Instagram принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Все упоминания и информация носят исключительно информационный характер. Для продвижения бизнеса в Интернете рекомендуем использовать ВКонтакте и «Одноклассники».
Онлайн-курс

Instagram PRO-кач 2.0: как захватить соцсеть и начать продавать через Инстаграм

Онлайн-курс для тех, кто хочет продвигать свой бизнес через Инстаграм. Наш самый популярный курс, обновленный и дополненный в октябре 2021 года – только актуальные сведения по продвижению в Instagram!

10 занятий, на которых вы разберете все необходимое: от анализа конкурентов, создания и наполнения профиля до легальных методов сбора подписчиков.

Instagram – давно уже не просто тренд и что-то про селфи

Это рабочий и эффективный канал для продвижения бизнеса.

По данным Forbes, порядка 14 млн россиян пользуются Instagram. И это не подростки, как иногда стереотипно может показаться, а та самая, всем необходимая, активная, самостоятельная, заинтересованная в разного рода товарах и услугах аудитория.

А что это значит для бизнеса? Что в Инстаграме можно найти и привлечь потенциальных заказчиков и покупателей.

Не верите, что он подойдет именно вам? Да вы просто пока еще не умеете с ним работать. Приобретайте записи курса, научим.

Что вы узнаете на курсе?

Вас ждет 10 занятий интенсивного, но сжатого PRO-кача. Без лишней воды и разглагольствований покажем все самое основное: от создания аккаунта, заполнения BIO и создания контента до легальных вариантов раскрутки и привлечения живых подписчиков.

Максимум практики от нашего ведущего специалиста

Мастер-классы от того, кто постоянно варится в огромном котле соцсетей 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.

100% акцент на Instagram

Прокачиваем данное направление ОТ и ДО. Инструкции, рекомендации и советы по работе с Инстаграмом – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир. У вас сложится комплексное представление о том, как работать и что делать.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Валерия Смолинаруководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Более 8 лет занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Знает, как создать действительно интересный продающий контент, где искать и как цеплять горячую целевую аудиторию, как создавать эффективные рекламные кампании. В своей работе использует нестандартные решения и креативный подход.

Статьи спикера

Показываем всё на живых примерах и реальных бюджетах – никаких кейсов с возможностями Билайна, H&M или Газпрома. А также никакой навязчивой рекламы и пиара, все строго и по существу: вас ждет интенсивный PRO-кач.

Программа курса «Instagram Pro-кач 2.0: как захватить соцсеть и начать продавать через Инстаграм»

33 мин. длительность

Занятие 1. Анализ конкурентов

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Работа, без которой не обойтись: зачем нужен анализ конкурентов
  • Выясняем места обитания: где искать конкурентов
  • Ваше подробное досье: как оценивать конкурентов

30 мин. длительность

Занятие 2. Постановка KPI

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Небольшой ликбез: что такое KPI
  • Каждому - своё: по каким KPI можно оценить эффективность продвижения в Инстаграме
  • Семь раз отмерь: как поставить правильные KPI для своего проекта

43 мин. длительность

Занятие 3. Создание профиля

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Тип аккаунта: личный, автор или бизнес – что выбрать
  • Шапка профиля: производим правильное первое впечатление
  • Актуальное: как предоставить самую важную информацию

49 мин. длительность

Занятие 4. Работа с контентом

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Особенности контента в Инстаграме: что размещать для охватов
  • Подготовка визуала: как сделать красивый Инстаграм
  • Работа с текстом: значение имеет не только картинка
  • Другие плейсменты: что задействовать, кроме основной ленты

18 мин. длительность

Занятие 5. Хештеги и геолокация

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Хештеги: как использовать инструмент правильно
  • Геолокация: как использовать инструмент правильно

20 мин. длительность

Занятие 6. Способы привлечения аудитории

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Чёрные методы продвижения: балансирование над пропастью
  • Серые методы продвижения: когда оправдан риск
  • Белые методы продвижения: полностью безопасно

35 мин. длительность

Занятие 7. Реклама у блогеров

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Как выбрать блогера для рекламы: где ты, идеальный кандидат
  • Как наладить сотрудничество: покажите себя во всей красе
  • Как оценить результат: а был ли толк

33 мин. длительность

Занятие 8. Таргетированная реклама

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Особенности таргета в Инстаграме: почему это инструмент №1 в вашем арсенале
  • Настраиваем таргет через приложение: используем упрощенный вариант
  • Настраиваем таргет через Ads Manager: сложнее настройка, но больше возможностей

33 мин. длительность

Занятие 9. Конкурсы и активности

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • А есть ли смысл: зачем нужны промоактивности в Инстаграме
  • Правила проведения: как организовать промоактивность в Инстаграме с пользой для бизнеса
  • Жизнь после конкурса: как оценивать результат активностей и вести профиль после их завершения

15 мин. длительность

Занятие 10. Массфолловинг

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

  • Рискованный метод: почему использовать массфолловинг опасно для профиля
  • Есть ли польза: как применять массфолловинг и его разновидности без угрозы санкций

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «Instagram Pro-кач: как захватить соцсеть и начать продавать через Инстаграм»

Очень понравился купленный курс, даны сведения и для новичков, и для более продвинутых пользователей, чувствуется, что лектор очень знающая тему, несмотря на молодость. Говорит прекрасно. Я только начинаю раскручивать страничку, поэтому внимательно прослушала, для себя пометки записала, и обязательно буду пользоваться. Спасибо.

  • «...даны сведения и для новичков, и для более продвинутых...»

Оксана, oks***tv@g**.com

Информативные вебинары. Все емко, по существу. Для новичков очень понятно и полезно. Узнал много нового для себя по рекламе. За рекламу в Инстаграм не брался из-за боязни, что забанят. Теперь начну пробовать. Спасибо

  • «...Все емко, по существу...»

Михаил, v***[email protected]

Прослушала около 5 вебинаров подобной тематики, и Ваш наиболее логично выстроен, много примеров и конкретики. Даже простые моменты все-таки проговариваются конкретно, чтобы слушатель не запутался. Ответы на ВСЕ вопросы еще один огромный плюс. Даже, если ответ не помог найти решение (поскольку его просто нет в каком-то вопросе), то он освобождает время, которое я обычно трачу, чтобы найти инфу - так можно это как-то делать или нет))
Отдельное спасибо за подачу информации! У Валерии очень четкая речь, оптимальный темп, чтобы вместить большое количество информации во временные рамки. В других вебинарах почти всегда раздражает либо качество связи, либо монотонный голос спикера, либо спикер озвучивает только примеры и текст презентации с небольшими отклонениями. Валерия дает очень понятные примеры из своей жизни, думаю именно это делает просмотр таким легким и приятным.

  • «...много примеров и конкретики...»
  • «...очень четкая речь, оптимальный темп...»

Анастасия, fest***tv@g**.com

Очень много полезной информации, прямо информационный концентрат какой-то :) буду еще переслушивать и внедрять, нужно все это осознать. Спасибо за такую насыщенную программу! Однозначно стоит своих денег!

  • «...прямо информационный концентрат какой-то...»

Татьяна, ta***[email protected]

Инстаграмом пользуюсь давно. В том числе и для бизнеса. К сожалению результаты не высокие. Порой загорался и много времени тратил на Инсту, но когда нет желаемого результата, выгораешь. Поэтому так и идет все, волнами. Прослушав материал, могу сказать, что надежда появляется, что не так все плохо)) Еще можно побороться. Больше всего понравился блок про анализ и планирование. Вэб безусловно полезен. Знания полученные на вэбе безусловно буду применять. Спасибо за работу. Записи веба купил заранее. Переслушаю и пересмотрю вэб.

  • «...Вэб безусловно полезен...»

Александр, ni***@mail.ru

Очень полезный контент! Валерия рассказала все полезные фишки, о которых невозможно найти информацию просто в интернете. Спасибо большое 1PS за ценную информацию!

  • «...полезные фишки...»

Марина, sha***[email protected]

Спасибо за вебинар очень интересно и полезно. Помогли структурировать знания которые уже были в этой области, основными моментами, выделили главное. И конечно спасибо за новые знания которыми дополнили. Буду пользоваться и внедрять в свой аккаунт.

  • «...Помогли структурировать знания...»

Анна, fet***[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для интернет-маркетологов

Разберетесь, насколько полезен данный канал для вашего клиента, какой бюджет выделить на его развитие и как добиться поставленной заказчиком цели.

Для собственников бизнеса

Поймете, имеет ли вам смысл задействовать Инстаграм и есть ли там ваши клиенты. Вникнете в детали: как работать с аккаунтом и оценивать эффективность канала. Вся правда без купюр.

Для SMM-менеджеров и фрилансеров

Узнаете, как создавать контент, чтобы он действительно цеплял. Поймете, как и где легально искать аудиторию для заказчика. Увидите, как отчитываться за результат.

Что именно будет на курсе?

Факты, цифры, кейсы, инструкции, картинки и скриншоты. Все на конкретных примерах

Советы для среднего и малого бизнеса с бюджетом на продвижение от 5 000 до 50 000 рублей

Простой, доступный язык и детальное описание работ с демонстрацией результатов

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.

Учимся у конкурентов: 20 UX-советов от топовых маркетплейсов для взрывного роста продаж в интернет-магазине

Подборка советов для тех, кто готов учиться у конкурентов. Используйте опыт маркетплейсов для улучшения юзабилити сайта и повышения лояльности клиентов.

Подбор ключевых запросов для эффективного продвижения

Подбор ключевых запросов – очень важный этап для продвижения. Правильно подобранная семантика влияет на ранжирование сайта, на увеличение трафика и результативность контекстной рекламы. В статье расскажем вам об основных правилах подбора ключевых запросов с примерами, представим обзор сервисов-помощников.

Как создать телеграм-канал и вести его правильно

Освоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×