Instagram и Facebook, принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Все упоминания и информация носят исключительно информационный характер. Для продвижения бизнеса в Интернете рекомендуем использовать ВКонтакте и «Одноклассники».
Мини-курс
Для новичков

ТАРГЕТОЛОГ С НУЛЯ: Осваиваем прибыльную профессию

Освойте популярную профессию и научитесь запускать эффективную рекламу во ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget.

2 больших мастер-класса. Разбираем запуск рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget не только в теории, но и на практике!

Мастер-классы для таргетологов

Зарплата таргетолога

Грамотный таргетолог сейчас – очень востребованный специалист, которому готовы платить хорошие деньги.

Конечно, знать и уметь нужно немало. Плюс отвечать за бюджет, не слить его. Ведь в любой работе важны качество и ответственность.

Огромный плюс профессии в том, что специалисту вовсе не обязательно трудиться в офисе – многие компании ищут удаленного сотрудника. Просто мечта, а не жизнь.

Но чтобы к этому прийти, нужно с чего-то начинать.

Если готовы учиться и прокачиваться, наши мастер-классы вам в помощь!

За 450 минут расскажем и покажем, как запускать рекламу в основных соцсетях: ВКонтакте и myTarget.

Вакансии для таргетолога

О чем вы узнаете на мастер-классах

Разберетесь, как запустить рекламные кампании в разных соцсетях. Минимум теории, максимум практики – таргетолог в режиме демонстрации экрана покажет и расскажет буквально все, что нужно знать о рекламных кабинетах и настройках.

Занятия рассчитаны на новичков. Тем, кто уже давно работает и надеется узнать фишки и лайфхаки более продвинутого уровня, мастер-классы не подойдут.

Слайд из презентации для таргетологов Слайд из презентации к одному из занятий мастер-класса

Валерия СмолинаРуководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Более 8 лет занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Знает, как создать действительно интересный продающий контент, где искать и как цеплять горячую целевую аудиторию, как создавать эффективные рекламные кампании. В своей работе использует нестандартные решения и креативный подход.

Статьи спикера

Не просто теория, а практика с демонстрацией экрана

Валерия наглядно покажет, как работать в разных рекламных системах, прокомментирует каждое свое действие. Вы не просто посмотрите статичную презентацию, а разберетесь по шагам с интерфейсами во ВКонтакте и myTarget.

Конечно, совсем без вводной теории вам не обойтись, но расскажем ее живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и разглагольствований.

Упор на практику

Всего вас ждет 2 действительно больших занятия: 2,5 часа каждое – буквально 30-40 минут отведено теории, все остальное время – практике.

Спикер поделится примерами, советами, чек-листами и инструкциями – всем необходимым, чтобы начать работу.

Но что более важно, рассказываем не про работу таргетолога в идеальных условиях, а делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как быть с настоящими проектами.

Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса – такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация для работы с совершенно обычными компаниями, а не с неограниченными возможностями, как у МТС или Сбербанка.

Программа мастер-классов «Таргетолог с нуля: осваиваем прибыльную профессию»

2 ч. 45 мин. длительность

День ВКонтакте

Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Теоретическая часть:

  • Как создать кабинет
  • Как и кому предоставить доступы к нему
  • Как привязать способ оплаты и каким он может быть
  • Какие есть самые важные ограничения рекламной деятельности
  • Как НЕ получить блокировку кабинета и как проходит модерация в общих чертах

Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса

  • Выбор цели рекламной кампании
  • Обзор таргетингов
  • Настройки цены
  • Настройки размещения и создание объявления

2 ч. 30 мин. длительность

День myTarget

Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Теоретическая часть:

  • Как создать кабинет
  • Как и кому предоставить доступы к нему
  • Как привязать способ оплаты и каким он может быть
  • Какие есть самые важные ограничения рекламной деятельности
  • Как НЕ получить блокировку кабинета и как проходит модерация в общих чертах

Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса

  • Выбор цели рекламной кампании
  • Обзор таргетингов
  • Настройки цены
  • Настройки размещения и создание объявления

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «Таргетолог с нуля: осваиваем прибыльную профессию»

Я получила много полезной, а самое главное, конструктивной, интересной, нужной для меня информации (без воды), отдельное спасибо за показ практического оформления рекламного кабинета , хочется отметить в подаче информации систему, что очень важно для грамотного и конкретного обучения . Отличный, информативный день, БЛАГОДАРЮ!

  • «... полезной, а самое главное, конструктивной, интересной, нужной информации ...»

Марианна, lga***7@gmail.com

Курс понравился. Валерия очень хороший спикер. После курса вопросов нет, нужно тестить и может тогда появятся вопросы. Открыла для себя mytarget, не знаю почему раньше не пользовалась. Спасибо ))

  • «...Открыла для себя mytarget...»

Анастасия, efi****@mail.ru

Все прошло на одном дыхании: Валерия мастерски владеет предметом, о котором шла речь все три рабочих дня! Я теперь точно знаю, что благодаря таким профи - обучиться можно всему ! Отдельное спасибо модератору Светлане, мгновенно давала ссылки, мгновенно реагировала на любую ситуацию! Спасибо БОЛЬШОЕ всей вашей команде

  • «...на одном дыхании...»
  • «...точно знаю, обучиться можно всему...»

Людмила, lga*****@gmail.com

Спасибо за курс, спасибо за динамичную подачу, без воды. Третий день очень интересный, благодарю за подробный рассказ про рекламу в инсте. Буду применять.

  • «...спасибо за динамичную подачу, без воды...»

Ирина, ale****ik@ya.ru

Прекрасный и полезный курс, все основные моменты для самостоятельного запуска кампаний - освещены, показаны примеры, предложены лайфхаки..., Спасибо Валерии!!!

  • «...предложены лайфхаки...»

Дмитрий, db****@mail.ru

Время курсов прошло продуктивно. Много было актуальной информации. На мой взгляд было бы интересно рассмотреть создание рекламы ещё и для более сложной аудитории. Например для рынка B2B.

  • «... много было актуальной информации...»

Наталья, em***@yandex.ru

Добрый день, спасибо огромное за ценную информацию. Очень хочется освоить профессию "Таргетолог", в планах пойти на продвинутый курс, если он есть на 1PS.RU

  • «... в планах пойти на продвинутый курс...»

Татьяна, uda****@gmail.com

Кому подойдут мастер-классы?

Начинающим
таргетологам

Разберетесь в азах профессии, на практике посмотрите, как и что делать. Поймете, что нужно для разработки и запуска эффективной рекламы.

Собственникам
бизнеса

Увидите, что без таргетированной рекламы порой никак. А также узнаете, как необходимо ее настраивать, когда ждать результаты и как оценивать их.

Практикующим
маркетологам

Узнаете, какой бюджет оставлять на таргет, как контролировать работу исполнителя и где найти новые аудитории.

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?

С – Стратег! Составляем план по захвату мира продвижению своего бизнеса в сети.

Оформляем Товары ВКонтакте: как получить продажи прямо в социальной сети

Магазин прямо в сообществе ВКонтакте с корзиной, формой заказа, CRM-системой для их обработки, а также с подключенной доставкой и оплатой. Реальность? Да, и уже давно! Достаточно лишь правильно оформить раздел «Товары». В статье рассказываем, как это сделать.

Как начать продавать на Wildberries: полный гид от регистрации до первых поставок

Если знать, что нужно, чтобы начать продавать на Wildberries – зарегистрироваться в качестве поставщика можно буквально за 15 минут. А прийти к первым продажам получится в течение 3–5 дней. В статье делимся основными секретами – читайте и не набьете собственные шишки.

Как перестать бояться камеры: 10 советов для начинающих блогеров

Блог – не просто место, где люди делятся фотографиями еды или моментами личной жизни. Сейчас это мощный инструмент бизнеса, с помощью которого можно неплохо заработать. Так «блогер» теперь считается профессией, а создание контента — работой. Однако препятствием может стать страх перед камерой. В статье расскажем, как не бояться съемок и не превращать создание контента в проблему.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×