Маленькая вводная: Дмитрий в декабре 2011 года воспользовался нашими услугами по тарифу ПРОФИ (это самостоятельная регистрация, где пользователь все делает сам – и подбирает ключевые слова, и составляет анкету, и отправляет данные в каталоги, и отслеживает результат). Конечно, это требует много времени и понимания, что и как делать.
А теперь – слово Дмитрию:
Представляю подробный рассказ о том, как тестировал в декабре сервис 1ps.ru на совершенно новом сайте http://www.electrik-ufa.ru/
Бюджет был небольшой, сайт региональный, запрос низкочастотный – электромонтаж в уфе (170 показов в месяц по Уфе в Яндексе). Решил попробовать тариф ПРОФИ за 100 рублей.
Перед началом регистрации занялся оптимизацией сайта – прописал title, мета-теги description и keywords с включением фразы «электромонтаж в уфе». Затем добавил сайт в панель Яндекс.Вебмастера для присвоения региона – Уфа. Это важно, когда продвигается именно региональный сайт.
После этих подготовительных работ я приступил к заполнению анкеты в 1ps.ru, а ее можно заполнять по-разному, поэтому расскажу об этом более подробно.
Урл и названия сайта я заполнил как обычно, ошибиться тут нельзя, далее перешел в мастер альтернативных названий и добавил еще 80 разных рукописных анкоров, примерно такие:
- «Электрик в Уфе. Электромонтаж в Уфе.»
- «Электромонтаж в Уфе. Услуги электрика в Уфе.»
- «Услуги электрика в Уфе. Электромонтер в Уфе.»
(думаю, принцип понятен – комбинировал несколько нужных фраз в разных сочетаниях).
Затем заполнил описания сайта, ключевые слова, имя, email, пароль, указал регион сайта, город и номер телефона, факс и баннер не заполнял.
Далее выбрал тематику сайта и отметил несколько близких рубрик.
В поле «Адрес страницы со ссылками каталогов» я указал http://electrik-ufa.ru/contact.html, но сами ссылки не размещал на этой странице. Тут уж каждый решает сам, я ссылки размещать не захотел (часть каталогов из-за этого отказали, но другие приняли нормально).
Типы каталогов – везде поставил «Да».
Сохранил анкету сайта, затем выбрал рубрики в каталогах (электрика, строительство, услуги, сервис, для дома, прочее, другое, разное, остальное). Могу дать рекомендацию – выбор рубрик быстрее всего делает firefox, другие браузеры справляются с этой задачей помедленнее.
После этого отправил в выбранные каталоги анкету своего сайта. Работка, конечно, однообразная (на пару часов), поэтому рядом с браузером запустил окно с фильмом =)
На этом регистрацию завершил.
О результатах (которых я решил ждать пару месяцев):
Сайт попал в индекс уже через 1 день в Гугле и через 3 дня в Яндексе. Появилось пара бэков – процесс пошел.
Через 2-3 недели, 9 января смотрю, как там поживает мой запрос, картина такая – 8 место:
Через месяц – уже второе:
Бэков набралось пока 48 – но это с белых каталогов, и качественных по мнению Яндекса ресурсов, сайт проиндексировался полностью – все 11 страниц.
По Гуглу гораздо больше, точное количество не сосчитал.
Сейчас буду делать допрогон – появились новые каталоги за это время:
Итог: за 100 рублей вполне достойный результат!
Дмитрий ([email protected])
Комментарий 1ps: Дмитрий подошел к регистрации своего сайта очень целенаправленно и ответственно. В очередной раз хотим подчеркнуть, что важно готовить сайт к регистрации – прописывать тайтлы и дескрипшены…
И обязательно хорошо заполнять анкету.
К сожалению, далеко не все так внимательны в самостоятельной работе, как Дмитрий, и часто это ведет к гораздо менее убедительным результатам.
Если вы не хотите сами заниматься составлением анкеты сайта и регистрацией (это требует времени и внимания), можете заказать тариф Бизнес. Там всю работу сделают специалисты сервиса. Кстати, в анкету входят 50-150 запросов (ключевых слов), а не один. И, конечно, для регистрации доступно больше каталогов.