Вебинар о том, нужен ли блог коммерческим компаниям, где найти читателей, что писать в таком блоге и как строить продажи через статьи.
Кто-то умеет пользоваться этим инструментом и получает на выходе отличный результат в виде продаж. А кто-то, кроме дыры в бюджете и потери времени, ничего не получает.
Хотите научиться работать с блогом так, чтобы в итоге зарабатывать – смотрите наш вебинар.
Слайд из презентации к вебинару
Стоимость: бесплатно
Вебинар мне очень понравился. Чем? - А самим выбором темы. Могут сказать, что тут такого интересного, ведь про блоги написана масса статей и множество книг, пишет множество людей, уже казалось бы тут всё вспахано и перепахано. Бери, забивай в поиск интересующие тебя вопросы и получай на них ответы. Или купи какую нибудь книгу по этой теме и будет тебе счастье.
Но так только кажется. По моему мнению 90% публикаций всех видов (статьи, посты, книги и т.д.) относятся к личному авторскому блогингу, когда маститые гуру вещают в благодарные массы своих подписчиков разные умности, которые иногда могут быть интересны (далеко не всегда, зависит от компетентности авторов и их писательских способностей), но слишком общи и туманны, не сфокусированы на проблемах e-commerce, а если и сфокусированы, то не совсем на тех, что нужны владельцам интернет-магазинов в их конкретных делах. И лишь около 10% (мои ощущения) посвящены ведению блогов на коммерческих сайтах. И то, как правило, авторы лишь мельком упоминают, что ведение блогов на них хорошо влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. И всё. Точка.
А ведь тема по моему очень актуальна особенно для небольших интернет-магазинов, т.к. (моё мнение) блогинг на сайте И-магазина может уравнять шансы на продвижение по сравнению с крупным конкурентом, и это без больших бюджетов, лишь бы были к тому способности, определённая работоспособность, желание работать своими руками и чуточку креатива.
В данном вебинаре материал хорошо представлен, подробно рассказано о чём и как писать. Материал разбит по видам и пунктам и хорошо запоминается. Количество пунктов в каждой теме не более 5. Всё кратко, логично и понятно.
Владимир, pro***@mail.ru
Я понимаю, что вам нужны конструктивные замечания, а не похвалы, но серьёзных недостатков назвать не могу. Информация хорошо структурирована, разбита на пункты и подпункты. Каждый из пунктов более-менее подробно раскрыт. Что важно – приведены кейсы; по ходу занятия добавляются ссылки на статьи с подробностями. В общем, сделано всё, чтобы слушатель получил существенные знания по теме. Спасибо за вебинар, постараюсь не пропустить следующие.
Анатолий, la2***[email protected]
Очень хорошо и доступно подан материал. В процессе прослушивания вот ничего не раздражало! Час времени пролетел как 5 минут!
Елена, ok***[email protected]
Вебинар понравился! Без лишней воды, все по делу. У ведущей хорошо поставлена речь, приятно слушать.
Алексей, ka***[email protected]
Спасибо огромное за вебинар. Не ожидал столько полезной информации. Не жалею, что сделал перерыв в работе, чтобы вас послушать. Огромное количество закладок и большой список на внедрение.
Алекс, so***[email protected]
Все понравилось, очень интересный вебинар, много полезных ссылок. Спасибо!
Надежда, na***[email protected]
Вебинар очень качественно сделан. По крайней мере, по моему мнению и по вопросам слушателей. Но у меня уже сложилась практика не верить тому, что говорится на вебинарах, конференциях и т.д. Так что я не поверю и этому всему ровно до тех пор, пока сам не попробую на практике и не пойму, что все эти инструменты и советы действительно РАБОТАЮТ.
Дмитрий, dm***[email protected]
Мне все понравилось. Особенно рекомендации по методам подбора тем статей, а также поиск читателей. Полезна информация о сроках, через которые начинает блог давать отдачу.
Евгений, e-c***[email protected]
Вебинар отличный! Особенно, когда твоему блогу чуть больше года, заморачиваемся над уникальным контентом, а себя не защищаем) очень понравились идеи с форумами и партнерами.
Юлия, yul***[email protected]
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 5 999 ₽
HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете
Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.
Оформление корзины на сайте, или как не мешать клиентам сделать заказ
Заметили, что многие клиенты добавляют товары в корзину, но не делают заказ? Тогда стоит задуматься об юзабилити этих страниц. Если вы только планируете создание сайта, тогда вдвойне рекомендуем прочитать данную статью, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Креативы для контекстной рекламы: хорошие и плохие примеры
В статье расскажем и покажем, какие изображения цепляют пользователей на крючок, а от каких лучше воздержаться, чтобы не сливать бюджет.
Честно про контент-маркетинг: примеры, методы продвижения, сроки и цены
Контент-маркетинг – это то, что мы сами используем и вам советуем – иначе потеряете новых клиентов. Люди выберут тех, кто с ними разговаривает: делится полезными советами, дает рекомендации по выбору и рассказывает о себе. Давайте разбираться, как работа с контентом помогает привлечь и удержать целевую аудиторию.
Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×