Специальный курс ТОЛЬКО для начинающих специалистов
Расскажем, как менялся подход к продвижению сайтов, чем отличается SEO сейчас и какая на сегодняшний день полная формула поискового маркетинга, которая сможет привлекать клиентов из поисковой выдачи.
Этот курс для владельцев бизнеса, маркетологов и начинающих специалистов, которые хотят узнать, как в нынешних условиях вывести сайт в топ и какой подход нужно использовать.
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Вы узнаете, что такое:
А на основе этого сможете проанализировать собственный сайт.
Вы узнаете, что такое:
И оцените свой сайт по этим параметрам.
Вы узнаете, что такое:
Посмотрите на свой сайт с точки зрения этих характеристик.
Вы сможете:
Вы узнаете:
А после сможете предсказать результаты продвижения вашего сайта.
Приобретете базовые знания по продвижению сайта и начнете понимать все процессы и этапы, а также контролировать их.
Разберетесь, с чего вообще начать продвижение, какой минимум потребуется для раскрутки сайта, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи.
Узнаете про алгоритмы поисковых систем и факторы ранжирования, а также внутреннюю и внешнюю оптимизацию, поймете, как правильно формировать структуру сайта.
Готовы учиться дальше? Тогда обратите внимание на интенсивный курс по seo-продвижению сайтов PRO.SEO, после прохождения которого вы прокачаетесь с JUNIOR ДО MIDDLE.
Отличный курс для начинающих seo-специалистов и владельцев сайта. Для себя узнала много полезной информации. Нашли ошибки, которые не давали сайту подняться в топ выдачи. Спасибо.
Спасибо за информацию, все объяснили четко, теперь стало понятно, как правильно работать с Title и Description, а также какие есть технические ошибки.
Огромное-огромное спасибо за курс! Для меня он был познавательным и структурированным. По сути, хорошее продвижение сайта - это любить и говорить о своей работе. Освежила информацию о создании страниц, внутреннем наполнении и технической части для поисковиков. Спасибо за ваш труд и доходчиво изложенную информацию.
Это был информативный марафон. Много новых сервисов и инструментов узнал. Теперь буду внедрять. СПАСИБО!
Смело пишите нам на почту [email protected], ответим молниеносно!
На кого рассчитан курс?
Курс рассчитан на владельцев бизнесов, маркетологов и начинающих seo-специалистов.
В каком формате будет проходить обучение?
Все занятия доступны в записи в личном кабинете на сайте, поэтому проходить можете в любое удобное для вас время.
Как получить сертификат?
Куратор на курсе расскажет вам, как получить сертификат. Вообще, необходимо будет просто прислать ФИО куратору. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента окончания курса. Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде.
Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1500 рублей, доставка Почтой России.
Как долго я могу смотреть материалы и проходить курс?
Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. Они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
404 ошибка: 50 крутых примеров 404 страницы
Даже самая незаметная страница на сайте играет важную роль в его структуре. Речь идет о той самой «404 page not found». Грамотно продуманная 404 поможет удержать пользователя на сайте и всегда даст подсказку, что делать дальше если «такой страницы не существует». Мы сделали для вас подборку самых разнообразных примеров страниц с 404 ошибкой и дали комментарий к каждой.
Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей
«Писать уже не про что, а надо» – ситуация, с которой наверняка сталкивался каждый, кто ведет блог или соцсети. Избежать кошмара поможет подготовка контент-плана на каждый месяц. Берите нашу инструкцию на вооружение, тогда справитесь с делом за 1–3 часа.
Реклама сайта в интернете: источники трафика
В данной статье разберем основные рекламные площадки, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на сайт. Составим краткий обзор сервисов, все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама. Рассмотрим по несколько примеров сервисов каждого вида рекламы, узнаем, что требуется для размещения и примерный диапазон цен.
Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 3
Третья часть обзора систем управления для магазинов. Рассмотрим два бесплатных движка – PrestaShop и Joomla, и две платных системы – Diafan и AdvantShop.
В статье вы найдете описание возможностей каталога, карточки товара и заказа, скриншоты админки.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×