Онлайн-курс 24-25 сентября 11:00-14:00 по Мск Instagram PRO-кач: как захватить соцсеть и начать продавать через Инстаграм
Записаться

До начала трансляции:

Хорошая репутация, или с лёгким паром!
Кейс по крауд-маркетингу для производителя банных печей

В этом материале мы не будем рассказывать о целебных свойствах бани и не станем давать советы, как выбрать березовый веник. Однако мы не можем отрицать, что залог успеха парной во многом зависит от хорошо подобранной банной печи. То же касается и сайта производителя такого рода изделий: выполненный качественно крауд-маркетинг способен не только улучшить репутацию бренда и повысить узнаваемость сайта в Сети, но и спровоцировать рост трафика.

Банная печь – товар не из дешевых и покупается (в идеале) раз и навсегда. Средняя стоимость изделия из стали – 15 000 рублей. Соответственно, прежде чем совершить покупку, пользователю необходимо взвесить все за и против. Потратить придется кругленькую сумму, и хочется, чтобы приобретение окупилось, было полезным и прослужило как можно дольше. Вот почему в ход идут расспросы друзей и знакомых на тему «А какая печка у вас стоит?», мониторинг разных производителей и, конечно же, чтение отзывов и комментариев на сайте.

В сентябре 2016 года к нам в работу в рамках услуги крауд-маркетинг (для тех, кто еще не в теме, у нас есть хороший бесплатный вебинар – смотрите и учитесь) поступил сайт производителей банных печей, реализуемых под брендами «Жара» и «Добросталь». У компании было некоторое количество отзывов в Интернете, но их не так много, как хотелось бы. Размещены хаотично и содержали в себе мало фактов.

Что было до работ по крауд-маркетингу?

В рамках проекта нам нужно было:

  1. Улучшить узнаваемость компании в Сети.
  2. Добавить подробных отзывов о товаре и тем самых сыграть на доверии пользователей.
  3. Улучшить репутацию компании.
  4. Разместить больше положительных отзывов и повысить лояльность клиентов.
  5. Получить естественные ссылки.

Мы работали с интернет-магазином производителя, при помощи которого печи продаются по России и отправляются во все регионы (и даже в Беларусь и Казахстан), поэтому регионом продвижения стала вся Россия.

В результате комплексных работ информация о заводе была размещена в общей сложности на 90 площадках.

Где размещалась информация?

  1. Справочники организаций. Получилось 50 ресурсов, среди которых были такие площадки, как yell.ru, 2gis.ru, flado.ru, spravka.me и т.д. Для этого составили краткие и полные описания компании, где в сжатой форме раскрыли основные направления деятельности завода, указали контактные данные. А еще не забыли про упоминания разных маркетинговых элементов, стимулирующих к покупке – цена, скидки, условия доставки и т.д.

    описание компании

    Также на большей части площадок можно оставлять отзывы, что мы и делали.

    отзыв о компании

  2. Дополнительные площадки, где можно оставлять отзывы. Их было 18. Пользовались следующими ресурсами: orgpage.ru, mestarf.ru, tulp.ru и т.д.

    отзывы о банных печах

  3. Сайты-отзывники. Таковых вышло 6. Нас интересовали крупные площадки, подобные apoi.ru, flamp.ru, otzovik.com и т.д. Где было возможно – прикрепляли фотографии (специально запрашивали их у нашего заказчика).

    отзывы о банных печах

  4. Блоги. Размещали статьи о компании на самых популярных площадках Рунета: livejournal.com, liveinternet.ru, blog.ru, nnov.org.

    статья про банные печи

  5. Сервисы вопросов-ответов. Спровоцировали 5 обсуждений на разных площадках. Размещались на «Ответы Mail.Ru» и elhow.ru и т.д.

  6. Форумы. Нашли 3 тематических площадки. Отыскали там актуальные темы и оставили там упоминания о компании или о конкретном товаре.

Что из всего этого получилось?

Через 1 месяц после проведения работ наблюдаются следующие результаты.

  1. Рост трафика по нескольким брендовым запросам.

  2. Увеличилось число посетителей, пришедших на сайт по прямым заходам, по ссылкам с других сайтов. Также отметим, что наблюдается рост трафика из поисковых систем.

  3. Сформировали положительный образ компании (размещено много положительных отзывов).

  4. Улучшился ссылочный профиль сайта (по данным ru.megaindex.com).

В отзывах оставляли ссылки на конкретный товар, а также безанкорные и некликабельные ссылки.

Итоги

Прошел всего лишь 1 месяц с момента размещения информации на площадках, однако уже наблюдаются значительные улучшения. Рост при этом продолжается. Пользователи ищут сайт, интересуются производителем. Кстати, это не единственный случай, когда крауд-маркетинг показал себя с лучшей стороны как метод продвижения сайта в Интернете, у нас есть и другие показательные кейсы.

P.S. Хотите также? Выбирайте свой тариф!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину