Вебинар

Аудит репутации: а может, оно как-нибудь само?

Вебинар о том, почему нельзя пускать на самотек вопрос репутации в сети.

Разбираемся, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию дальнейшей работы.

Чем грозит негатив и почему так важно быть белым и пушистым

Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.

И если «курьер опоздал на час», «менеджер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.

Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа с репутацией и контроль.

О чем вы узнаете на вебинаре

  • Что такое SERM и почему нельзя игнорировать его
  • Как искать и анализировать, что о вас пишут в Сети
  • Что можно и чего нельзя делать при работе с негативом
  • Как глобально работать с репутацией и строить дальнейшую стратегию

Готовы научиться выполнять SERM-аудит?

Вебинар
«Аудит репутации»

Стоимость: 400 ₽

Купить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Екатерина Бурачикспециалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.

Статьи спикера

Отзывы о вебинаре

Вроде вполне очевидные вещи подавались, но все это хорошо структурировано. Плюс спикер объясняет все на примерах. Я бы характеризовала вебинар, как подходящий для ознакомления с вопросом и как своего рода чек-лист. И примеры как делать не надо сильно помогают - запомнить и правда так не делать. Спасибо.

  • «...хорошо структурировано...»
  • «...спикер объясняет все на примерах...»

Екатерина, ek***@m**.ru

Спасибо! Вебинар полезен для новичков. Знал это изначально, но решил посмотреть. Для себя ничего нового не услышал, но для новичков познавательно.

  • «...для новичков познавательно...»

Павел, fz**[email protected]

Не задумывалась, что если никаких отзывов нет, то это тоже плохо. Обязательно воспользуюсь вашими советами. Спасибо!

  • «...обязательно воспользуюсь вашими советами...»

Анастасия, an**[email protected]

Для кого подойдет вебинар?

Для собственников бизнеса

Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети, и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.

Для маркетологов

Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. Узнаете, как заставить работать сарафанное радио: что можно делать, а что нельзя.

Для веб-мастеров

Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.

Купить запись за 400 ₽

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи
Часть 1. Как написать статью для сайта

Понятная статья о том, как писать статьи. Минимум теории, только практика и примеры. Заполняйте сайт контентом самостоятельно.

Что не забыть, принимая макет сайта от дизайнера, или мелочей не бывает

Хотите сократить число правок и доработок на этапе верстки сайта – исключите часть из них при передаче макета от дизайнера верстальщику. В статье даем готовый список того, что нужно проверить в макете от дизайнера. Будет полезно менеджерам проектов, маркетологам, верстальщикам, начинающим дизайнерам.

20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться

Усаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.

Growth hacking – 10 хаков взрывного роста

Growth hacking – это стратегия взрывного роста, о которой вы, возможно, не слышали, но которая может достаточно быстро вытащить ваш бизнес на новый уровень, даже если это стартап. От вас потребуется – только продумать детали и внедрить.

Делимся 20-летним опытом

Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса

  • 250 000+ читателей
  • 20-летний опыт наших экспертов
  • Каждую среду
  • Без спама

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×