Продвижение в социальных сетях, SMM

Раскрутка сообществ ВКонтакте и групп в Телеграм, привлечение трафика из соцсетей на сайт

Подробнее

Как SMM поможет вам в развитии бизнеса?

1
Экономия

SMM – один из самых бюджетных каналов привлечения клиентов

  • При наличии знаний и опыта, ведение сообщества можно делать самостоятельно и бесплатно
  • Реклама бюджетнее других источников

    1 клик в Директе – в среднем 30 руб., в то время как 1 клик ВКонтакте – в среднем 18 руб.

  • Охватывает больше целевой аудитории

    Сравните: Яндекс – 43 млн. человек в день, ВКонтакте – 70 млн. человек в день

2
Эффективность

SMM повышает эффективность бизнеса

  • Дополнительный канал трафика. Поисковым роботам нравится разнообразие
  • Источник лидов для бизнеса. Клиенты лишними не бывают!
  • Информирование аудитории, ее обучение и подведение к совершению целевого действия
3
Репутация

SMM позволяет работать с репутацией

  • Повышение лояльности пользователей
  • Изучение спроса и анализ конкурентов
  • Улучшение репутации и повышение узнаваемости бренда в Сети

Кому не подходят соцсети? Список отраслей, где соцсети 100% нужны

Кому не стоит продвигаться в социальных медиа?

В большинстве случаев мы не рекомендуем идти в социальные сети компаниям, у которых:

Хотя, если постараться, поэкспериментировать и придумать что-то интересное – получить отдачу от соцсетей можно практически в любой сфере, было бы желание.

Соцсети являются неотъемлемой частью продвижения:

Сервисный рынок

  • Салоны красоты
  • Дизайн-студии
  • Рестораны/кафе
  • Фитнес-клубы
  • Детские сады
  • Танцевальные школы
  • Туризм
  • Гостиничный бизнес
  • Медицинские услуги
  • Бюро переводов
  • Проведение праздников
  • Массажный салон
  • Услуги аренды
  • Типографии
  • Магазины
  • Автосервис
  • Ателье
  • Солярий

Товарный рынок

  • Одежда
  • Украшения
  • Обувь
  • Спортивные товары
  • Игрушки
  • Товары для дома
  • Авто
  • Товары для детей
  • Зоотовары
  • Бытовая химия
  • Электротовары
  • Средства связи
  • Бытовая техника
  • Косметика и парфюмерия
  • Канцелярские товары
  • Книги
  • Товары для строительства
  • Подарки и сувениры

Специалисты

  • Стилисты
  • Визажисты
  • Фотографы
  • Фитнес-тренеры
  • Консультанты
  • Психологи
  • Диетологи
  • Косметологи
  • Художники
  • Компьютерные мастера
  • Репетиторы
  • Швеи
  • Личный водитель
  • Массажисты
  • Преподаватели
  • Костюмеры
  • Реставраторы
  • Стоматологи

Стоимость продвижения в соцсетях

ВКонтакте
от 18 000

Если делаете ставку на текстовый контент.

Обширный функционал позволит наладить плотное взаимодействие с подписчиками: меню, рассылки, интернет-магазин, отзывы и др.

А еще ВКонтакте – это самая посещаемая соцсеть в Рунете, так что там клиентов найдет любой бизнес.

Одноклассники
от 18 000

Подходит тем, кому важна реакция аудитории и охваты.

В Одноклассниках огромная разнообразная аудитория, которая не скупится на лайки, комментарии и переходы по ссылкам. В других соцсетях нужно приложить серьезные усилия, чтобы заинтересовать свою ЦА.

К тому же в Одноклассниках довольно легко настраивать рекламу и делать бесплатные репосты в дружественных группах.

Телеграм
от 10 000

Подходит тем, кто хочет постоянно быть на виду.

Телеграм работает быстрее соцсетей и сайтов. Он удобен и прост для использования, и всегда под рукой.

Считается, что в Телеграме – одна из самых платежеспособных аудиторий в рунете.

Почему заказать продвижение в соцсетях у нас выгодно?

Только белые методы

В социальных сетях (в отличие от поисковиков) контроль по накруткам гораздо меньше, поэтому недобросовестные компании охотно покупают ботов, чтобы создать иллюзию работы – формально пользователи в группу привлечены и много, но конвертация в клиентов при таком подходе будет нулевая.

Чтобы этого не произошло, просите данные по ежедневному охвату подписчиков и вовлеченности аудитории. У нас эти показатели обязательно входят в стандартные отчеты.

Ведение в режиме нон-стоп

Группы в соцсетях ведем без перерывов на обед, праздники и выходные. Если по плану стоит пост в 2 часа ночи на 1 января, значит, этот пост будет опубликован в это время.

План публикаций составляем на основе статистики группы (смотрим, когда чаще аудитория бывает в онлайне, когда лучше лайкают, оставляют комментарии и т.д.) и согласовываем с вами.

Четкие KPI

Многие думают, что эффективность соцсетей сложно оценить, но это не так. Предоставляем данные по конверсии в подписки с рекламных каналов, вовлеченности и охвату аудитории, трафику на сайт, качеству трафика (процент отказов и т.д.), количеству продаж, заявок и многое другое. Работаем на результат.

При необходимости используем специальные сервисы, вроде Brand Analytics, IQ bazz, Jaga Jam и другие, а также разработанные нашими программистами.

Получить персональное предложение

Результаты работы по продвижению в соцсетях

Активность внутри сообщества

Сейчас в среднем публикация набирает более 20 активностей. Популярные записи получают больше естественного охвата среди подписчиков. Средний охват одной записи около 50% от общего числа участников.

Переходы на сайт

Одна из задач проекта – переходы на сайт клиента. На сегодняшний день график трафика из ВКонтакте имеет положительную динамику.

Заказы внутри сообщества

На момент написания кейса в группу поступило 5 заказов от клиентов.

Работающая группа

Самый главный итог работы по созданию сообщества – группа, в которой есть активность, переходы на сайт и заказы.

Смотреть полный вариант кейса

Гарантии

Работаем до вашего полного согласования

Менеджер получит оплату по заявке только после того, как вы ее согласуете

Отчитаемся по каждому пункту работ

Подробный отчет, который не стыдно показать другим экспертам

Гарантия результата при раскрутке групп

Если мы не сможем обеспечить результат, который обещали, вернем 30% от стоимости. Детали

Гарантия результата SMM

Результата от создания сообщества не стоит ждать моментально.

Первый месяц придется потратить на первичное наполнение группы информацией, чтобы пользователям, попадающим в группу, было что почитать и посмотреть.

Только после того, как в группе появится достаточное количество контента и она будет оформлена в фирменном стиле, туда можно начать приглашать людей.

Также надо учесть, что некоторое время потребуется для набора критической массы подписчиков (для разных сфер она разная – от 100 до 1000 человек).

Люди настороженно относятся к сообществам с малой численностью и вступают туда менее охотно. В общем, эффект толпы никто не отменял =)

В среднем, первых результатов стоит ждать через 3 месяца работы.

Если по истечении 3 месяцев после создания группы исходные показатели не изменятся или изменятся в худшую сторону, мы вернем вам деньги за работы, которые были направлены на достижение этих результатов.

Например, если вы заплатили за создание группы, а мы ее не сделали, мы вернем вам деньги. Или если мы разместили посты в других группах, а их не опубликовали и т.д.

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен