Хорошая репутация, или с лёгким паром!
Кейс по крауд-маркетингу для производителя банных печей

В этом материале мы не будем рассказывать о целебных свойствах бани и не станем давать советы, как выбрать березовый веник. Однако мы не можем отрицать, что залог успеха парной во многом зависит от хорошо подобранной банной печи. То же касается и сайта производителя такого рода изделий: выполненный качественно крауд-маркетинг способен не только улучшить репутацию бренда и повысить узнаваемость сайта в Сети, но и спровоцировать рост трафика.

Банная печь – товар не из дешевых и покупается (в идеале) раз и навсегда. Средняя стоимость изделия из стали – 15 000 рублей. Соответственно, прежде чем совершить покупку, пользователю необходимо взвесить все за и против. Потратить придется кругленькую сумму, и хочется, чтобы приобретение окупилось, было полезным и прослужило как можно дольше. Вот почему в ход идут расспросы друзей и знакомых на тему «А какая печка у вас стоит?», мониторинг разных производителей и, конечно же, чтение отзывов и комментариев на сайте.

В сентябре 2016 года к нам в работу в рамках услуги крауд-маркетинг (для тех, кто еще не в теме, у нас есть хороший бесплатный вебинар – смотрите и учитесь) поступил сайт производителей банных печей, реализуемых под брендами «Жара» и «Добросталь». У компании было некоторое количество отзывов в Интернете, но их не так много, как хотелось бы. Размещены хаотично и содержали в себе мало фактов.

Что было до работ по крауд-маркетингу?

В рамках проекта нам нужно было:

  1. Улучшить узнаваемость компании в Сети.
  2. Добавить подробных отзывов о товаре и тем самых сыграть на доверии пользователей.
  3. Улучшить репутацию компании.
  4. Разместить больше положительных отзывов и повысить лояльность клиентов.
  5. Получить естественные ссылки.

Мы работали с интернет-магазином производителя, при помощи которого печи продаются по России и отправляются во все регионы (и даже в Беларусь и Казахстан), поэтому регионом продвижения стала вся Россия.

В результате комплексных работ информация о заводе была размещена в общей сложности на 90 площадках.

Где размещалась информация?

  1. Справочники организаций. Получилось 50 ресурсов, среди которых были такие площадки, как yell.ru, 2gis.ru, flado.ru, spravka.me и т.д. Для этого составили краткие и полные описания компании, где в сжатой форме раскрыли основные направления деятельности завода, указали контактные данные. А еще не забыли про упоминания разных маркетинговых элементов, стимулирующих к покупке – цена, скидки, условия доставки и т.д.

    описание компании

    Также на большей части площадок можно оставлять отзывы, что мы и делали.

    отзыв о компании

  2. Дополнительные площадки, где можно оставлять отзывы. Их было 18. Пользовались следующими ресурсами: orgpage.ru, mestarf.ru, tulp.ru и т.д.

    отзывы о банных печах

  3. Сайты-отзывники. Таковых вышло 6. Нас интересовали крупные площадки, подобные apoi.ru, flamp.ru, otzovik.com и т.д. Где было возможно – прикрепляли фотографии (специально запрашивали их у нашего заказчика).

    отзывы о банных печах

  4. Блоги. Размещали статьи о компании на самых популярных площадках Рунета: livejournal.com, liveinternet.ru, blog.ru, nnov.org.

    статья про банные печи

  5. Сервисы вопросов-ответов. Спровоцировали 5 обсуждений на разных площадках. Размещались на «Ответы Mail.Ru» и elhow.ru и т.д.

  6. Форумы. Нашли 3 тематических площадки. Отыскали там актуальные темы и оставили там упоминания о компании или о конкретном товаре.

Что из всего этого получилось?

Через 1 месяц после проведения работ наблюдаются следующие результаты.

  1. Рост трафика по нескольким брендовым запросам.

  2. Увеличилось число посетителей, пришедших на сайт по прямым заходам, по ссылкам с других сайтов. Также отметим, что наблюдается рост трафика из поисковых систем.

  3. Сформировали положительный образ компании (размещено много положительных отзывов).

  4. Улучшился ссылочный профиль сайта (по данным ru.megaindex.com).

В отзывах оставляли ссылки на конкретный товар, а также безанкорные и некликабельные ссылки.

Итоги

Прошел всего лишь 1 месяц с момента размещения информации на площадках, однако уже наблюдаются значительные улучшения. Рост при этом продолжается. Пользователи ищут сайт, интересуются производителем. Кстати, это не единственный случай, когда крауд-маркетинг показал себя с лучшей стороны как метод продвижения сайта в Интернете, у нас есть и другие показательные кейсы.

P.S. Хотите также? Выбирайте свой тариф!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами