Мини-курс
Для новичков

UX, поведенческие факторы
и веб-аналитика

3 занятия для тех, кто хочет узнать, что такое юзабилити, веб-аналитика, поведенческие факторы и как они влияют на поисковую выдачу Яндекса и Google.

Какую роль играют поведенческие факторы?

Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, этот совет не нов, но это верный путь.

Чем интереснее сайт – тем больше времени пользователи на нем проведут, чем больше времени на сайте проводят пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковиках, чем лучше позиции сайта, тем больше пользователей зайдёт на сайт… ну а дальше вы уже знаете.

Поэтому знать и понимать, что такое поведенческие факторы, как их отслеживать, как правильно работать с сайтами – жизненно необходимо для успешного продвижения.

Хотите разобраться, что за такие звери UX, ПФ и веб-аналитика? Расскажем! Наш мини-курс из трех занятий поможет вам расставить все точки над i. Вас ждут 3 интенсивных и развернутых урока от опытного юзабилитиста и веб-аналитика, который работает со всеми нашими внутренними и клиентскими проектами и точно знает, как правильно.

Кому будет полезен курс?

Мини-курс подойдет всем, кто только недавно запустил сайт или взялся за его раскрутку после долгого забвения, но никогда особо не задумывался, а удобен ли интерфейс для пользователей и поведенческие факторы не прорабатывал.

Мини-курс поможет вам разобраться в азах юзабилити и найти, что мешает продвижению с точки зрения ПФ и удобства для пользователя.

Практикующий эксперт расскажет и покажет вам, как сделать все правильно, и поведает обо всех подводных камнях и тонкостях.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Кира СветловаUX-специалист Сервиса 1PS

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

Статьи спикера

Важно: рассказываем все понятным простым языком, подкрепляем слова реальными примерами и скромными бюджетами. Никакого Газпрома, МТС, Сбербанка или H&M. А также никакой надоедливой рекламы: учим вас, а не пиарим свои услуги.

Программа мини-курса по UX

40 мин. длительность

1. Поведенческие факторы: что это такое и почему для бизнеса важно их улучшать

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Введение: что такое поведенческие факторы и их влияние на поисковую выдачу Яндекса и Google
  • Улучшение внешних ПФ: прокачиваем представление компании в поисковых системах
  • Улучшение внутренних ПФ: рекомендации по проработке юзабилити для сайта

1 ч. 20 мин. длительность

2. Поведенческие факторы: анализируем поведение пользователей на сайте

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Теория: основные термины веб-аналитики
  • Базовые настройки: как сделать, чтобы собирались корректные данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics
  • Необходимые отчёты и инструменты: обзор и рекомендации по использованию

30 мин. длительность

3. Поведенческие факторы: практика

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Разбор примеров: анализ трёх сайтов клиентов + рекомендации по доработке интерфейса и продвижению
  • Чек-лист: план работы с поведенческими факторами сайта

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса.

Купить записи

Сертификат о прослушивании курса

Выбирайте, насколько вы хотите прокачаться:

Мини

Стоимость: 899 ₽

Купить

  • Видеозаписи занятий и презентации к ним

Не входит:

  • Сертификат о прохождении курса
  • Чек-листы и инструкции
  • Книга «Метатеги title, description и keywords»
  • Книга «Как избежать обыденных ошибок юзабилити»

Макси

Стоимость: 1 599 ₽

Купить

  • Видеозаписи занятий и презентации к ним
  • Сертификат о прохождении курса
  • Чек-листы и инструкции
  • Книга «Метатеги title, description и keywords»
  • Книга «Как избежать обыденных ошибок юзабилити»

Отзывы о мини-курсе «Основы UX»

Очень полезный курс. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно.

  • «...буду смотреть сайты уже более оценочно...»

Елена, 7**ele**@gmail.com

Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)

  • «...понятно и доступно...»
  • «...хотелось больше...»

Станислав, sun****[email protected]**x.ru

Отличный курс для начинающих seo-специалистов и владельцев сайта. Для себя узнала много полезной информации. Нашли ошибки, которые не давали сайту подняться в топ выдачи. Спасибо.

  • «...много полезной информации...»

Алена, ms***[email protected]**l.ru

Достаточно много информации, также немаловажно, что показывается сразу на примерах. Несомненно, что это поможет в дальнейших шагах по продвижению проекта.

  • «...показывается сразу на примерах...»

Виктор, seo***[email protected]

Очень понравилась подача материала. Интересно и лаконично. Благодарю!

  • «...интересно и лаконично...»

Ольга, os****@mail.ru

Мне оказалась очень нужная и полезная информация. Собираюсь прослушать ещё раз и внедрить рекомендации. Спасибо за работу!

  • «...Собираюсь прослушать ещё раз...»

Людмила, ko***@mail.ru

В общем прописные истины. Но это не стало неожиданностью. Когда записывалась на курс видела темы и понимала о чем будет речь. Но все равно было интересно. Убедилась что в теме и ничего не упустила + познакомилась с несколькими новыми моментами и уточнила для себя некоторые детали. Довольна.

  • «...ознакомилась с несколькими новыми моментами...»

Марина, mar****[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, на кого свесили все работы по сайту

Разберетесь, какую роль играют ПФ в продвижении, на что нужно обязательно обратить внимание и как самостоятельно проверить, все ли в порядке с юзабилити.

Для собственников бизнеса, развивающих проект своими силами

Увидите, что нужно для раскрутки и где вы повернули не туда, что забыли или не взяли в расчет. Узнаете ту базу, без которой о продажах можно и не мечтать.

Для начинающих веб-мастеров и UX-специалистов

Поймете, как выполнять те или иные работы. Точечно прокачаетесь в основных направлениях, заполните пробелы в своих знаниях.

Что именно будет на курсе?

Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры

Советы именно для новичков, которые хотят продвигать сайт своими силами

Простой, доступный язык, ответы на часто задаваемые вопросы

Купить записи

Условия

  • Сертификат предоставляется только по тарифу «Макси».
  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде. Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу Поддержки. Сроки готовности сертификата: 1–3 рабочих дня с момента предоставления ФИО. Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка «Почтой России».
  • При покупке любого тарифа пользователю предоставляются только материалы для самостоятельной работы. Домашней работы не предусмотрено.
  • Курс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про базовые понятия UX и веб-аналитики.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате вебинаров не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права, принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Коронавирус разбушевался: как выжить бизнесу в кризис

Коронавирус, карантин, кризис – этот ассоциативный ряд способен вызвать панику даже у человека с железными нервами. Владельцы бизнеса изо всех сил стараются удержаться на плаву, судорожно придумывая идеи для получения прибыли, но ничего не выходит... Рассказываем, как бизнесу выжить в кризис и какие расходы нужно оптимизировать.

Примеры геймификации: 10 игр для вашего сайта

Давайте поиграем? Да не во что, а с кем – с посетителями вашего сайта. Ведь они тоже люди и далеко не всегда такие серьезные, какими хотят казаться. Чем разбудить ребенка в своих пользователях и как увязать игру с контентом сайта – смотрите в статье.

Настройка robots.txt: что на сайте стоит спрятать от робота?

Файл robots.txt представляет собой набор директив (набор правил для роботов), с помощью которых можно запретить или разрешить индексирование поисковым роботам определенных разделов и файлов вашего сайта, а также сообщить дополнительные сведения.

Подборка репутационных лайфхаков: как мотивировать клиентов писать положительные отзывы

Положительные отзывы от клиентов – это не просто приятно, но и полезно. Благодаря им вы получаете трафик на сайт, новых покупателей, продажи, раскрученный бренд. Но что делать, если клиенты по каким-то причинам не оставляют о вас отзывы? Как вообще их собирать? С этими и многими другими вопросами разбираемся в статье.

Делимся 20-летним опытом

Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса

  • 250 000+ читателей
  • 20-летний опыт наших экспертов
  • Каждую среду
  • Без спама

Остались вопросы – спросите в комментариях

Или спросите у онлайн-консультанта в правом углу (он настоящий). Либо в Телеграме @service1ps

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×