Мини-курс

МАСТЕР ПЕРА И ТЕКСТА: как создавать идеальный контент для сайта

Курс по копирайтингу – 5 вебинаров, с которыми вы научитесь писать качественные тексты.

Тексты – важнейшая составляющая любого сайта

Основные страницы, карточки товаров, «Блог», «Новости», экспертные статьи на сторонних площадках – без всего этого ваш сайт просто будет пустым и непонятным для людей.

Да и важность текстового фактора для ранжирования никто не отменял.

Копирайтинг – то, чему надо поучиться. Фразы «добро пожаловать на наш сайт», «индивидуальный подход», «лучшие специалисты» и «самые низкие цены» остались в 2005 году, и сейчас не работают.

С 2019 в тренде lsi-копирайтинг.

Что вы узнаете на курсе?

За 5 занятий расскажем, как писать современные тексты, подкрепим теорию примерами с реальных сайтов, а также покажем распространенные ошибки, которые встречаются на каждом втором ресурсе. Чтобы на выходе вы смогли провести аудиты своих текстов и доработать их с учетом особенностей вашего бизнеса.

Занятия ведут специалисты отдела копирайтинга, на их счету суммарно более 5000 текстов разных тематик и степеней сложности: от интернет-магазинов одежды до поставок промышленного оборудования.

4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 20 примеров, разобранных на нем

Вы объективно посмотрите на свои тексты, узнаете самые распространенные ошибки и инструменты, с помощью которых их легко обнаружить. На практике натренируете «насмотренность» – будете понимать, какие тексты хорошие и почему.

Легкая подача и наглядные примеры

Максимально подробное и доступное изложение информации, уклон на новеньких в данной сфере. Чтобы по итогу вы могли понимать и внедрять в жизнь принципы современного копирайтинга.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Дарья Рублеваспециалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Филолог, копирайтер от бога. Знает, как зацепить пользователя контентом, гуру продающих текстов.

Использует контент как оружие массового поражения, ведет проекты по комплексному контент-маркетингу.

Статьи спикера

Светлана Разгуловаруководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Более 11 лет работает в сфере создания и продвижения сайтов, 7 из которых пишет клиентские тексты.

Знает все об оптимизации контента, составлении УТП, поиске выгод, подборе ключевых слов и работе над смыслом и пользой.

Статьи спикера

Программа курса «Мастер пера и текста: как создавать идеальный контент для сайта»

50 мин. длительность

1. Все о полезных текстах для сайта от А до Я: что, зачем и для чего

Спикер: Дарья Рублева, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Зачем вообще нужны тексты и какую роль они играют для продвижения и пользователей
  • Какие тексты устарели и почему
  • Как написать хороший текст: работающие приемы и удачные примеры

50 мин. длительность

2. Как не наступить на чужие грабли: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом и как их избежать

Спикер: Алена Ушакова, редактор Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Фатальные ошибки при работе с контентом
  • Как провести аудит текста: основные пункты проверки и инструменты для этого
  • Как исправлять ошибки: что можно улучшить, а что переделать с нуля

1 час длительность

3. Модный контент-маркетинг: что за зверь? Стратегия, возможности, аспекты, инструменты, внедрение

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое комплексный контент-маркетинг
  • Пошаговая инструкция по разработке стратегии контент-маркетинга
  • Как реализовывать стратегию, сроки внедрения, оценка результативности

1 час длительность

4. Кейс по работе с контентом: как работает комплексный КМ на деле

Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Постановка целей, анализ имеющейся ситуации
  • Разработка общей статегии и планов на ближайшие месяцы
  • Внедрение стратегии и реализация планов
  • Оценка эффективности, корректировка стратегии и планов

1 ч. 50 мин. длительность

1 ч. 10 мин. длительность

5. Воркшоп: что такое хорошо и что такое плохо – онлайн-разбор текстов

Спикеры:

Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS,
Дарья Рублева, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Выполняем мини-аудиты текстов слушателей в прямом эфире
  • Даем советы и рекомендации, что и как можно улучшить
  • Отвечаем на вопросы

Сертификат после обучения

Пользователям, купившим все занятия, выдаем электронный сертификат о прослушивании курса.

Купить записи

Сертификат о прослушивании курса

А насколько вы хотите прокачаться? Выбирайте свой вариант:

Минимум

3 вебинара

Стоимость: 700 ₽

Купить

  • Запись и презентация вебинара «Полезные тексты от А до Я»
  • Запись и презентация вебинара «Основные ошибки контент-маркетолога»
  • Запись и презентация вебинара «Контент-маркетинг: стратегия, возможности, инструменты, внедрение»
  • Чек-лист «Тотальная зачистка текста»

Не входит:

  • Запись и презентация вебинара «Разбор кейса по работе с контентом»
  • Запись воркшопа с разбором 20 примеров контента сайтов и чек-лист к нему
  • Инфографика «55+ проверенных способов контент-маркетинга»
  • «9 идей рекламного заголовка» и другие вспомогательные материалы
  • Сертификат о прохождении курса

Уверенная база

4 вебинара

Стоимость: 950 ₽

Купить

  • Запись и презентация вебинара «Полезные тексты от А до Я»
  • Запись и презентация вебинара «Основные ошибки контент-маркетолога»
  • Запись и презентация вебинара «Контент-маркетинг: стратегия, возможности, инструменты, внедрение»
  • Запись и презентация вебинара «Разбор кейса по работе с контентом»
  • Чек-лист «Тотальная зачистка текста»
  • Инфографика «55+ проверенных способов контент-маркетинга»

Не входит:

  • Запись воркшопа с разбором 20 примеров контента сайтов и чек-лист к нему
  • «9 идей рекламного заголовка» и другие вспомогательные материалы
  • Сертификат о прохождении курса

Теория + практика

4 вебинара, воркшоп и сертификат

Стоимость: 1 200 ₽

Купить

  • Запись и презентация вебинара «Полезные тексты от А до Я»
  • Запись и презентация вебинара «Основные ошибки контент-маркетолога»
  • Запись и презентация вебинара «Контент-маркетинг: стратегия, возможности, инструменты, внедрение»
  • Запись и презентация вебинара «Разбор кейса по работе с контентом»
  • Запись воркшопа с разбором 20 примеров контента сайтов и чек-лист к нему
  • Чек-лист «Тотальная зачистка текста»
  • Инфографика «55+ проверенных способов контент-маркетинга»
  • «9 идей рекламного заголовка» и другие вспомогательные материалы
  • Сертификат о прохождении курса

Отзывы о курсе «Мастер пера и текста: как создавать идеальный контент для сайта»

Ох, очень интенсивные вебинары, буду пересматривать какие-то моменты, нисколько не жалею о том, что учусь у вас! Интересно, ново, голова кипит))) Немного выбивается выступление Дарьи, но оно и понятно: писать человеку легче, чем говорить) Спасибо за дополнительные материалы и бонусы!

  • «...очень интенсивные вебинары...»

Вера, vve**@yandex.ru

Шикарное занятие. Много полезных сведений. Разбор сайтов помогает понять принцип. Светлана как всегда на высоте. Спасибо. Было очень интересно!

  • «...Много полезных сведений...»

Марина, ma****[email protected]

Спасибо за семинар. Сегодняшнее занятие было особенно полезно для меня - помогло структурировать разрозненную информацию по контент-маркетингу.

  • «...помогло структурировать разрозненную информацию...»

Ирина, ir**[email protected]

Все понятно, доступным языком. Благодарю за полезный контент.

  • «...понятно, доступным языком...»

Валентин, val***[email protected]

Все четко, ярко, живо, конкретно. Куча полезных сведений, ссылок, примеров. Довольна, голова гудит от полезной информации, буду "переваривать" и пробовать.

  • «...голова гудит от полезной информации...»

Марина, pu**[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет получить знания с нуля

Обучение копирайтингу будет полезно для каждого. Вы узнаете, как составлять сильные, убедительные и полезные тексты без воды, шаблонных фраз и разглагольствований.

Для собственников бизнеса

Найдете крупные и мелкие ошибки, которые допустили при написании своих текстов. Получите готовые схемы, на примере которых можно внедрять работающие приемы в жизнь.

Для веб-мастеров, которым не хватает базы в SEO

Будете понимать, какой текст можно доработать, какой отредактировать, а какой переписать с нуля. И доходчиво объяснить данное решение своим клиентам.

Купить записи

Хотите большего?
Тогда покупайте курс «Интернет-маркетолог 2.0»

  • Программа, которая сделает из вас профи интернет-маркетинга
  • 7 больших информационных блоков, 25 занятий, 9 мастер-классов
  • Полный прокач от 13 специалистов + бонусные материалы для работы

Посмотреть цены на полный курс

Условия

  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде при покупке тарифа «Теория + практика». Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу Поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дней с момента предоставления ФИО. Если необходим распечатанный сертификат, необходимо доплатить еще 1500 рублей, доставка «Почтой России».
  • При покупке любого тарифа пользователю предоставляются только материалы для самостоятельной работы. Домашней работы или разбора сайтов пользователей, купивших вебинары, не предусмотрено.
  • Курс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про базовые понятия в копирайтинге и контент-маркетинге.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате вебинаров не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использования в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.

Оптимизация блога: что делать, чтобы статьи в блоге занимали высокие позиции

Для эффективного продвижения блога в интернете необходимо заботиться о качественном и постоянно обновляемом контенте. В данной статье расскажем, как раскрутить блог, дадим актуальные советы по эффективной оптимизации блога и не только.

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи
Часть 1. Как написать статью для сайта

Понятная статья о том, как писать статьи. Минимум теории, только практика и примеры. Заполняйте сайт контентом самостоятельно.

ТОП-15 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса

В статье рассказываем, что такое сайт-визитка, кому он подходит, чем отличается от, например, лендинга или корпоративного сайта. Помимо этого, мы собрали для вас 15 примеров сайтов-визиток, а также дали свои небольшие комментарии о них.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×