. Анализ конкурентов позволит грамотно выстроить стратегию продаж, улучшить сбыт, не допустить ошибок и не остаться в проигрыше.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×