Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.
И если «курьер опоздал на час», «менежер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.
Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа и контроль.
На вебинаре разберем:
Собственник бизнеса
Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.
Администратор сайта
Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. Узнаете, как заставить работать сарафанное радио: что можно делать, а что нельзя.
Маркетолог
Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.
Специалист отдела управления репутацией (SERM) Сервиса 1PS.RU
Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×