Интенсивный курс по SEO-продвижению сайтов для начинающих.
5 дней и 10 часов интенсивных занятий – не только теория (хотя без нее никуда), но и практика – будем анализировать сайты слушателей.
Сегодня очень сложно отыскать бизнес, который не представлен в интернете – практически у каждой компании есть сайт и сообщества в соцсетях. Но как их продвинуть и попасть в ТОП?
Вариантов немного: заниматься раскруткой самостоятельно, либо доверить свое детище сторонним подрядчикам (фрилансеры, агентства). Но и в том, и в другом случае вам, как владельцу бизнеса, необходимы хотя бы базовые знания по продвижению сайта. Иначе будет сложно как понимать все процессы и этапы, так и контролировать их.
Курс «SEO-интенсив» поможет вам разложить по полочкам самые важные моменты при продвижении сайта. А если чего-то не знаете или не понимаете – не беда, наши эксперты с удовольствием помогут вам и ответят на ваши вопросы.
Также в вашем распоряжении окажутся ёмкие чек-листы и инструкции, которые всегда пригодятся =)
Спикер: Дарья Рогачева, специалист отдела клиентского Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Александра Вдовченко, старший специалист по SEO Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Виктория Баранова, контент-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Мария Мараховская, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Анастасия Носкова, SEO-стратег Сервиса 1PS
Разберем ваши сайты – проанализируем контент, структуру и юзабилити сайта, теги и мета-теги, оценим сайт по коммерческим факторам, укажем на ошибки, которые мешают продвижению сайта. Посоветуем работы по дальнейшему продвижению.
Участники курса получают электронные сертификаты о его прохождении.
Два из пяти
Подходит, если вам не нужны все темы. На выбор 2 любых блока из 5.
Только лекции
Подходит, когда надо подтянуть теорию и не нужны записи курса.
Лекции и мастер-классы
Полный доступ ко всем материалам в записи.
Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»
Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.
Когда-то о них никто не знал: рекламные ролики, которые прославили компанию
В нашей подборке рекламные видеоролики, которые вы точно видели, но, возможно, уже забыли. А ведь благодаря им некоторые бренды стали такими запоминающимися. Поностальгируем?
Рисуем портрет: как найти и определить целевую аудиторию
Давайте вместе составим портрет ваших потенциальных клиентов. Кто они, чем интересуются и на каких площадках их можно найти – все подробности о поиске своей ЦА читайте в статье.
Настройка robots.txt: что на сайте стоит спрятать от робота?
Файл robots.txt представляет собой набор директив (набор правил для роботов), с помощью которых можно запретить или разрешить индексирование поисковым роботам определенных разделов и файлов вашего сайта, а также сообщить дополнительные сведения.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×