Раскрутка сообществ ВКонтакте и групп в Телеграм, привлечение трафика из соцсетей на сайт
SMM – один из самых бюджетных каналов привлечения клиентов
1 клик в Директе – в среднем 30 руб., в то время как 1 клик ВКонтакте – в среднем 18 руб.
Сравните: Яндекс – 43 млн. человек в день, ВКонтакте – 70 млн. человек в день
SMM повышает эффективность бизнеса
SMM позволяет работать с репутацией
Кому не подходят соцсети? Список отраслей, где соцсети 100% нужны
В большинстве случаев мы не рекомендуем идти в социальные сети компаниям, у которых:
Хотя, если постараться, поэкспериментировать и придумать что-то интересное – получить отдачу от соцсетей можно практически в любой сфере, было бы желание.
Сервисный рынок
Товарный рынок
Специалисты
Если делаете ставку на текстовый контент.
Обширный функционал позволит наладить плотное взаимодействие с подписчиками: меню, рассылки, интернет-магазин, отзывы и др.
А еще ВКонтакте – это самая посещаемая соцсеть в Рунете, так что там клиентов найдет любой бизнес.
Подходит тем, кому важна реакция аудитории и охваты.
В Одноклассниках огромная разнообразная аудитория, которая не скупится на лайки, комментарии и переходы по ссылкам. В других соцсетях нужно приложить серьезные усилия, чтобы заинтересовать свою ЦА.
К тому же в Одноклассниках довольно легко настраивать рекламу и делать бесплатные репосты в дружественных группах.
Подходит тем, кто хочет постоянно быть на виду.
Телеграм работает быстрее соцсетей и сайтов. Он удобен и прост для использования, и всегда под рукой.
Считается, что в Телеграме – одна из самых платежеспособных аудиторий в рунете.
В социальных сетях (в отличие от поисковиков) контроль по накруткам гораздо меньше, поэтому недобросовестные компании охотно покупают ботов, чтобы создать иллюзию работы – формально пользователи в группу привлечены и много, но конвертация в клиентов при таком подходе будет нулевая.
Чтобы этого не произошло, просите данные по ежедневному охвату подписчиков и вовлеченности аудитории. У нас эти показатели обязательно входят в стандартные отчеты.
Группы в соцсетях ведем без перерывов на обед, праздники и выходные. Если по плану стоит пост в 2 часа ночи на 1 января, значит, этот пост будет опубликован в это время.
План публикаций составляем на основе статистики группы (смотрим, когда чаще аудитория бывает в онлайне, когда лучше лайкают, оставляют комментарии и т.д.) и согласовываем с вами.
Многие думают, что эффективность соцсетей сложно оценить, но это не так. Предоставляем данные по конверсии в подписки с рекламных каналов, вовлеченности и охвату аудитории, трафику на сайт, качеству трафика (процент отказов и т.д.), количеству продаж, заявок и многое другое. Работаем на результат.
При необходимости используем специальные сервисы, вроде Brand Analytics, IQ bazz, Jaga Jam и другие, а также разработанные нашими программистами.
Менеджер получит оплату по заявке только после того, как вы ее согласуете
Подробный отчет, который не стыдно показать другим экспертам
Если мы не сможем обеспечить результат, который обещали, вернем 30% от стоимости. Детали
Результата от создания сообщества не стоит ждать моментально.
Первый месяц придется потратить на первичное наполнение группы информацией, чтобы пользователям, попадающим в группу, было что почитать и посмотреть.
Только после того, как в группе появится достаточное количество контента и она будет оформлена в фирменном стиле, туда можно начать приглашать людей.
Также надо учесть, что некоторое время потребуется для набора критической массы подписчиков (для разных сфер она разная – от 100 до 1000 человек).
Люди настороженно относятся к сообществам с малой численностью и вступают туда менее охотно. В общем, эффект толпы никто не отменял =)
В среднем, первых результатов стоит ждать через 3 месяца работы.
Если по истечении 3 месяцев после создания группы исходные показатели не изменятся или изменятся в худшую сторону, мы вернем вам деньги за работы, которые были направлены на достижение этих результатов.
Например, если вы заплатили за создание группы, а мы ее не сделали, мы вернем вам деньги. Или если мы разместили посты в других группах, а их не опубликовали и т.д.
Хотите продвигаться в соцсетях?
Расскажите о своем бизнесе, и мы дадим вам персональные рекомендации:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: