5 вебинаров для тех, кто хочет научиться управлять репутацией в интернете.
Вы узнаете, что такое SERM и почему нельзя его игнорировать, как собирать естественные отзывы и работать с негативом.
Товаров и услуг на рынке масса. Все такое красочное и классное, но, иногда, только со стороны. Готовы поспорить, каждый хотя бы раз обжигался – напарывался на красивую «обертку» или сочную рекламу, а потом получал совсем не то, что хотел. Затем была ругань с продавцом / рестораном / агентством, отправка гневных отзывов куда только можно. И поиск следующей компании строго по советам и рекомендациям. Бывало же?
Репутация в интернете важна как никогда. Выбирая отель, шины, врача, клининговую компанию, банкетный зал, ноутбук, потенциальные клиенты обязательно ищут информацию в поисковиках. Если человек увидит отзывы а-ля «продавцы – хамы», «доставка суши приехала с опозданием в 3 часа и даже не извинилась», «доктор нас даже не послушал, а выписал лекарства аж на 5 т.р.», то вряд ли он обратится в компанию.
Отзывы важны для бизнеса, они формируют репутацию – а она в свою очередь будет влиять и на ваши заветные продажи. Плохая репутация – нет клиентов – нет продаж. Нет никакой репутации – подозрительно, «живая» ли вообще компания. Безудержный позитив – а так вообще бывает?
Поэтому так необходимы грамотная работа с репутацией и постоянный контроль.
На курсе расскажем, что же такое SERM, как правильно работать на доверие и обрабатывать негатив, покажем, какие фишки и приемы есть.
Занятия ведут два практикующих спикера, без преувеличения мастера по реанимации испорченной репутации: Екатерина – руководитель отдела SERM Сервиса 1PS и тоже Екатерина – ведущий специалист по управлению репутацией.
На вебинарах рассмотрите массу наглядных примеров и поймете, как не надо общаться с клиентами, как следует отвечать на негатив, что может погубить компанию, а что нивелировать конфликт. Максимум практики, но и без подкрепляющей теории и азов тоже никак.
Превосходно подходит для тех, кто делает свои первые шаги в digital-сфере и только знакомится с понятием SERM. Никакой воды, долгих разглагольствований и нудной теории – все четко и по существу. Уверены, что будет интересно и понятно всем: и маркетологу, и владельцу бизнеса.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS
Тезисы:
Пользователям, купившим все занятия, выдаем электронный сертификат о прослушивании курса.
До сегодняшнего дня я и не знала о таком понятии, как крауд-маркетинг. Екатерина все разложила по полочкам! С моей стороны, есть над чем работать. Благодаря этому уроку очень многому научилась. Огромное спасибо за Ваш труд)
Светлана, ku***[email protected]
Материал огонь! Спасибо большое, очень ценная информация
Наталья, zh****[email protected]
Полезный материал, помог разобраться в теме. До этого об управлении репутацией ничего особо не знал, не читал, не смотрел. Понимал на интуитивном уровне, что как-то надо с отзывами работать, что надо их просить. Теперь есть более четкое представление, как надо. Благодарю.
Антон, k***[email protected]
Спасибо спикерам за подробные вебинары. Для общего развития было интересно, будем думать как нашей компании с этим работать.
Сергей, se***[email protected]
Откроете для себя совершенно новое направление, о котором даже и не слышали. Увидите, насколько важна репутация и как с ней работать: от общей стратегии до частностей в виде обработки негатива.
Узнаете, как быть белым и пушистым, но в меру. Сможете понять, что о вас думают в интернете и чем чревато отсутствие внимания к вопросу репутации, разберетесь, как контролировать ее.
Будете понимать, что SERM – еще один важный аспект, который нужно учесть в комплексном продвижении бизнеса в сети. Узнаете, какими инструментами мониторинга пользоваться, как корректно и своевремено реагировать на отзывы.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 5 999 ₽
Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров
Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.
Как работает умная лента: особенности ранжирования публикаций в социальных сетях
Не так страшен чёрт, как его малюют. Не так ужасна умная лента, как о ней думают. Победить пугающий всех алгоритм и пробраться к сердечку ваших подписчиков вполне реально. Начать стоит с основ: что вообще такое умная лента, как она работает и что учитывает в ранжировании? Подробно отвечаем на эти вопросы на примере ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма в статье.
Как раскрутить бренд: полная инструкция от создания до продвижения
Хотите создать свой бренд, но не знаете, с какой стороны ко всему подходить и как продвигать дальше? В статье расскажем, что нужно, кроме имени и логотипа, для формирования имиджа организации, а также какие площадки и ресурсы стоит задействовать для повышения узнаваемости бренда.
150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете
Подробное руководство по продвижению сайта как для новичков, так и для крупных интернет-магазинов. Советы по созданию и оптимизации сайта, привлечению и анализу аудитории, а также юзабилити и повышению продаж. Пройдитесь по всем пунктам и станьте на шаг впереди конкурентов.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×