Как написать хорошее письмо или вредные советы от службы поддержки

28 декабря 2010
20.2K
3 мин.

Послушным пользователям читать запрещается!

Недавно мы открыли для себя, что на свете бывают пользователи, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет:«Удалите страницу ссылок через 2 недели» – а они берут и не удаляют. Им говорят: «читайте Частые вопросы» – они тут же перестают их читать. Мы подумали, что в преддверии Нового года таким пользователям будет правильно дать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

1. Не подписывайтесь в письмах – никогда и ни за что! Лишний раз зачем трудиться и указывать аккаунт, и заявку, адрес сайта и детали платежа? Лучше время сэкономить и потратить его с пользой. На вопрос и так ответят, даже если не поймут.

2. Не пишите письма с почты, с той, с которой нам писали, не цитируйте, что было, никогда и ни за что! Напишите с новой почты, пусть помучается саппорт – интересно ж догадаться, кто писал и почему.

3. Не используйте пробелы, ну и запятые тоже. Пусть раз пять так прочитают – и без запятых с пробелом наконец-то разгадают, что хотели вы спросить.

4. Отправляйте больше писем с одинаковым вопросом, так надежней и быстрее, может два, а лучше десять – вдруг не с первого прочтенья Саппорт ваш поймет вопрос!

5. ЧаВо – Частые Вопросы, что написаны на сайте, не смотрите, не читайте. Лучше в саппорт напишите, и ответа подождите: ваш вопрос оригинален, точно нет еще такого, так зачем же время тратить и ответы там читать?

6. Ваш вопрос вы зашифруйте. Напишите па-олбанске, перепутайте названья, урлы, номера заявок, сокр. по макс. или по мин. Так точнее вам ответят, не промедлив ни минуты. Шифры – это наш конек =)

7. Опишите все подробно, начиная от рожденья. Постепенно вы к проблеме подберетесь непременно, так проблему вашу точно обязательно решат. От того, что лаконично вы изложите вопрос свой, не поймет саппорт проблемы, не оценит он стараний, не заметит, не ответит, а быть может промолчит.

8.Забывайте о скриншотах. «Лучше раз один увидеть»? Ну зачем эти картинки! Вы ведь точно описали всю возникшую проблему, слева-справа, снизу-вверх. Пусть поддержка отгадает, посчитает, и отмерит – раз, другой, четвертый, пятый – обязательно поймет!

Каждый, кто работает в нашей Службе поддержки – немного волшебник, немного Шерлок Холмс или мисс Марпл, немножко экстрасенс или хотя бы телепат. Каждый день, отвечая на ваши письма, мы стараемся вникнуть в каждое письмо, понять суть вопроса, помочь разобраться и ответить так, чтобы проблема была решена.

И все-таки мы желаем вам, чтобы проблем у вас не было вовсе! И чтобы ваши письма всегда получали и сразу понимали так, как надо!

С нетерпением ждем ваших писем в Новом году!

 

С уважением, Служба поддержки Сервиса 1PS.RU

1
0
0
0
0

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

1PS.RU – 24 года!

Приходите на кибервечеринку и получайте подарки!

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен