Онлайн-курс апрель-июнь 2019 Интернет-маркетолог с нуля: как стать мастером на все руки
Записаться

Аудит репутации:
чем грозит негатив и почему так важно быть белым и пушистым

Сложность: для новичков

Аудит репутации: а может, оно как-нибудь само?
Разбираемся, почему этот вопрос нельзя пускать на самотек

Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.

И если «курьер опоздал на час», «менежер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.

Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа и контроль.

На вебинаре разберем:

  • Что такое SERM и почему нельзя игнорировать его
  • Как искать и анализировать, что о вас пишут в Сети
  • Что можно и чего нельзя делать при работе с негативом
  • Как глобально работать с репутацией и строить дальнейшую стратегию

Посмотреть на вебинар важно, если вы

Собственник бизнеса

Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.

Администратор сайта

Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. Узнаете, как заставить работать сарафанное радио: что можно делать, а что нельзя.

Маркетолог

Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.

Занятие проводит:

Екатерина Бурачик

Екатерина Бурачик

Специалист отдела управления репутацией (SERM) Сервиса 1PS.RU

Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.

Отзывы к вебинару

Екатерина, ek***@m**.ru
05 февраля 2019
Вроде вполне очевидные вещи подавались, но все это хорошо структурировано. Плюс спикер объясняет все на примерах. Я бы характеризовала вебинар, как подходящий для ознакомления с вопросом и как своего рода чек-лист. И примеры как делать не надо сильно помогаю - запомнить и правда так не делать. Спасибо.
Павел, fz**vel@yandex.ru
05 февраля 2019
Спасибо! Вебинар полезен для новичков. Знал это изначально, но решил посмотреть. Для себя ничего нового не услышал, но для новичков познавательно.
Анастасия, an**va@gmail.com
04 февраля 2019
Не задумывалась, что если никаких отзывов нет, то это тоже плохо. Обязательно воспользуюсь вашими советами. Спасибо!

Этот вебинар хорошо дополняют:

Получить Бесплатно
Новинка
Увеличение прибыли интернет-магазина
8 интенсив-вебинаров
сертификат
8 преподавателей
  • Сложность
Купить 1200p
Как отследить упоминание о своей компании и какую стратегию выбрать для дальнейшего продвижения бренда.
Получить Бесплатно