Мини-курс
Для новичков

UX, поведенческие факторы
и веб-аналитика

3 занятия для тех, кто хочет узнать, что такое юзабилити, веб-аналитика, поведенческие факторы и как они влияют на поисковую выдачу Яндекса и Google.

Какую роль играют поведенческие факторы?

Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, этот совет не нов, но это верный путь.

Чем интереснее сайт – тем больше времени пользователи на нем проведут, чем больше времени на сайте проводят пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковиках, чем лучше позиции сайта, тем больше пользователей зайдёт на сайт… ну а дальше вы уже знаете.

Поэтому знать и понимать, что такое поведенческие факторы, как их отслеживать, как правильно работать с сайтами – жизненно необходимо для успешного продвижения.

Хотите разобраться, что за такие звери UX, ПФ и веб-аналитика? Расскажем! Наш мини-курс из трех занятий поможет вам расставить все точки над i. Вас ждут 3 интенсивных и развернутых урока от опытного юзабилитиста и веб-аналитика, который работает со всеми нашими внутренними и клиентскими проектами и точно знает, как правильно.

Кому будет полезен курс?

Мини-курс подойдет всем, кто только недавно запустил сайт или взялся за его раскрутку после долгого забвения, но никогда особо не задумывался, а удобен ли интерфейс для пользователей и поведенческие факторы не прорабатывал.

Мини-курс поможет вам разобраться в азах юзабилити и найти, что мешает продвижению с точки зрения ПФ и удобства для пользователя.

Практикующий эксперт расскажет и покажет вам, как сделать все правильно, и поведает обо всех подводных камнях и тонкостях.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Кира СветловаUX-специалист Сервиса 1PS

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

Статьи спикера

Важно: рассказываем все понятным простым языком, подкрепляем слова реальными примерами и скромными бюджетами. Никакого Газпрома, МТС, Сбербанка или H&M. А также никакой надоедливой рекламы: учим вас, а не пиарим свои услуги.

Программа мини-курса по UX

40 мин. длительность

1. Поведенческие факторы: что это такое и почему для бизнеса важно их улучшать

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Введение: что такое поведенческие факторы и их влияние на поисковую выдачу Яндекса и Google
  • Улучшение внешних ПФ: прокачиваем представление компании в поисковых системах
  • Улучшение внутренних ПФ: рекомендации по проработке юзабилити для сайта

1 ч. 20 мин. длительность

2. Поведенческие факторы: анализируем поведение пользователей на сайте

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Теория: основные термины веб-аналитики
  • Базовые настройки: как сделать, чтобы собирались корректные данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics
  • Необходимые отчёты и инструменты: обзор и рекомендации по использованию

30 мин. длительность

3. Поведенческие факторы: практика

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Разбор примеров: анализ трёх сайтов клиентов + рекомендации по доработке интерфейса и продвижению
  • Чек-лист: план работы с поведенческими факторами сайта

Получить бесплатно

Отзывы о мини-курсе «Основы UX»

Очень полезный курс. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно.

  • «...буду смотреть сайты уже более оценочно...»

Елена, 7**ele**@gmail.com

Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)

  • «...понятно и доступно...»
  • «...хотелось больше...»

Станислав, sun****s@i**x.ru

Отличный курс для начинающих seo-специалистов и владельцев сайта. Для себя узнала много полезной информации. Нашли ошибки, которые не давали сайту подняться в топ выдачи. Спасибо.

  • «...много полезной информации...»

Алена, ms***ova@m**l.ru

Достаточно много информации, также немаловажно, что показывается сразу на примерах. Несомненно, что это поможет в дальнейших шагах по продвижению проекта.

  • «...показывается сразу на примерах...»

Виктор, seo***[email protected]

Очень понравилась подача материала. Интересно и лаконично. Благодарю!

  • «...интересно и лаконично...»

Ольга, os****@mail.ru

Мне оказалась очень нужная и полезная информация. Собираюсь прослушать ещё раз и внедрить рекомендации. Спасибо за работу!

  • «...Собираюсь прослушать ещё раз...»

Людмила, ko***@mail.ru

В общем прописные истины. Но это не стало неожиданностью. Когда записывалась на курс видела темы и понимала о чем будет речь. Но все равно было интересно. Убедилась что в теме и ничего не упустила + познакомилась с несколькими новыми моментами и уточнила для себя некоторые детали. Довольна.

  • «...ознакомилась с несколькими новыми моментами...»

Марина, mar****[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, на кого свесили все работы по сайту

Разберетесь, какую роль играют ПФ в продвижении, на что нужно обязательно обратить внимание и как самостоятельно проверить, все ли в порядке с юзабилити.

Для собственников бизнеса, развивающих проект своими силами

Увидите, что нужно для раскрутки и где вы повернули не туда, что забыли или не взяли в расчет. Узнаете ту базу, без которой о продажах можно и не мечтать.

Для начинающих веб-мастеров и UX-специалистов

Поймете, как выполнять те или иные работы. Точечно прокачаетесь в основных направлениях, заполните пробелы в своих знаниях.

Что именно будет на курсе?

Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры

Советы именно для новичков, которые хотят продвигать сайт своими силами

Простой, доступный язык, ответы на часто задаваемые вопросы

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Growth hacking – 10 хаков взрывного роста

Growth hacking – это стратегия взрывного роста, о которой вы, возможно, не слышали, но которая может достаточно быстро вытащить ваш бизнес на новый уровень, даже если это стартап. От вас потребуется – только продумать детали и внедрить.

Полный гид по оптимизации мобильного сайта

Провели оптимизацию своего сайта и вздохнули свободно? А про мобильную версию не забыли? Да-да, ее тоже нужно оптимизировать, чтобы не терять трафик из мобильного поиска и не трепать нервы посетителей с мобильных. Подробный чек-лист по оптимизации – в статье.

Раскрываем карты Яндекс.Метрики

Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.

Как привлечь клиентов на сайт: 7 стратегий быстрого привлечения заказчиков

Представляем 7 стратегий быстрого привлечения клиентов на сайт из интернета для тех, кто только запустил сайт. Делимся лайфхаками, как получить клиентов с помощью рекламы, SMM, партнёров и не только.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×