Узнать подробнее
Зарегистрироваться
Получить
Получить
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Хочу учиться
Узнать подробнее
Узнать больше
Узнать больше
Хочу подробности
Хочу книгу
Хочу посмотреть
Узнать подробнее
Мастер-класс

Управление репутацией в интернете

Мастер-класс о том, почему нельзя пускать на самотек вопрос репутации в сети.

Разбираемся, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию дальнейшей работы.

Чем грозит негатив и почему так важно быть белым и пушистым

Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.

И если «курьер опоздал на час», «менеджер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.

Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа с репутацией и контроль.

Готовы научиться выполнять SERM-аудит?

Мастер-класс «Управление репутацией в интернете»

798 
  • Видеозапись мастер-класса
  • Презентация к мастер-классу
О чем вы узнаете на вебинаре
  • Что такое SERM и почему нельзя игнорировать его
  • Как искать и анализировать, что о вас пишут в Сети
  • Мастер-класс «Аудит репутации» в режиме демонстрации экрана
  • Как глобально работать с репутацией и строить дальнейшую стратегию
Купить запись

Татьяна Поповаспециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Длительность 35 минут

И не забудьте прочитать в дополнение нашу статью

Репутация и антикризисный PR: почему важно не сходить с дистанции

Читать статью

Для кого подойдет вебинар?

Для собственников бизнеса

Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети, и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.

Для маркетологов

Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. И что делать, если ваша репутация отрицательная.

Для веб-мастеров

Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.

Купить запись за 798 ₽

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Где зарыта смысловая уникальность текста: секреты создания контента в эпоху Баден-Бадена

Проверить техническую уникальность просто – достаточно воспользоваться любым нравящимся вам сервисом, а вот со смысловой все гораздо сложнее. Пока ни одна общедоступная программа не в силах определить, что перед вами – написанный с нуля текст или хороший рерайт. Поэтому рассказываем, где искать правду.

Как открыть веб-студию: пошаговая инструкция и бизнес-план для успешного запуска и заработка в интернете

Мечтаете открыть бизнес, который не требует больших вложений на старте, быстро окупается и не доставит много хлопот? Тогда веб-студия – это то, что вам надо. Делимся секретом, как открыть свою веб-студию, что учесть, чтобы не разориться. Даем пошаговую инструкцию и детальный бизнес-план. Пользуйтесь!

Кому и зачем нужен сайт на конструкторе

Если кратко: для разовых предложений, при неизвестном спросе, для срочных случаев и для малого бизнеса. Подробности и советы по выбору конструктора для сайта – в статье.

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа

Чтобы оценивать эффективность рекламы, Яндекс Директ предлагает свод статистики прямо в интерфейсе рекламного аккаунта. Чаще всего статистических данных Директа недостаточно для проведения полноценного анализа трафика. Предлагаем разобраться с возможностями Метрики, которые подойдут для анализа результатов с контекстной рекламы. В статье собраны инструменты счетчика аналитики, полезные при работе с рекламным трафиком.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×