Интенсивный курс по SEO-продвижению сайтов для начинающих.
5 дней и 10 часов интенсивных занятий – не только теория (хотя без нее никуда), но и практика – будем анализировать сайты слушателей.
Сегодня очень сложно отыскать бизнес, который не представлен в интернете – практически у каждой компании есть сайт и сообщества в соцсетях. Но как их продвинуть и попасть в ТОП?
Вариантов немного: заниматься раскруткой самостоятельно, либо доверить свое детище сторонним подрядчикам (фрилансеры, агентства). Но и в том, и в другом случае вам, как владельцу бизнеса, необходимы хотя бы базовые знания по продвижению сайта. Иначе будет сложно как понимать все процессы и этапы, так и контролировать их.
Курс «SEO-интенсив» поможет вам разложить по полочкам самые важные моменты при продвижении сайта. А если чего-то не знаете или не понимаете – не беда, наши эксперты с удовольствием помогут вам и ответят на ваши вопросы.
Также в вашем распоряжении окажутся ёмкие чек-листы и инструкции, которые всегда пригодятся =)
Спикер: Дарья Рогачева, специалист отдела клиентского Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Александра Вдовченко, старший специалист по SEO Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Виктория Баранова, контент-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Мария Мараховская, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Анастасия Носкова, SEO-стратег Сервиса 1PS
Разберем ваши сайты – проанализируем контент, структуру и юзабилити сайта, теги и мета-теги, оценим сайт по коммерческим факторам, укажем на ошибки, которые мешают продвижению сайта. Посоветуем работы по дальнейшему продвижению.
Участники курса получают электронные сертификаты о его прохождении.
Два из пяти
Подходит, если вам не нужны все темы. На выбор 2 любых блока из 5.
Только лекции
Подходит, когда надо подтянуть теорию и не нужны записи курса.
Лекции и мастер-классы
Полный доступ ко всем материалам в записи.
Реклама сайта в интернете: источники трафика
В данной статье разберем основные рекламные площадки, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на сайт. Составим краткий обзор сервисов, все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама. Рассмотрим по несколько примеров сервисов каждого вида рекламы, узнаем, что требуется для размещения и примерный диапазон цен.
На каких площадках размещать рекламу?
Рассказываем, какие товары на каких площадках рекламировать удачнее всего. Возможно, вам подойдет контекстная реклама, а возможно – таргетированная. А может, с данной тематикой вообще не стоит тратить деньги на интернет-рекламу? Давайте разбираться.
Самые громкие репутационные скандалы 2018 года
Репутационные скандалы – события, которые периодически происходят в стране и мире. Они сотрясают общественность и вызывают внушительный общественный резонанс. В статье собрали самые громкие пиар-скандалы 2018 года.
Как работает умная лента: особенности ранжирования публикаций в социальных сетях
Не так страшен чёрт, как его малюют. Не так ужасна умная лента, как о ней думают. Победить пугающий всех алгоритм и пробраться к сердечку ваших подписчиков вполне реально. Начать стоит с основ: что вообще такое умная лента, как она работает и что учитывает в ранжировании? Подробно отвечаем на эти вопросы на примере ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма в статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×