Адская неделя, день 3: проверяем, насколько хорош ваш текст на главной странице

  1. Проверьте, соответствует ли текст требованиям поисковых систем

    Используются релевантные странице ключевые слова – например, для главной интернет-магазина выбраны ВЧ и СЧ общие запросы, для товарных категорий более узкие СЧ и НЧ запросы, для карточек товаров уточненные НЧ. Причем запросы коммерческие, а не информационные.

    Для 1 страницы мы рекомендуем использовать 3–5 ключевых слов. В качестве примера: «интернет-магазин корейской косметики», «интернет-магазин корейской косметики в Москве», «корейская косметика в Москве», «купить корейскую косметику» и «купить корейскую косметику в интернет-магазине».

    Как подбирать ключевые слова и составлять семантическое ядро, рассказали здесь.

    Запросы равномерно и логично распределены по тексту – содержатся в заголовках h1–h2, тегах title и description, alt для картинок и самом тексте. Используйте запросы в прямом вхождении и различных словоформах – «купить помаду», «купите помаду», «купив помаду» и т. д.

    Важно: ключевые слова должны быть вписаны в текст совершенно естественно. Никаких конструкций, наподобие «купить духи недорого по низкой цене можно у нас» – они создают негативное впечатление у пользователей и вызывают подозрение у поисковых систем.

    Заполнены теги title и description – причем с использованием подобранных для страницы ключевых слов. Это основа продвижения сайта в поисковых системах. Как правильно прописать теги, узнаете из нашей статьи.

    Есть заголовки h1–h2 – они содержат ключевые слова, соответствуют содержанию страницы и привлекательны для потенциальных клиентов.

    Показатель тошноты в норме – для уже размещенного текста 5–8 % при проверке через сервис http://prcy.ru/analysis_content/ .

    Если текст пока не размещен на сайте, смотрите http://advego.ru/text/seo/ – показатель «Академическая тошнота» не должен превышать 11 %.

    Плохо, когда тошнота сильно отличается от нормальных значений: если существенно ниже – вероятно эффект от размещения текста будет минимальным, поскольку поисковые роботы посчитают, что страница не полностью отвечает на запрос пользователя. Если значительно выше – есть риск попасть под фильтры за переспам.

  2. Проверьте текст на наличие технической и смысловой уникальности

    Отсутствуют совпадения с другими текстами – проверяем через http://text.ru/, нормой считается показатель от 85 до 100 % в зависимости от тематики. Небольшой процент схожести допустим для характеристик товара и другой подобной информации, которую невозможно уникализировать.

    Есть продуманное УТП – то, что отличает бизнес от конкурентов. Без конкретного и выгодного УТП в глазах поисковиков сайту не хватает добавочной ценности, что негативно сказывается на его позициях.

    Как составить УТП, объясняли тут – пользуйтесь на здоровье. =)

    А также про конкретику: вместо размытых формулировок, наподобие «низкая цена», указывайте стоимость, сроки доставки, гарантию и другие подобные моменты. Такой контент понравится не только поисковикам, но и пользователям.

  3. Проверьте текст на соответствие норм маркетинга и пользу для читателей

    Нет «воды», клише и шаблонов – под запретом «огромный ассортимент», «низкие цены», «индивидуальный подход» и другие подобные фразы, если, конечно, рядом нет пояснений. Увидеть слабые места текста поможет сервис https://glvrd.ru/, ориентируйтесь на оценку в 7 баллов и выше.

    Также рекомендуем прочитать нашу статью – в ней рассказываем, почему штампы вредны и как от них избавиться.

    Учтены интересы, страхи и опасения потенциальных клиентов – иначе говоря написан для представителей определенной целевой аудитории. Ведь мужчины и женщины, подростки и люди предпенсионного возраста думают о покупках совершенно по-разному – ответить на вопросы всех в одном тексте невозможно, нужно выделить конкретную группу и работать именно для нее.

    Вот вам в помощь инструкция по поиску своей ЦА.

    Показаны выгоды – ценные весомые преимущества, которые отличают компанию от конкурентов. Акцентируйте внимание именно на выгодах потенциальных клиентов – никаких «мы-мы-мы», такая подача только раздражает.

    Помните: люди не станут додумывать плюсы за вас, они хотят видеть готовые выводы.

    Отсутствуют ошибки и опечатки – проверьте грамматику, пунктуацию, стилистику и смысловое содержание. Ошибки недопустимы, поскольку снижают доверие к компании.

    Проверить правописание можно на https://orfogrammka.ru/.

    Прописаны целевые действия – иначе говоря текст содержит призыв «Заказать», «Позвонить», «Оставить заявку», «Перейти в каталог» и т. д. в зависимости от ваших целей.

    Если пользователя мягко не направить в нужную сторону – он может просто посмотреть страницу и закрыть ее

У вас есть 3 альтернативных выхода

Самостоятельно выполнить задание
Готовое домашнее задание необходимо отправить нам на почту [email protected] сегодня до 23.59 с темой «Адская неделя»
Попросить помощи у специалистов

На время марафона мы снизили стоимость услуг на 50%

Заказать аудит текста за полцены

Выйти из игры
И навсегда распрощаться с мечтой о высоких позициях своего сайта

Есть вопросы – пишите!

Правила комментирования

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×