Вебинары и курсы по управлению репутацией в интернете.
Вы научитесь определять вашу целевую аудиторию и выяснять потребности своих клиентов; узнаете о том, как повысить популярность и узнаваемость бренда в целом, как работать с негативом и многое другое.
Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса (мастер-класса).
Курс просто супер!!! К сожалению, не смогла присутствовать на многих вебинарах, поэтому изучаю записи (что очень удобно). Развернутая, грамотная, доходчивая подача материала, все четко по делу и без лишней воды. Спикеры отвечали на все вопросы. Блоки объемные, в конце каждого блока дарили полезные подарки. Благодаря вашему курсу узнала очень много нового и определилась в выборе удаленной профессии. Хочу выразить благодарность всем специалистам 1ps.ru, которые принимали участие в данном курсе! А также, отдельное спасибо организатору Светлане за грамотную организацию всего процесса и оперативное предоставление записей. Вы большие молодцы! Всегда с интересом читаю ваши рассылки, очень нравится ваш сайт и все, что вы делаете!
Ольга, gi***@mail.ru
Огромное-огромное спасибо за курс! Доступно и понятно в 40 часов ваша команда изложила то, что один известный в сети коуч не дал мне на сравнительно дорогом курсе с претенциозным названием). Спасибо за структуру, за подарки и документы, наглядно иллюстрирующие работу маркетолога. Выросли крылья: очень хочется работать в этой удивительной сфере!
Вера, v***[email protected]***.ru
Понравилась хорошая структурированность мастер-класса. Для новичков - хорошая основа, фундамент. Для более опытных - опять же структурирование знаний и несколько лайфхаков. Отлично подготовлена практическая часть. Что касается трансляции экрана смартфона, то некоторое непонимание аудитории могло возникнуть из-за отсутствия курсора (или указки). Софья называет кнопки, которые кликает, но новички, видимо, не успевают сориентироваться. В целом для меня этот день занятий оказался полезным. Многое знал, но взял на заметку еще много нового и любопытного. Спасибо!
Александр, ale****[email protected]
Спасибо большое за занятия и за информацию. Очень насыщенно, полезно - и про законодательство очень важно знать, и про метрики, и про медиапланирование. Ну а про поиск креативных решений и нестандартные подходы - вообще просто чудесно. Много идей для себя отметила! Буду пересматривать и перечитывать. Спасибо всем спикерам. Отдельное спасибо Екатерине!
Мария, m***[email protected]
Понравился этот курс. Информация выстроена логично, одно занятие вытекает из другого. Хотя специалисты разные. Упор на самые азы интернет-маркетинга и на сайты на Тильде, все это в описании есть. По самой Тильде и ее особенностям мне кажется самый интересный блок. Если собираетесь на ней собирать сайт - рекомендую.
Мария, mar****[email protected]
Полезный материал, помог разобраться в теме. До этого об управлении репутацией ничего особо не знал, не читал, не смотрел. Понимал на интуитивном уровне, что как-то надо с отзывами работать, что надо их просить. Теперь есть более четкое представление, как надо. Благодарю.
Антон, k***[email protected]
Очень рада, что записалась на этот курс: информация четко структурирована, много примеров и положительных, и отрицательных. Не впервые слышу о копирайтинге, но именно здесь получила хорошую базу для работы. Хорошо изучив материал и попрактиковавшись, буду чувствовать себя уверенно, ведь это всё от классного специалиста. Спасибо за полезные бонусы. Также бонусом нам - приятный, доброжелательный и квалифицированный спикер.
Татьяна, tat****[email protected]
Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах
Любому человеку, занимающемуся продвижением сайта, необходимо знать, что такое ключевые запросы. Это база, на которой основывается эффективное продвижение сайта. Ключевые слова – это специальные слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. В статье мы расскажем, какие виды ключевых слов бывают, как строятся поисковые запросы, о чем стоит помнить при составлении семантического ядра и многое другое.
Откуда ты, друг? Анализируем источники трафика на сайте
Хотите понять, откуда приходят пользователи? Подскажем, на какие отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics обратить внимание и как выявить эффективные направления.
Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok
Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.
Всем выйти из сумрака: как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
Услышав фразу про сумрак, нечисть из «Ночного дозора» представала перед глазами зрителя. А если вы изучите нашу инструкцию по рекламе ВКонтакте и грамотно запустите объявления, из сумрака выйдет ваша аудитория. А потом подпишется на сообщество, перейдет на сайт, сделает заказ… и получите море новых клиентов. Но сначала – инструкция. Читайте скорее!
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×