Адская неделя, день 1: работаем с ключевыми запросами

  1. Используйте отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Метрике, чтобы посмотреть, какие ключевые запросы приносят больше всего трафика

    Чтобы посмотреть отчет, перейдите: Отчеты → Стандартные отчеты → Источники → Поисковые запросы.

    В отчете приведен список поисковых фраз, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска. Для каждой фразы можно увидеть, из каких поисковых систем осуществлялся переход по ней.

  2. Составьте карту релевантности для 10 страниц вашего сайта (минимум 3 ключевых запроса для одной странице)

    О необходимости карты релевантности и правилах ее составления написано в нашей статье. В карте релевантности обязательно должны быть прописаны: минимум 3 ключевых запроса, релевантных странице, и теги (title, description и H1 – подробнее здесь и здесь). Для удобства используйте файл Excel.

  3. Проверьте выбранные страницы в анализаторе позиций

    Зайдите в анализатор позиций, введите адрес страницы и ключевые запросы, по которым она продвигается. Система проанализирует ваш сайт и покажет, насколько эффективно подобраны поисковые запросы под ту или иную страницу.

У вас есть 3 альтернативных выхода

Самостоятельно выполнить задание
Готовое домашнее задание необходимо отправить нам на почту [email protected] сегодня до 23.59 с темой «Адская неделя»
Попросить помощи у специалистов

На время марафона мы снизили стоимость услуг на 50%

Заказать карту релевантности за полцены

Выйти из игры
И навсегда распрощаться с мечтой о высоких позициях своего сайта

Есть вопросы – пишите!

Правила комментирования

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×