Мастер-класс

Реклама в Яндекс ПромоСтраницы

Хотите рассказать о своей компании и продукте широкой аудитории? Но реклама в Директе не приносит желаемых результатов? Попробуйте запустить рекламу на ПромоСтраницах Яндекса! Главные преимущества – это большой охват и вовлеченность аудитории.

Узнайте больше полезной информации, а также научитесь самостоятельно запускать рекламу в Яндекс ПромоСтраницах на нашем мастер-классе.

Реклама в Яндекс ПромоСтраницы – эффективный инструмент для продвижения

Рекламных продуктов от Яндекса из года в год становится все больше: реклама на поиске, видеореклама, мобильная, аудио, реклама на маркетплейсах и это далеко не все. Не так давно появился новый рекламный инструмент – ПромоСтраницы.

О чем вы узнаете на мастер-классе?

Расскажем, про возможности сервиса Яндекс.Промостраницы: кому подходит формат, что можно рекламировать, какие задачи решают и их разновидности.

А также узнаете все секреты, которые важно знать для запуска рекламы.

Не просто теория, а живая практика

Сначала дадим теоретическую базу, потом пошагово расскажем, как запустить рекламу на ПромоСтраницах.

Длительность мастер-класса: 30 минут.

Дарья Потаповаспециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Узнайте, как эффективно продвигать бизнес через ПромоСтраницы

Мастер-класс «Реклама в Яндекс ПромоСтраницы»

Стоимость: 1 980 ₽

Купить запись

  • Видеозапись мастер-класса
  • Презентация к мастер-классу

Чтобы точно ничего не упустить, вот вам статья для самостоятельного изучения!

Для кого подойдет мастер-класс?

Для новичков

Разберетесь, как своими руками запускать рекламу и на какие моменты обратить внимание.

Для собственников бизнеса

Узнаете все преимущества ПромоСтраниц и как продвигать бизнес с их помощью.

Для маркетологов

Узнаете про еще один инструмент для эффективного продвижения.

Купить запись

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Семантическое ядро сайта – как составить правильно

О том, как самостоятельно составить семантическое ядро, какие интернет-ресурсы помогут вам в этом и на что обратить внимание при разработке семантического ядра, читайте в статье.

Клабхаус: что такое и как попасть?

Клабхаус – новая закрытая соцсеть для «избранных». Почему вокруг нее такой ажиотаж, чем она может быть полезна бизнесу и как получить инвайт в самую распиаренную соцсеть 2021 года. Причем тут биониклы, Илон Маск и лего-человечки.

Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами

Обзор нового алгоритма Яндекс YATI – изменение обработки информации нейросетью и обновление алгоритма ранжирования. Рассказываем, как новый алгоритм повлияет на ранжирование сайтов в грядущем году.

Создать логотип бесплатно: обзор 7 сервисов для «чайников» и начинающих дизайнеров

В статье собрано описание 7 приложений для создания логотипов для новичков: Logaster, Free Logo Design, Free Logo Maker, LogotypeMaker, Canva, Hipster Logo Generator и Fotoump.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×