Раскрутка сообществ ВКонтакте, привлечение трафика из соцсетей на сайт.
Рост трафика из ВКонтакте на сайт grizzlyshop.ru:
Они тоже сначала думали, что SMM – это лишняя трата денег =)
В большинстве случаев мы не рекомендуем идти в социальные сети компаниям, у которых:
Хотя, если постараться, поэкспериментировать и придумать что-то интересное – получить отдачу от соцсетей можно практически в любой сфере, было бы желание.
Сервисный рынок
|
Товарный рынок
|
Специалисты
|
Кому подходит:
Если делаете ставку на текстовый контент.
Особенности:
Обширный функционал позволит наладить плотное взаимодействие с подписчиками: меню, рассылки, интернет-магазин, отзывы и др. А еще ВКонтакте – это самая посещаемая соцсеть в Рунете, так что там клиентов найдет любой бизнес.
Кому подходит:
тем, кому важна реакция аудитории и охваты.
Особенности:
В Одноклассниках огромная разнообразная аудитория, которая не скупится на лайки, комментарии и переходы по ссылкам. В других соц.сетях нужно приложить серьезные усилия, чтобы заинтересовать свою ЦА. К тому же там довольно легко настраивать рекламу и делать бесплатные репосты в дружественных группах.
Только белые методы
В социальных сетях (в отличие от поисковиков) контроль по накруткам гораздо меньше, поэтому недобросовестные компании охотно покупают ботов, чтобы создать иллюзию работы – формально пользователи в группу привлечены и много, но конвертация в клиентов при таком подходе будет нулевая.
Чтобы этого не произошло, просите данные по ежедневному охвату подписчиков и вовлеченности аудитории. У нас эти показатели обязательно входят в стандартные отчеты.
Ведение в режиме нон-стоп
Группы в соцсетях ведем без перерывов на обед, праздники и выходные. Если по плану стоит пост в 2 часа ночи на 1 января, значит, этот пост будет опубликован в это время. У нас есть свои хитрости для этого ;)
План публикаций составляем на основе статистики группы (смотрим, когда чаще аудитория бывает в онлайне, когда лучше лайкают, оставляют комментарии и т.д.) и согласовываем с вами.
Четкие KPI
Многие думают, что эффективность соцсетей сложно оценить, но это не так. Предоставляем данные по конверсии в подписки с рекламных каналов, вовлеченности и охвату аудитории, трафику на сайт, качеству трафика (процент отказов и т.д.), количеству продаж, заявок и многое другое. Работаем на результат.
При необходимости используем специальные сервисы, вроде Brand Analytics, IQ bazz, Jaga Jam и другие, а также разработанные нашими программистами.
Сейчас в среднем публикация набирает более 20 активностей. Популярные записи получают больше естественного охвата среди подписчиков.
Средний охват одной записи около 50% от общего числа участников. Показатель охвата у конкурентов составляет менее 5-7%.
Одна из задач проекта – переходы на сайт клиента. На сегодняшний день:
На момент написания кейса в группу поступило 5 заказов от клиентов.
Самый главный итог работы по созданию сообщества – группа, в которой есть активность, переходы на сайт и заказы.
Работаем до вашего полного согласования
Менеджер получит оплату по заявке только после того, как вы ее согласуете
Отчитаемся по каждому пункту работ
Подробный отчет, который не стыдно показать другим экспертам
Гарантия результата при раскрутке групп
Если мы не сможем обеспечить результат, который обещали, вернем 30% от стоимости. Детали
Результата от создания сообщества не стоит ждать моментально.
Первый месяц придется потратить на первичное наполнение группы информацией, чтобы пользователям, попадающим в группу, было что почитать и посмотреть.
Только после того, как в группе появится достаточное количество контента, она будет оформлена в фирменном стиле, туда можно начать приглашать людей.
Также надо учесть, что некоторое время потребуется для набора критической массы подписчиков (для разных сфер она разная – от 100 до 1000 человек).
Люди настороженно относятся к сообществам с малой численностью и вступают туда менее охотно. В общем, эффект толпы никто не отменял =)
В среднем, первых результатов стоит ждать через 3 месяца работы.
Если по истечении 3 месяцев после создания группы исходные показатели не изменятся или изменятся в худшую сторону, мы вернем вам деньги за работы, которые были направлены на достижение этих результатов.
Например, если вы заплатили за создание группы, а мы ее не сделали, мы вернем вам деньги. Или если мы разместили посты в других группах, а их не опубликовали и т.д.
Хотите узнать, какие социальные сети вам подойдут?
Задайте вопрос специалистам!
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Наши специалисты ежегодно аттестуются и получают сертификаты.
На один проект задействуем несколько специалистов
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×