Вебинар о том, нужен ли блог коммерческим компаниям, где найти читателей, что писать в таком блоге и как строить продажи через статьи.
Кто-то умеет пользоваться этим инструментом и получает на выходе отличный результат в виде продаж. А кто-то, кроме дыры в бюджете и потери времени, ничего не получает.
Хотите научиться работать с блогом так, чтобы в итоге зарабатывать – смотрите наш вебинар.
Слайд из презентации к вебинару
Вебинар «Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга»
Вебинар мне очень понравился. Чем? - А самим выбором темы. Могут сказать, что тут такого интересного, ведь про блоги написана масса статей и множество книг, пишет множество людей, уже казалось бы тут всё вспахано и перепахано. Бери, забивай в поиск интересующие тебя вопросы и получай на них ответы. Или купи какую нибудь книгу по этой теме и будет тебе счастье.
Но так только кажется. По моему мнению 90% публикаций всех видов (статьи, посты, книги и т.д.) относятся к личному авторскому блогингу, когда маститые гуру вещают в благодарные массы своих подписчиков разные умности, которые иногда могут быть интересны (далеко не всегда, зависит от компетентности авторов и их писательских способностей), но слишком общи и туманны, не сфокусированы на проблемах e-commerce, а если и сфокусированы, то не совсем на тех, что нужны владельцам интернет-магазинов в их конкретных делах. И лишь около 10% (мои ощущения) посвящены ведению блогов на коммерческих сайтах. И то, как правило, авторы лишь мельком упоминают, что ведение блогов на них хорошо влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. И всё. Точка.
А ведь тема по моему очень актуальна особенно для небольших интернет-магазинов, т.к. (моё мнение) блогинг на сайте И-магазина может уравнять шансы на продвижение по сравнению с крупным конкурентом, и это без больших бюджетов, лишь бы были к тому способности, определённая работоспособность, желание работать своими руками и чуточку креатива.
В данном вебинаре материал хорошо представлен, подробно рассказано о чём и как писать. Материал разбит по видам и пунктам и хорошо запоминается. Количество пунктов в каждой теме не более 5. Всё кратко, логично и понятно.
Владимир, pro***@mail.ru
Я понимаю, что вам нужны конструктивные замечания, а не похвалы, но серьёзных недостатков назвать не могу. Информация хорошо структурирована, разбита на пункты и подпункты. Каждый из пунктов более-менее подробно раскрыт. Что важно – приведены кейсы; по ходу занятия добавляются ссылки на статьи с подробностями. В общем, сделано всё, чтобы слушатель получил существенные знания по теме. Спасибо за вебинар, постараюсь не пропустить следующие.
Анатолий, la2***2@yandex.ru
Очень хорошо и доступно подан материал. В процессе прослушивания вот ничего не раздражало! Час времени пролетел как 5 минут!
Елена, ok***lena@gmail.com
Вебинар понравился! Без лишней воды, все по делу. У ведущей хорошо поставлена речь, приятно слушать.
Алексей, ka***n8@mail.ru
Спасибо огромное за вебинар. Не ожидал столько полезной информации. Не жалею, что сделал перерыв в работе, чтобы вас послушать. Огромное количество закладок и большой список на внедрение.
Алекс, so***5@bk.ru
Все понравилось, очень интересный вебинар, много полезных ссылок. Спасибо!
Надежда, na***da9@mail.ru
Вебинар очень качественно сделан. По крайней мере, по моему мнению и по вопросам слушателей. Но у меня уже сложилась практика не верить тому, что говорится на вебинарах, конференциях и т.д. Так что я не поверю и этому всему ровно до тех пор, пока сам не попробую на практике и не пойму, что все эти инструменты и советы действительно РАБОТАЮТ.
Дмитрий, dm***08@yandex.ru
Мне все понравилось. Особенно рекомендации по методам подбора тем статей, а также поиск читателей. Полезна информация о сроках, через которые начинает блог давать отдачу.
Евгений, e-c***ov@mail.ru
Вебинар отличный! Особенно, когда твоему блогу чуть больше года, заморачиваемся над уникальным контентом, а себя не защищаем) очень понравились идеи с форумами и партнерами.
Юлия, yul***ya@gmail.com
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Google, как и Яндекс, предлагает множество интересных и полезных сервисов, которые успешно применяются обычными пользователями и организациями. В статье мы расскажем о главных и нужных помощниках Гугл для бизнеса – настоящих must-have для маркетинга, аналитики, веб-дизайна, привлечения аудитории и решения ряда других задач.
Хитрости написания title и description
Правильно составленные теги Title и Description – одна из важных составляющих на пути к успеху в продвижении. Оптимизация названий и описаний для веб-страниц вашего ресурса влияет на ранжирование, улучшение кликабельности сниппетов и привлечение потенциальных клиентов на сайт. Узнайте, как составить грамотно Тайтл и Дескрипшен из нашей статьи!
Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?
Яндекс и Google – две очень мощные поисковые системы, которыми пользуется огромное количество людей. В статье мы разберем, сколько стоит продвижение сайта в Яндексе и Google в месяц. Расскажем об особенностях и нюансах оптимизации под каждую из поисковых систем, сравним их с точки зрения цен.
10 возможностей Яндекс.Карт, о которых вы могли не знать
Вы знаете, что через Яндекс.Карты можно записаться на прием, заправить машину, не выходя из нее, и смотреть снимки города 10-летней давности? Тогда вас ждем много интересного о возможностях этого сервиса.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое