Вебинар

Аудит репутации: а может, оно как-нибудь само?

Вебинар о том, почему нельзя пускать на самотек вопрос репутации в сети.

Разбираемся, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию дальнейшей работы.

Чем грозит негатив и почему так важно быть белым и пушистым

Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.

И если «курьер опоздал на час», «менеджер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.

Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа с репутацией и контроль.

О чем вы узнаете на вебинаре

  • Что такое SERM и почему нельзя игнорировать его
  • Как искать и анализировать, что о вас пишут в Сети
  • Что можно и чего нельзя делать при работе с негативом
  • Как глобально работать с репутацией и строить дальнейшую стратегию

Готовы научиться выполнять SERM-аудит?

Вебинар
«Аудит репутации»

Стоимость: 400 ₽

Купить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Екатерина Бурачикспециалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.

Статьи спикера

Отзывы о вебинаре

Вроде вполне очевидные вещи подавались, но все это хорошо структурировано. Плюс спикер объясняет все на примерах. Я бы характеризовала вебинар, как подходящий для ознакомления с вопросом и как своего рода чек-лист. И примеры как делать не надо сильно помогают - запомнить и правда так не делать. Спасибо.

  • «...хорошо структурировано...»
  • «...спикер объясняет все на примерах...»

Екатерина, ek***@m**.ru

Спасибо! Вебинар полезен для новичков. Знал это изначально, но решил посмотреть. Для себя ничего нового не услышал, но для новичков познавательно.

  • «...для новичков познавательно...»

Павел, fz**[email protected]

Не задумывалась, что если никаких отзывов нет, то это тоже плохо. Обязательно воспользуюсь вашими советами. Спасибо!

  • «...обязательно воспользуюсь вашими советами...»

Анастасия, an**[email protected]

Для кого подойдет вебинар?

Для собственников бизнеса

Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети, и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.

Для маркетологов

Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. Узнаете, как заставить работать сарафанное радио: что можно делать, а что нельзя.

Для веб-мастеров

Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.

Купить запись за 400 ₽

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Идеальное представление, или как Яндекс.Вебмастер радеет за красивый сниппет

Если вы хоть раз искали в поиске определенную организацию, то наверняка обращали внимание, как выглядят некоторые сайты в выдаче. Глаз цепляется за подробные снипетты, где указаны контакты, отзывы и даже местоположение на сайте. Хотите такой же? В статье мы разберем раздел «Представление в поиске» в Вебмастере и поможем сделать красивый снипет.

Партизанский маркетинг: что это и как работает?

Наверное, каждый из вас слышал про такой способ продвижения как партизанский маркетинг. Кто-то даже, возможно, им активно пользуется, правда не знает, как оно называется. В статье рассказываем, чем может быть полезен партизанский маркетинг и, конечно же, показываем эффективность на примере кейса.

Как начать продавать на Wildberries: полный гид от регистрации до первых поставок

Если знать, что нужно, чтобы начать продавать на Wildberries – зарегистрироваться в качестве поставщика можно буквально за 15 минут. А прийти к первым продажам получится в течение 3–5 дней. В статье делимся основными секретами – читайте и не набьете собственные шишки.

Примеры геймификации: 10 игр для вашего сайта

Давайте поиграем? Да не во что, а с кем – с посетителями вашего сайта. Ведь они тоже люди и далеко не всегда такие серьезные, какими хотят казаться. Чем разбудить ребенка в своих пользователях и как увязать игру с контентом сайта – смотрите в статье.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×