Ситуация в мире вынуждает нас максимально быстро адаптироваться к новым реалиям. Как быть бизнесу? На какие направления переориентироваться? Данный курс поможет понять, в каком направлении двигаться и на что делать упор в первую очередь.
На курсе рассмотрим основные тренды в интернет-маркетинге, изучим ключевые навыки интернет-маркетолога в сфере digital, разберем инструменты, которыми должен владеть каждый интернет-маркетолог, покажем, как выстраивать CJM (карту пути клиента) и как работать с репутацией.
Инструкции и советы для интернет-маркетологов – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
SEO оптимизация сайта бесплатно: полная пошаговая инструкция
Фундаментом любого сайта является его техническая сторона. Помимо широкого и приятного функционала, красивой обертки и юзабилити для продвижения очень важна техническая SEO оптимизация, которая позволит роботам поисковых систем быстро и правильно индексировать содержимое ресурса. Давайте определим основные моменты, которые следует учесть для технической оптимизации сайта.
Оформляем Товары ВКонтакте: как получить продажи прямо в социальной сети
Магазин прямо в сообществе ВКонтакте с корзиной, формой заказа, CRM-системой для их обработки, а также с подключенной доставкой и оплатой. Реальность? Да, и уже давно! Достаточно лишь правильно оформить раздел «Товары». В статье рассказываем, как это сделать.
Создать логотип бесплатно: обзор 7 сервисов для «чайников» и начинающих дизайнеров
В статье собрано описание 7 приложений для создания логотипов для новичков: Logaster, Free Logo Design, Free Logo Maker, LogotypeMaker, Canva, Hipster Logo Generator и Fotoump.
SEO-оптимизация карточки товара на Озон: какие факторы влияют на позицию в результатах поиска
Когда нужно больше золота продаж – самое время задуматься о том, какие позиции занимают ваши карточки товаров на маркетплейсе. И если они далеки хотя бы от первой страницы поисковой выдачи, нужно срочно исправлять ситуацию. В чем и поможет эта статья – читайте, чтобы узнать все про оптимизацию на Озон.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×