Освойте популярную профессию и научитесь запускать эффективную рекламу во ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget.
2 больших мастер-класса. Разбираем запуск рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget не только в теории, но и на практике!
Грамотный таргетолог сейчас – очень востребованный специалист, которому готовы платить хорошие деньги.
Конечно, знать и уметь нужно немало. Плюс отвечать за бюджет, не слить его. Ведь в любой работе важны качество и ответственность.
Огромный плюс профессии в том, что специалисту вовсе не обязательно трудиться в офисе – многие компании ищут удаленного сотрудника. Просто мечта, а не жизнь.
Но чтобы к этому прийти, нужно с чего-то начинать.
Если готовы учиться и прокачиваться, наши мастер-классы вам в помощь!
За 450 минут расскажем и покажем, как запускать рекламу в основных соцсетях: ВКонтакте и myTarget.
Разберетесь, как запустить рекламные кампании в разных соцсетях. Минимум теории, максимум практики – таргетолог в режиме демонстрации экрана покажет и расскажет буквально все, что нужно знать о рекламных кабинетах и настройках.
Занятия рассчитаны на новичков. Тем, кто уже давно работает и надеется узнать фишки и лайфхаки более продвинутого уровня, мастер-классы не подойдут.
Слайд из презентации к одному из занятий мастер-класса
Валерия наглядно покажет, как работать в разных рекламных системах, прокомментирует каждое свое действие. Вы не просто посмотрите статичную презентацию, а разберетесь по шагам с интерфейсами во ВКонтакте и myTarget.
Конечно, совсем без вводной теории вам не обойтись, но расскажем ее живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и разглагольствований.
Всего вас ждет 2 действительно больших занятия: 2,5 часа каждое – буквально 30-40 минут отведено теории, все остальное время – практике.
Спикер поделится примерами, советами, чек-листами и инструкциями – всем необходимым, чтобы начать работу.
Но что более важно, рассказываем не про работу таргетолога в идеальных условиях, а делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как быть с настоящими проектами.
Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса – такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация для работы с совершенно обычными компаниями, а не с неограниченными возможностями, как у МТС или Сбербанка.
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Теоретическая часть:
Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Теоретическая часть:
Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса
Я получила много полезной, а самое главное, конструктивной, интересной, нужной для меня информации (без воды), отдельное спасибо за показ практического оформления рекламного кабинета , хочется отметить в подаче информации систему, что очень важно для грамотного и конкретного обучения . Отличный, информативный день, БЛАГОДАРЮ!
Марианна, lga***7@gmail.com
Курс понравился. Валерия очень хороший спикер. После курса вопросов нет, нужно тестить и может тогда появятся вопросы. Открыла для себя mytarget, не знаю почему раньше не пользовалась. Спасибо ))
Анастасия, efi****@mail.ru
Все прошло на одном дыхании: Валерия мастерски владеет предметом, о котором шла речь все три рабочих дня! Я теперь точно знаю, что благодаря таким профи - обучиться можно всему ! Отдельное спасибо модератору Светлане, мгновенно давала ссылки, мгновенно реагировала на любую ситуацию! Спасибо БОЛЬШОЕ всей вашей команде
Людмила, lga*****@gmail.com
Спасибо за курс, спасибо за динамичную подачу, без воды. Третий день очень интересный, благодарю за подробный рассказ про рекламу в инсте. Буду применять.
Ирина, ale****ik@ya.ru
Прекрасный и полезный курс, все основные моменты для самостоятельного запуска кампаний - освещены, показаны примеры, предложены лайфхаки..., Спасибо Валерии!!!
Дмитрий, db****@mail.ru
Время курсов прошло продуктивно. Много было актуальной информации. На мой взгляд было бы интересно рассмотреть создание рекламы ещё и для более сложной аудитории. Например для рынка B2B.
Наталья, em***@yandex.ru
Добрый день, спасибо огромное за ценную информацию. Очень хочется освоить профессию "Таргетолог", в планах пойти на продвинутый курс, если он есть на 1PS.RU
Татьяна, uda****@gmail.com
Разберетесь в азах профессии, на практике посмотрите, как и что делать. Поймете, что нужно для разработки и запуска эффективной рекламы.
Увидите, что без таргетированной рекламы порой никак. А также узнаете, как необходимо ее настраивать, когда ждать результаты и как оценивать их.
Узнаете, какой бюджет оставлять на таргет, как контролировать работу исполнителя и где найти новые аудитории.
Курс «Интернет-маркетолог 3.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 4 999 ₽
Как создать телеграм-канал и вести его правильно
Освоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.
Алгоритмы Google: как улучшить позиции, не попав под санкции
А вы знаете, как можно повлиять на ранжирование в Google и опередить своих конкурентов, угодив требованиям поисковика? В статье мы расскажем об основных алгоритмах Гугл и их задачах, дадим советы по продвижению. А главное, расскажем, как не попасть под фильтры и не понизить свои позиции в поисковой системе Google.
Google, как и Яндекс, предлагает множество интересных и полезных сервисов, которые успешно применяются обычными пользователями и организациями. В статье мы расскажем о главных и нужных помощниках Гугл для бизнеса – настоящих must-have для маркетинга, аналитики, веб-дизайна, привлечения аудитории и решения ряда других задач.
Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента
О том, что контент – король, не слышал только глухой. Продвижение сайта текстами не миф, а реальность, иногда суровая. Раскрутить сайт с помощью контента можно, точнее, без работы над ним ТОПа в любом случае не видать. Поэтому вам в помощь 8 советов по продвижению текстами.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое