Мини-курс

Правильное SEO при алгоритмах Y1 и MUM в 2022 году

Подробно разберем алгоритмы поисковых систем и факторы ранжирования, рассмотрим внутреннюю и внешнюю оптимизацию, поймем, как правильно формировать структуру сайта. А на мастер-классах на примерах покажем инструменты для анализа сайта и сервисы для сбора семантики и кластеризации.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе разберем факторы ранжирования сайта, какие алгоритмы поисковых систем есть. Также подробно рассмотрим внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, узнаем все о сборе семантики и кластеризации запросов. На практике разберем основные инструменты для проверки и анализа технической оптимизации сайта и сервисы для сбора семантики и кластеризации.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно оптимизировать свой сайт – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Дмитрий Мочаловтехнический SEO-специалист Сервиса 1PS

Занимается решением технических вопросов и программированием на клиентских сайтах. В SEO более 7 лет. Знает, что улучшить на сайте, чтобы он покорил ТОП. Легко подсказывает, как спасти сайт от санкций, а если вы попали под них – как вывести.

Статьи спикера

Анастасия НосаченкоSEO-специалист Сервиса 1PS

Программа мини-курса «Правильное SEO при алгоритмах Y1 и MUM в 2022 году»

1 час длительность

1. Основные факторы ранжирования

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Алгоритмы поисковых систем
  • Факторы ранжирования
  • Фильтры и санкции поисковых систем

1 час длительность

2. Внутренняя и внешняя оптимизация

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Базовая внутренняя оптимизация
  • Базовая внешняя оптимизация
  • Коммерческие факторы ранжирования

1 час длительность

3. Карта релевантности и формирование структуры сайта

Спикер: Анастасия Носаченко, SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Сбор семантики
  • Кластеризация запросов
  • Формирование структуры сайта
  • Составление тегов title и description

1 час длительность

4. Мастер-класс: проверка технической оптимизации сайта, на что обращать внимание

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Основные параметры для проверки
  • Инструменты для анализа

1 час длительность

5. Мастер-класс: сбор семантики и работа с запросами

Спикер: Анастасия Носаченко, SEO-специалист Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Инструменты и сервисы для сбора семантики и кластеризации
  • Подбор запросов и составление тегов

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Парсинг аудитории для рекламы ВКонтакте:
10 идей сбора пользователей

Без парсеров не найдешь клиентов ВКонтакте. Это такое вольное переложение пословицы «Без труда не вынешь рыбку из труда». :) Ну и констатация факта. Хотите таргет ВК, который будет приносить результат? Расширяйте возможности рекламного кабинета через парсинг аудитории. В статье найдете первых 10 идей-примеров, как это сделать.

SEO-аудит сайта самостоятельно: анализ и проверка оптимизации сайта

SEO-анализ и аудит сайта – это комплексный аудит ресурсов на наличие ошибок, которые мешают продвижению. В статье мы расскажем, как проводить SEO-аудит самостоятельно. Теперь вы сможете анализировать основные параметры оптимизации без обращения к специалистам.

Словить хайп и выжить: как бренды реагируют на коронавирус

С 2006 американское издательство Merriam-Webster ежегодно выбирает слово года. Уверены на 1000 % в 2020 им станет «коронавирус». Вездесущий и ужасный COVID-19 повлиял на все сферы жизни, в том числе – маркетинг. В статье поговорим, как известные бренды реагируют на пандемию и самоизоляцию в своих рекламных компаниях.

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

Не знаете, что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама? Все зависит от желаемого результата и ваших целей. Давайте разбираться, чтобы не потратить лишних денег и сделать правильные инвестиции.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×