Большой курс по SMM для специалистов, которые хотят освоить социальную сеть Вконтакте.
Узнайте все секреты продвижения ВКонтакте после большого обновления площадки в 2023 году и станьте продвинутым SMM специалистом.
Тогда вам во ВКонтакте!
ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов пользователей.
А значит, ваша аудитория давно сидит на площадке и ждет вас! Но помимо присутствия бренда, нужно разбираться во всех тонкостях продвижения: правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.
На курсе расскажем, как освоить социальную сеть Вконтакте. Как самая популярная площадка Рунета изменилась в 2023 году. На что сделать упор и как работать с VK рекламой. Без воды, только самая ценная и нужная информация от эксперта!
На связи руководитель отдела SMM, который работает с ВК 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.
Эксперт поделится советами и инструкциями, которые можно применять на практике и получать клиентов.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, чего делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Участники курса получают электронные сертификаты о его прохождении.
Мини
Макси
Большое спасибо за курс! Отличный, очень насыщенный и доступный! Спасибо Валерии, она замечательный преподаватель! Спасибо куратору Светлане! Отдельная благодарность за ответы на вопросы, вы мне очень помогли!
Эльвира, v****[email protected]
Спасибо за информацию, доступно, концентрированно, чуть быстро, но для этого рекомендую брать тарифы с записями!
Виктория, vi***[email protected]
Очень много полезной информации, все было очень подробно, не ожидала такого глубокого погружения в материал. Не перестаю удивляться, как много информации вам удается передать за столь короткое время! Большое спасибо за отличную подачу и ценные инсайты!
Карина, kar****@mail.ru
Всё понравилось, очень информативно и сжато, без воды и разглагольствований. Спикер грамотный, с хорошей речью. Спасибо вам.
Владислав, kav****[email protected]
Программа очень насыщенна, особенно для чайников сложно элементарно сориентироваться, и просто необходимы дополнительно запись и/или описание вебинара, которые с нетерпением жду как бонус в конце курса.
Сергей, ser**[email protected]
Разберетесь в особенностях продвижения в соцсетях с самых азов, увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, как самостоятельно прокачать социальную сеть Вконтакте и получать клиентов.
Узнаете, как успешно продвигаться в ВК и при этом не слить бюджет клиента.
Как получить сертификат?
Куратор на курсе расскажет вам, как получить сертификат. Вообще, необходимо будет просто прислать ФИО куратору. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента окончания курса. Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде.
Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1500 рублей, доставка Почтой России.
На какое время предоставляется доступ к записям?
Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
Можно ли будет в процессе занятий перейти на другой тариф?
Да, конечно, вы без проблем сможете перейти на другой тариф, совершив доплату – нужно будет просто сообщить нам о своем желании, поможем переоформить тариф.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Пользователи кладут товары в корзину, но ничего не покупают? Возможно, дело в юзабилити сайта. В статье описываем основные причины брошенных корзин и даем советы, как сделать корзину удобнее.
Формы для сайта: юзабилити форм
Думаете, что одной формы заказа достаточно? Разбираемся, какие формы нужны на сайте и где их лучше размещать. Подробно рассмотрим, что делает процесс заполнения полей удобнее и как не отталкивать клиентов, пытающихся сделать заказ.
Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном
Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.
Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа
Чтобы оценивать эффективность рекламы, Яндекс Директ предлагает свод статистики прямо в интерфейсе рекламного аккаунта. Чаще всего статистических данных Директа недостаточно для проведения полноценного анализа трафика. Предлагаем разобраться с возможностями Метрики, которые подойдут для анализа результатов с контекстной рекламы. В статье собраны инструменты счетчика аналитики, полезные при работе с рекламным трафиком.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×