Мини-курс

АЗЫ SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете

5 вебинаров для тех, кто хочет научиться управлять репутацией в интернете.

Вы узнаете, что такое SERM и почему нельзя его игнорировать, как собирать естественные отзывы и работать с негативом.

Имидж – ничто, репутация – всё

Товаров и услуг на рынке масса. Все такое красочное и классное, но, иногда, только со стороны. Готовы поспорить, каждый хотя бы раз обжигался – напарывался на красивую «обертку» или сочную рекламу, а потом получал совсем не то, что хотел. Затем была ругань с продавцом / рестораном / агентством, отправка гневных отзывов куда только можно. И поиск следующей компании строго по советам и рекомендациям. Бывало же?

Репутация в интернете важна как никогда. Выбирая отель, шины, врача, клининговую компанию, банкетный зал, ноутбук, потенциальные клиенты обязательно ищут информацию в поисковиках. Если человек увидит отзывы а-ля «продавцы – хамы», «доставка суши приехала с опозданием в 3 часа и даже не извинилась», «доктор нас даже не послушал, а выписал лекарства аж на 5 т.р.», то вряд ли он обратится в компанию.

Отзывы важны для бизнеса, они формируют репутацию – а она в свою очередь будет влиять и на ваши заветные продажи. Плохая репутация – нет клиентов – нет продаж. Нет никакой репутации – подозрительно, «живая» ли вообще компания. Безудержный позитив – а так вообще бывает?

Поэтому так необходимы грамотная работа с репутацией и постоянный контроль.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе расскажем, что же такое SERM, как правильно работать на доверие и обрабатывать негатив, покажем, какие фишки и приемы есть.

Занятия ведут два практикующих спикера, без преувеличения мастера по реанимации испорченной репутации: Екатерина – руководитель отдела SERM Сервиса 1PS и тоже Екатерина – ведущий специалист по управлению репутацией.

4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 20 примеров, разобранных на нем

На вебинарах рассмотрите массу наглядных примеров и поймете, как не надо общаться с клиентами, как следует отвечать на негатив, что может погубить компанию, а что нивелировать конфликт. Максимум практики, но и без подкрепляющей теории и азов тоже никак.

Легкая подача и никаких заумных терминов

Превосходно подходит для тех, кто делает свои первые шаги в digital-сфере и только знакомится с понятием SERM. Никакой воды, долгих разглагольствований и нудной теории – все четко и по существу. Уверены, что будет интересно и понятно всем: и маркетологу, и владельцу бизнеса.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Екатерина Литвиноваруководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Знает все о работе с репутацией, умеет разобраться с любым негативом, более 4 лет развивает и курирует проекты по крауд-маркетингу и SERM.

Статьи спикера

Екатерина Бурачикспециалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.

Статьи спикера

Программа курса «Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете»

40 мин. длительность

1. Управление репутацией в интернете: что, зачем и почему

Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое SERM и почему его нельзя игнорировать
  • Как узнать, что о вас пишут в Сети
  • Формирование репутации: какую стратегию выбрать

1 час длительность

2. Естественные отзывы – откуда их взять? Как мотивировать клиентов

Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Собираем отзывы клиентов: 5 проверенных способов
  • Чем мотивировать клиентов оставлять отзывы
  • Как использовать клиентскую активность для продвижения бренда

50 мин. длительность

3. Как работать с негативом и что будет, если все пустить на самотек

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Разновидности негатива в интернете: как отличить реальный отзыв от фейкового
  • Правила работы с негативными отзывами, или почему вам нужно забыть фразу «Спасибо, ваше мнение очень важно для нас»
  • Обработка негатива: рассказываем на карточках, что такое хорошо, а что такое плохо

40 мин. длительность

4. Кейс: спасатели спешат на помощь, или как вернуть утраченное доверие

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Предыстория: с чем к нам пришел клиент
  • Завязка: разрабатываем стратегию работы с репутацией
  • Развитие событий: способы реализации выбранной стратегии
  • Кульминация: что получили в итоге

1 ч. 50 мин. длительность

5. Воркшоп: как провести экспресс-аудит своей репутации в интернете

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Смотрим разновидности мониторинга репутации
  • Показываем на примерах, как мониторить репутацию

Сертификат после обучения

Пользователям, купившим все занятия, выдаем электронный сертификат о прослушивании курса.

Купить записи

Сертификат о прослушивании курса

А насколько вы хотите прокачаться? Выбирайте свой вариант:

Минимум

3 вебинара

Стоимость: 700 ₽

Купить

  • Запись и презентация вебинара «Управление репутацией в интернете: что, зачем и почему»
  • Запись и презентация вебинара «Естественные отзывы – откуда их взять?»
  • Запись и презентация вебинара «Как работать с негативом и что будет, если все пустить на самотек»
  • Инфографика «SERM: работаем с репутацией компании»

Не входит:

  • Запись и презентация вебинара «Кейс: спасатели спешат на помощь»
  • Запись воркшопа с разбором более 10 сайтов и чек-лист к нему
  • Список площадок для крауд-маркетинга
  • Сертификат о прохождении курса

Уверенная база

4 вебинара

Стоимость: 950 ₽

Купить

  • Запись и презентация вебинара «Управление репутацией в интернете: что, зачем и почему»
  • Запись и презентация вебинара «Естественные отзывы – откуда их взять?»
  • Запись и презентация вебинара «Как работать с негативом и что будет, если все пустить на самотек»
  • Запись и презентация вебинара «Кейс: спасатели спешат на помощь»
  • Инфографика «SERM: работаем с репутацией компании»
  • Список площадок для крауд-маркетинга

Не входит:

  • Запись воркшопа с разбором 20 примеров контента сайтов и чек-лист к нему
  • Сертификат о прохождении курса

Теория + практика

4 вебинара, воркшоп и сертификат

Стоимость: 1 200 ₽

Купить

  • Запись и презентация вебинара «Управление репутацией в интернете: что, зачем и почему»
  • Запись и презентация вебинара «Естественные отзывы – откуда их взять?»
  • Запись и презентация вебинара «Как работать с негативом и что будет, если все пустить на самотек»
  • Запись и презентация вебинара «Кейс: спасатели спешат на помощь»
  • Запись воркшопа с разбором более 10 сайтов и чек-лист к нему
  • Инфографика «SERM: работаем с репутацией компании»
  • Список площадок для крауд-маркетинга
  • Сертификат о прохождении курса

Отзывы о курсе «Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете»

До сегодняшнего дня я и не знала о таком понятии, как крауд-маркетинг. Екатерина все разложила по полочкам! С моей стороны, есть над чем работать. Благодаря этому уроку очень многому научилась. Огромное спасибо за Ваш труд)

  • «...очень многому научилась...»

Светлана, ku***[email protected]

Материал огонь! Спасибо большое, очень ценная информация

  • «...материал огонь...»

Наталья, zh****[email protected]

Полезный материал, помог разобраться в теме. До этого об управлении репутацией ничего особо не знал, не читал, не смотрел. Понимал на интуитивном уровне, что как-то надо с отзывами работать, что надо их просить. Теперь есть более четкое представление, как надо. Благодарю.

  • «...материал помог разобраться в теме...»

Антон, k***[email protected]

Спасибо спикерам за подробные вебинары. Для общего развития было интересно, будем думать как нашей компании с этим работать.

  • «...было интересно...»

Сергей, se***[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет получить знания с нуля

Откроете для себя совершенно новое направление, о котором даже и не слышали. Увидите, насколько важна репутация и как с ней работать: от общей стратегии до частностей в виде обработки негатива.

Для собственников бизнеса

Узнаете, как быть белым и пушистым, но в меру. Сможете понять, что о вас думают в интернете и чем чревато отсутствие внимания к вопросу репутации, разберетесь, как контролировать ее.

Для веб-мастеров, которым не хватает базы

Будете понимать, что SERM – еще один важный аспект, который нужно учесть в комплексном продвижении бизнеса в сети. Узнаете, какими инструментами мониторинга пользоваться, как корректно и своевремено реагировать на отзывы.

Купить записи

Хотите большего?
Тогда покупайте курс «Интернет-маркетолог 2.0»

  • Программа, которая сделает из вас профи интернет-маркетинга
  • 7 больших информационных блоков, 25 занятий, 9 мастер-классов
  • Полный прокач от 13 специалистов + бонусные материалы для работы

Посмотреть цены на полный курс

Условия

  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде при покупке тарифа «Теория+практика». Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу Поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дней с момента предоставления ФИО. Если необходим распечатанный сертификат, необходимо доплатить еще 1500 рублей, доставка «Почтой России».
  • При покупке любого тарифа пользователю предоставляются только материалы для самостоятельной работы. Домашней работы или разбора сайтов пользователей, купивших вебинары, не предусмотрено.
  • Курс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про базовые понятия в SERM.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате вебинаров не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использования в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Что такое https? Нужен ли он для моего сайта? Если да, то как перейти? Уже много статей написано на эту тему, однако, вопросы по-прежнему остаются актуальными. В этой статье мы постарались наиболее полно и простым языком рассказать о протоколе https, SSL-сертификатах.

Система целей организации: достижение недостижимого по методу OKR

Метод OKR позволяет не только грамотно выработать систему целей для организации, но и внедрить планирование работы каждого сотрудника исходя из целей компании.

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят

Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

Хитрости написания title и description

Правильно составленные теги Title и Description – одна из важных составляющих на пути к успеху в продвижении. Оптимизация названий и описаний для веб-страниц вашего ресурса влияет на ранжирование, улучшение кликабельности сниппетов и привлечение потенциальных клиентов на сайт. Узнайте, как составить грамотно Тайтл и Дескрипшен из нашей статьи!

Делимся 20-летним опытом

Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса

  • 250 000+ читателей
  • 20-летний опыт наших экспертов
  • Каждую среду
  • Без спама

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×