5 вебинаров для тех, кто хочет знать все о маркетинге без бюджета.
Расскажем, какие козыри есть в кармане интернет-маркетолога, чем полезно медиапланирование, зачем выстраивать digital-стратегии, как запускать действительно работающие промо-акции, что дают рассылки и как извлечь прибыль из блога.
Стандартный набор целей и задач интернет-маркетолога, надеемся, вы уже знаете. И поле работ себе представляете. SEO проработали, рекламу запустили, соцсети ведутся, с репутацией тоже все неплохо.
Но часто хочется поискать и другие варианты для продвижения бизнеса. Да и вообще, какие-то идеи могут давать больший результат, нежели всем привычные каналы и методы, нужно только потестировать. При этом не обязательны космические бюджеты или огромные сроки.
Заинтриговали? Если хотя бы раз задумывались, что еще подключить для общей маркетинговой стратегии и на какие мелочи обратить внимание, наши 5 вебинаров – мастхев.
На занятиях разберем полезные инструменты и низкобюджетные практики, которые помогут бизнесу расти. Изучим механику акций и корректную оценку эффективности. Посмотрим юридические аспекты, чтобы не попасться в цепкие лапы законодательства.
А кроме того, подобьем, как грамотно все собрать в единую маркетинговую стратегию и жить долго и счастливо.
На вебинарах подкинем ряд идей, покажем, как отработали те или иные теории, научим, как отслеживать эффективность и как построить digital‑стратегию под бизнес.
Максимально подробное и доступное изложение информации – чтобы вы могли понимать и внедрять в стратегию новые идеи, инструменты и практики.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Пользователям, купившим все занятия, выдаем электронный сертификат о прослушивании материала.
Минимум
3 вебинара
Уверенная база
4 вебинара
Максимум пользы
5 вебинаров и сертификат
Крайне полезный материал, особенно блок по поиску креативных решений.
Валентин, val***[email protected]
Очень полезный блок! Для меня много нового, но оно и понятно: я только начинаю работать в этой сфере... )))
Вера, vv****@yandex.ru
Спасибо большое за занятия и за информацию. Очень насыщенно, полезно - и про законодательство очень важно знать, и про метрики, и про медиапланирование. Ну а про поиск креативных решений и нестандартные подходы - вообще просто чудесно. Много идей для себя отметила! Буду пересматривать и перечитывать. Спасибо всем спикерам. Отдельное спасибо Екатерине!
Мария, m***[email protected]
Спасибо большое за вашу экспертность и искреннюю готовность быть болезными. Вы мое вдохновение и кладезь бесценных знаний! Курс превзошел мои ожидания, благодарю )
Наталья, zh***[email protected]
Откроете для себя новые инструменты и вдохновитесь идеями. Увидите, что еще важно знать при составлении стратегии маркетинга и в каких направлениях копать, если вся база подготовлена.
Узнаете, какие нестандартные инструменты роста использовать и как цеплять новых клиентов, не увеличивая стоимость привлечения. Ну а также сможете понять, как соответствовать законодательству в интернете.
Разбересь, что еще можно предложить клиенту, как все взаимосвязано и почему даже вам важно это видеть. Прокачаетесь и узнаете все подводные камни, почерпнете новые идеи для разработки общей стратегии.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 5 999 ₽
Способы заработка в Telegram: как можно и как нельзя делать
Все рекомендуют Телеграм как самый безопасный мессенджер. Но можно ли в нем заработать? В этой статье мы разберемся, стоит ли лезть в Телегу для заработка.
Полный гид по оптимизации мобильного сайта
Провели оптимизацию своего сайта и вздохнули свободно? А про мобильную версию не забыли? Да-да, ее тоже нужно оптимизировать, чтобы не терять трафик из мобильного поиска и не трепать нервы посетителей с мобильных. Подробный чек-лист по оптимизации – в статье.
Оформление корзины на сайте, или как не мешать клиентам сделать заказ
Заметили, что многие клиенты добавляют товары в корзину, но не делают заказ? Тогда стоит задуматься об юзабилити этих страниц. Если вы только планируете создание сайта, тогда вдвойне рекомендуем прочитать данную статью, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете
Подробное руководство по продвижению сайта как для новичков, так и для крупных интернет-магазинов. Советы по созданию и оптимизации сайта, привлечению и анализу аудитории, а также юзабилити и повышению продаж. Пройдитесь по всем пунктам и станьте на шаг впереди конкурентов.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×