В очередной раз мы хотим продемонстрировать на конкретном примере, каких результатов можно добиться, если написать и разместить на сайте грамотно разработанный текст. Убедитесь сами: предоставляем вам детальный анализ и подкрепляем свои слова реальными фактами – данными Яндекс.Метрики.
Итак, в конце марта 2015 года по услуге Поисковое продвижение к нам поступил в работу сайт интернет-магазина электрики. На тот момент главная страница сайта имела вот такой вид:
Сразу можно выявить типичную ошибку многих интернет-магазинов, которую мы видим и в данном примере: длинный каталог, растянутый на целых 3 экрана! Заметив такую картину, пользователи, как правило, сразу же уходят с ресурса. Ведь совсем непонятно, куда они попадают, с кем, возможно, будут иметь дело.
Лишь после такого объемного каталога размещен небольшой и неоптимизированный текст, который мы также привыкли видеть на каждом втором сайте: «добро пожаловать», «огромный выбор», «для нас важен каждый клиент». А сколько все это стоит? Как это заказать и оплатить? И вообще, что нужно сделать на сайте? Все это остается загадкой для потенциального клиента.
Единственный плюс – в тексте представлены преимущества компании, но они не подкреплены аргументами.
Резюмируем недостатки:
- Слишком длинный каталог, расположенный сверху
- Небольшой, неинформативный и неоптимизированный текст
- Информация расположена очень низко
- Не указаны цены
- Нет информации о доставке и оплате
- Отсутствует целевое действие
Наши специалисты разработали новый текст и разместили его на главной странице сайта. Теперь он выглядит вот так:
Работы можно разделить на 2 этапа:
1 этап – разработка текста
- Написали оптимизированный текст и аргументировали преимущества
- Сделали текст удобным для чтения, разделив информацию на логичные блоки
- Указали примерную стоимость товаров
- Добавили информацию о доставке и оплате
- Прописали призыв к действию
2 этап – размещение текста
- Сократили каталог. Поделили его на два блока
- Сделали заголовки заметными: выделили их крупным и жирным шрифтом
- Акцентировали внимание на целевом действии
- Подобрали оптимальный размер шрифта для удобства чтения
- Корректно расставили теги
Теперь пользователи точно могут сориентироваться на сайте: получить всю необходимую информацию или перейти в нужный раздел. Подтверждаем это статистическими данными – информацией из Яндекс.Метрики.
Результаты:
Было Глубина просмотра (среднее число просмотренных страниц): 3,2 Среднее время на сайте: 1 мин. 14 сек. Количество отказов: 29,1% |
Стало Глубина просмотра увеличилась до 3,7 страниц Время на сайте увеличилось до 3 мин. 38 сек. – более чем на 2 минуты! Количество отказов уменьшилось до 28,4% |
Нашу работу оценил и владелец бизнеса, Александр:
Все нормально, по тексту на главной странице сайта все устроило. Корректировки в текст вносили быстро, отвечали сразу.
P.S. Хотите получить такие же результаты? Оформляйте заявку на написание текстов!
Контент-маркетолог сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна