Ситуация в мире вынуждает нас максимально быстро адаптироваться к новым реалиям. Как быть бизнесу? На какие направления переориентироваться? Данный курс поможет понять, в каком направлении двигаться и на что делать упор в первую очередь.
На курсе рассмотрим основные тренды в интернет-маркетинге, изучим ключевые навыки интернет-маркетолога в сфере digital, разберем инструменты, которыми должен владеть каждый интернет-маркетолог, покажем, как выстраивать CJM (карту пути клиента) и как работать с репутацией.
Инструкции и советы для интернет-маркетологов – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Зачем вам нужен AMP Google? И нужен ли?
Google продолжает борьбу за улучшение мобильной поисковой выдачи. В продолжение mobile-friendly активно развивается проект AMP – так называемые «ускоренные мобильные страницы». Давайте посмотрим, как AMP будет помогать пользователям мобильных устройств, и, что еще важнее, сможет ли AMP помочь продвижению вашего сайта.
301-й редирект: что это и зачем он нужен
301 редирект – очень важная часть сайта, ведь, по статистике, в 90% случаев на сайте есть битые ссылки. Чтобы посетитель случайно на них не забрел, их нужно скрыть. В этом случае нам и поможет 301 редирект – рассказываем подробнее об этом перенаправлении.
Как создать телеграм-канал и вести его правильно
Освоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.
Google, как и Яндекс, предлагает множество интересных и полезных сервисов, которые успешно применяются обычными пользователями и организациями. В статье мы расскажем о главных и нужных помощниках Гугл для бизнеса – настоящих must-have для маркетинга, аналитики, веб-дизайна, привлечения аудитории и решения ряда других задач.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×