5 вебинаров, которые помогут улучшить ваш сайт визуально и технически.
Вы узнаете, как выбрать подходящий дизайн для сайта и понятную систему управления, как сделать сайт удобнее для его посетителей и как анализировать поведение пользователей на вашем сайте.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, важно поработать над дизайном своего сайта, позаботиться о навигации, удобстве, простоте и даже логике.
При этом на каждом пятом сайте встречаются ошибки дизайна и юзабилити, которые отпугивают целевую аудиторию.
Достаточно всего 10-15 секунд, чтобы пользователь решил, оставаться на сайте или нет. Несовременный дизайн, 15 полей в форме, неуместные кнопки, нехватка важной информации, незаметные ссылки – все работает против вас. А «влюбить» пользователей в свой сайт намного сложнее.
На вебинарах расскажем, как объективно посмотреть на свой сайт: наглядно покажем, что такое хорошо, а что такое плохо, будем учить вас на чужих ошибках, чтобы вы их не допускали.
Вы рассмотрите примеры устаревшего дизайна и его тренды, выберете оптимальную для себя систему управления сайтом. Узнаете основы веб-аналитики и UX, разберете теорию на практике.
Вы поймете, что нужно именно для вашего бизнеса: с чего стоит начать анализ, как превратить недостатки юзабилити в достоинства, как сформировать доверие целевой аудитории.
Совсем без теории вам не обойтись, особенно если с юзабилити знакомы поверхностно, а за трендами дизайна не следите. Но расскажем ее максимально понятно, систематизировано и подкрепим примерами из практики.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Важно: все занятия рассчитаны на новичков.
Спикер: Валентина Ахмадиева, руководитель отдела Веб-разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
Пользователям, купившим все занятия, выдаем электронный сертификат о прослушивании курса.
Минимум
Уверенная база
Теория + практика
Очень понравилась информация по CMS и конструкторам, а то краткой информации мало, а начинаешь искать в инете - запутываешься. Спасибо.
Елена, 72s****[email protected]
Нравится, что представленная информация помогает не только систематизировать разрозненные знания, но и увидеть нюансы, которые в рутине могут упускаться из виду. Воркшоп - весьма полезен!
Людмила, ko***ov**[email protected]
Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)
Станислав, sun***[email protected]
Очень полезный вебинар. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно!
Елена, 72s***[email protected]
Познавательно. Конечно информация больше рассчитана на новичков. Но все равно весьма полезно.
Валентин, vale***[email protected]
Спасибо. Сжато и по существу. Очень полезно.
Маргарита, mma***[email protected]
Информация прямо совсем на тех, кто новичок. Или кто хочет со смежным направлением познакомиться в целях общего развития. Для них все отлично, структурировано, понятно, на примерах. Если вы в теме, то вам будет просто на азы повторить. Фишек аналитики матерые юзибилитисты тут не найдут.
Андрей, a**ov@d***t.com
Разберетесь в базовых понятиях, увидите основные ошибки, на практике посмотрите, как нужно работать с UX и почему.
Поймете, как видеть недостатки своего сайта объективно и по каким параметрам контролировать своих исполнителей.
Узнаете, как все взаимосвязано и почему даже вам, как точечному специалисту, важно видеть погрешности дизайна и понимать, как UX влияет на ваш проект.
Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok
Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.
Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга
У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.
Апгрейдим страницу оформления заказа, чек-лист
Легко ли оформить заказ в вашем интернет-магазине? Или приходится изрядно потрудиться? Специально для вас – подробный чек-лист, следуя которому можно сделать процесс заказа проще и удобнее, а значит что – правильно, повысить конверсию, а с ней – и число заказов.
Анализ конкурентов на маркетплейсах Оzon, Wildberries, Aliexpress: обзор полезных сервисов
Маркетплейсы – эффективный источник розничных продаж. Количество пользователей ежедневно растет, с ним увеличивается и количество продавцов, а значит и конкуренция. Анализ конкурентов позволит грамотно выстроить стратегию продаж, улучшить сбыт, не допустить ошибок и не остаться в проигрыше.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×