Ситуация в мире вынуждает нас максимально быстро адаптироваться к новым реалиям. Как быть бизнесу? На какие направления переориентироваться? Данный курс поможет понять, в каком направлении двигаться и на что делать упор в первую очередь.
На курсе рассмотрим основные тренды в интернет-маркетинге на 2022 год, изучим ключевые навыки интернет-маркетолога в сфере digital, разберем инструменты, которыми должен владеть каждый интернет-маркетолог, покажем, как выстраивать CJM (карту пути клиента) и как работать с репутацией.
Инструкции и советы для интернет-маркетологов – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса.
Не входит:
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 5 999 ₽
150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете
Подробное руководство по продвижению сайта как для новичков, так и для крупных интернет-магазинов. Советы по созданию и оптимизации сайта, привлечению и анализу аудитории, а также юзабилити и повышению продаж. Пройдитесь по всем пунктам и станьте на шаг впереди конкурентов.
Проверь своё сообщество: аудит групп и пабликов ВКонтакте
Владельцы бизнеса часто продвигают свой проект через социальные сети, в том числе и ВК. Но многие из них не имеют понятия, как правильно оформить сообщество и начать работу. В данной статье даем краткую инструкцию, как самостоятельно провести аудит сообщества Вконтакте.
Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей
«Писать уже не про что, а надо» – ситуация, с которой наверняка сталкивался каждый, кто ведет блог или соцсети. Избежать кошмара поможет подготовка контент-плана на каждый месяц. Берите нашу инструкцию на вооружение, тогда справитесь с делом за 1–3 часа.
Зачем вам нужен AMP Google? И нужен ли?
Google продолжает борьбу за улучшение мобильной поисковой выдачи. В продолжение mobile-friendly активно развивается проект AMP – так называемые «ускоренные мобильные страницы». Давайте посмотрим, как AMP будет помогать пользователям мобильных устройств, и, что еще важнее, сможет ли AMP помочь продвижению вашего сайта.
Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×