Используйте отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Метрике, чтобы посмотреть, какие ключевые запросы приносят больше всего трафика
Чтобы посмотреть отчет, перейдите: Отчеты → Стандартные отчеты → Источники → Поисковые запросы.
В отчете приведен список поисковых фраз, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска. Для каждой фразы можно увидеть, из каких поисковых систем осуществлялся переход по ней.
Составьте карту релевантности для 10 страниц вашего сайта (минимум 3 ключевых запроса для одной странице)
О необходимости карты релевантности и правилах ее составления написано в нашей статье. В карте релевантности обязательно должны быть прописаны: минимум 3 ключевых запроса, релевантных странице, и теги (title, description и H1 – подробнее здесь и здесь). Для удобства используйте файл Excel.
Проверьте выбранные страницы в анализаторе позиций
Зайдите в анализатор позиций, введите адрес страницы и ключевые запросы, по которым она продвигается. Система проанализирует ваш сайт и покажет, насколько эффективно подобраны поисковые запросы под ту или иную страницу.
На время марафона мы снизили стоимость услуг на 50%
Есть вопросы – пишите!
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×