5 вебинаров для тех, кто только хочет освоить азы рекламы

Реклама как искусство:
на каких каналах сидят ваши клиенты?

Сложность: для новичков

Сайт оптимизировали, в порядок привели, хорошие тексты написали. Казалось бы, что еще нужно? Просто сидеть и ждать, пока клиенты сами упадут на наш сайт, можно месяцами. А вот быстро найти заинтересованных потенциальных заказчиков легко с помощью правильно настроенной рекламы. Но разобраться в этом направлении не так-то просто.

Об этих сложностях и поговорим на наших пяти вебинарах. Расскажем базовые вещи о контекстной, таргетированной, медийной рекламе, тизерных сетях: рассмотрим работающие инструменты, способы настройки, оценку эффективности и подкрепим все на практике кейсами, мини-аудитами настоящих и живых рекламных кампаний. Чтобы на ваш сайт заходили только интересующиеся вашим товаром или услугой пользователи. Как говорится, реклама – двигатель прогресса, и вы в этом очередной раз убедитесь.

  • Практикующий эксперт – настоящий гуру в своей области

    Занятия ведет руководитель отдела рекламы, под чутким контролем которого находится каждая рекламная кампания клиентов нашего сервиса. Расскажет и покажет, какой бюджет вам закладывать, что эффективно для вашей тематики

  • 4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 20 примеров, разобранных на нем

    Без теории совсем не обойтись, как всегда именно в ней кроются все нюансы данного направления. Но разложим ее на реальных примерах. Учтем каждую мелочь и хитрость, которую в дальнейшем важно применить на практике

  • Легкая подача и наглядные примеры – идеально для новичков в теме

    Максимально подробное и доступное изложение информации, уклон на начинающих в данной сфере. Исчерпывающе ответим на все основные вопросы и дадим рекомендации для различных тематик и сайтов

Что именно вы узнаете на вебинарах:

№1. Рекламные возможности: обзор рекламных каналов

Спикер: Марина Васева, руководитель отдела Маркетинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Контекстная, таргетированная, медийная реклама, тизерные сети.
  • Какие каналы применять на разных уровнях воронки продаж.

№2. Инструменты ретаргетинга: принцип работы «догоняющей» рекламы и инструменты ее настройки

Спикер: Марина Васева, руководитель отдела Маркетинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Яндекс.Директ и Яндекс Аудитории.
  • Ремаркетинг в Google.
  • Ретаргетинг через соцсети.
  • Другие сервисы ретаргетинга (Soloway, Criteo, Каванга).

№3. Сравнение эффективности каналов: как оценивать эффективность вложений

Спикер: Марина Васева, руководитель отдела Маркетинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Базовые отчеты систем веб-аналитики для отслеживания трафика.
  • Основные метрики эффективности рекламы.
  • Оценка окупаемости разных каналов.

№4. Кейс: расширение географии продаж мебельной компании с помощью инструментов интернет-маркетинга

Спикер: Марина Васева, руководитель отдела Маркетинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Выбор каналов коммуникации с клиентами на разных этапах воронки.
  • Настройка и запуск видеорекламы в сетях Яндекса и YouTube.
  • Настройка контекстной рекламы.
  • Повторное взаимодействие с заинтересованной аудиторией.
  • Оценка результатов на разных уровнях воронки.

№5. Воркшоп: мини-аудиты рекламных кампаний

Спикеры: Марина Васева, руководитель отдела Маркетинга Сервиса 1PS

Что делаем:

  • Выполняем мини-аудиты нескольких рекламных кампаний.
  • Разбираем, какие каналы подойдут для конкретных тематик и сайтов.

Кто проводит занятия:

арина Васева

Марина Васёва

Руководитель отдела маркетинга Сервиса 1PS.RU

Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ.

Более 500 успешно запущенных рекламных кампаний. Спикер онлайн-конференций.

Отлично знает, как повысить CTR объявлений и при этом сократить цену за клик.

Статьи автора

Еще выдаем сертификат

Пользователям, купившим все занятия, выдаем электронный сертификат о прослушивании материала.

Хочу сертификат

Для кого подойдет онлайн-курс?

  • Для тех, кто хочет
    получить знания с нуля

    Если вы ни разу не пробовали своими руками запускать рекламу и не понимаете принципов ее работы, тогда данные вебинары по маркетингу и рекламе станут вашим проводником в новый мир

  • Для собственников бизнеса, развивающих проект своими силами

    Если вы пытались разрабатывать рекламную кампанию, но эффекта не получили. Разберемся с базовой терминологией, распространенными ошибками, чтобы вы могли вести РК сами или отслеживать эффективность работы стороннего специалиста

  • Для веб-мастеров, которым не хватает базы

    Если вы хотите понимать, кому и что подходит, какие каналы эффективнее для разных направлений бизнеса. Сможете просчитать примерный бюджет, необходимый на клики

А насколько вы хотите прокачаться?
Выбирайте свой вариант:

  • Необходимый минимум
    • Три вебинара:
    1. Рекламные возможности: обзор рекламных каналов
    2. Инструменты ретаргетинга: принцип работы «догоняющей» рекламы и инструменты ее настройки
    3. Сравнение эффективности каналов: как оценивать эффективность вложений
    • 3 презентации с вебинаров
    • Чек-лист «Проверьте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе» в подарок

    Стоимость: 700 рублей
    Купить

  •   Уверенная база
    • Четыре вебинара:
    1. Рекламные возможности: обзор рекламных каналов
    2. Инструменты ретаргетинга: принцип работы «догоняющей» рекламы и инструменты ее настройки
    3. Сравнение эффективности каналов: как оценивать эффективность вложений
    4. Кейс: расширение географии продаж мебельной компании с помощью инструментов интернет-маркетинга
    • 4 презентации
    • Чек-лист «Проверьте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе» в подарок
    • Инструкция «UTM-метки в рекламных кампаниях»

    Стоимость: 950 рублей
    Купить

  •    Теория+практика
    • Четыре вебинара:
    1. Рекламные возможности: обзор рекламных каналов
    2. Инструменты ретаргетинга: принцип работы «догоняющей» рекламы и инструменты ее настройки
    3. Сравнение эффективности каналов: как оценивать эффективность вложений
    4. Кейс: расширение географии продаж мебельной компании с помощью инструментов интернет-маркетинга
    • 4 презентации
    • Запись воркшопа с разбором более 15 сайтов и чек-лист к нему
    • Чек-лист «Проверьте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе» в подарок
    • Инструкция «UTM-метки в рекламных кампаниях»
    • Чек-лист «Рекомендации по составлению рекламных объявлений»
    • Сертификат о прохождении курса

    Стоимость: 1 200 рублей
    Купить

Условия:
  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде при покупке тарифа «Теория+практика». Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу Поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дней с момента предоставления ФИО. Если необходим распечатанный сертификат, необходимо доплатить еще 1500 рублей, доставка почтой России.
  • При покупке любого тарифа пользователю предоставляются только материалы для самостоятельной работы. Домашней работы или разбора РК, сайтов пользователей, купивших вебинары, не предусмотрены.
  • Курс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про базовые понятия рекламы.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате вебинаров не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использования в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам.

Хотите большего? Тогда покупайте курс «Интернет-маркетолог»:

  • Программа, которая сделает из вас профи интернет-маркетинга

  • 8 больших информационных блоков, 40 занятий, 7 воркшопов

  • Полный прокач от 13 специалистов + бонусные материалы для работы

Пользователям, купившим вебинары «Необходимый минимум», «Уверенная база» и «Теория+практика», дарим 1 000 бонусных рублей, которые можно потратить на покупку полного курса по маркетингу.

Посмотреть цены на полный курс

Отзывы о курсе «Реклама как искусство»

6 июня 2019
Для меня информация была несколько сложной. Я начинающий маркетолог, и показатели эффективности, аналитика - это пока все понятно, но хорошо не укладывается. Нужна практика и переосмысление) Спасибо за подачу, примеры и содержательные презентации!
6 июня 2019
Очень понравилась подача, но только для меня слишком быстро, набегу. Понимаю, что всем не угодишь, у всех тем и знания разные, поэтому записи -то что нужно. Главное, что без воды и без лишнего пафоса). Буду осваивать все ""по полочкам""!)Спасибо
6 июня 2019
Спасибо за вашу работу. Конечно рекламные кампании разбирать надо индивидуально. Много нюансов В целом свежий взгляд всегда полезен!
7 июня 2019
Интересная презентация. Много нового узнала. Много предстоит узнать. Нужно практиковаться.
7 июня 2019
Спасибо большое Марине! Очень много полезной информации и есть в чем разбираться.
7 июня 2019
Спасибо. Очень информативно, насыщенно, для новичков самое то.

Вам могут быть интересны другие наши курсы:

Новинка
Курс интернет-маркетолог с нуля
8 информационных блоков
40 занятий
сертификат
  • Сложность
Купить от 6000p
Новинка
5 вебинаров по интернет-маркетингу
4 информационных занятия
1 воркшоп и 28 примеров
сертификат
  • Сложность
Купить от 700p
Запускаем кампанию в Google Adwords самостоятельно
2 видеоурока
2 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность
Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.

×