В марте 2016 мы обновили услугу Поисковое продвижение. Осталось так же 3 тарифа, но изменился перечень работ – оптимизация сайта стала намного глубже, что позволяет добиться лучших результатов.
Раньше мы давали рекомендации по работе с контентом, но большинство заказчиков их игнорировали. Теперь в «Продвинутом» не только пишем текст для главной, но и работаем с карточками товаров, либо пишем дополнительный оптимизированный текст на 2000 символов для любой станицы.
Кроме этого, изменился и перечень работ по технической оптимизации.
Сегодня расскажем на примере сайта pravmebel.com, что мы сделали, и какие результаты клиент получил спустя всего 2 месяца.
Владелец интернет-магазина «Правильная мебель» обратился к нам в начале апреля.
В марте закончились работы по переносу сайта на систему управления «Битрикс» (выполняли штатные программисты заказчика), в связи с этим просел трафик, позиции сайта были за топ-100. Клиент заказал поисковое продвижение по тарифу «Продвинутый».
Услуга выполнялась поэтапно:
-
Аудит сайта
Провели SEO-аудит сайта, чтобы выявить слабые стороны ресурса и его проблемы, на которые нужно обратить внимание в первую очередь при выполнении работ по продвижению.
Как видно из отчета (на скриншоте показана только часть отчета), ошибок на сайте много, и было над чем поработать.
-
Составление семантического ядра
Разработали список ключевых фраз на основе анализа сайта, оценки конкурентов и статистики поисковых запросов Яндекса. Ключевые слова взяли как с общей частотой, так и с оператором кавычки " " для уточнения статистики именно по интересующей фразе (без «хвостов»). Далее распределили ключи по 30-ти оптимизируемым страницам:
-
Составление карты релевантности
После согласования с клиентом семантического ядра приступили к составлению Карты релевантности: написанию тегов title и description, заголовков h1:
-
Текст на главную страницу
Изначально на сайте был небольшой нечитаемый текст, как правило, пользователи его просто не замечали:
Заменили его на структурированный оптимизированный текст с использованием ключевых фраз из семантического ядра:
-
Статейное продвижение
Кроме того, написали информационную статью на тему «Купить офисную мебель: 6 идей по организации домашнего офиса» и разместили ее на сторонних ресурсах.
Пример размещенной статьи:
-
Оптимизация карточек товаров
Изначально структура карточки товара была правильной, но было несколько недочетов.
Разработали прототип, чтобы наглядно показать клиенту, что планируем сделать и как будет размещен текст на карточке:
Изменений в карточке сделали мало: убрали рейтинг, т.к. пользователи не могли его выставить, а выставлялся он только владельцем сайта, убрали дублирующиеся кнопки соцсетей, добавили краткие характеристики справа от фото, а также заменили вкладку «Дополнительно» на «Доставка».
Написали и разместили оптимизированные описания для 4 товаров. В итоге карточка товара стала выглядеть так:
При правке шаблона сделали семантическую разметку карточки товара:
-
Технические работы
Перед началом работ создали резервную копию сайта.
Далее оптимизировали сайт под поисковые системы Яндекс, Google и Mail.Ru: установили заново счетчик Метрики, так как при переносе сайта на Битрикс он был удален. Проверили правильность установки счетчика Google Analytics (он уже был на сайте). Установили счетчик Рейтинга Mail.Ru, но после завершения работ клиент его удалил с сайта.
Настроили вебмастера Яндекс, Google и Mail.Ru, скорректировали файл robots.txt, обновили XML-карту сайта с учетом замечаний из SEO-аудита, сделали семантическую верстку контактов на основе schema.org, проверили информацию на Яндекс.Картах и в Google Maps.
Настроили ответ 404-й страницы, задали основное зеркало сайта, настроили 301-й редирект с домена www.pravmebel.com на pravmebel.com. Улучшили скорость загрузки страниц сайта на основе рекомендаций Google.
Установили на сайт кнопку «Вверх» и кнопки «Поделиться» для соц.сетей.
-
Отправка информации в справочники организаций
Составили анкету сайта с учетом разработанного семантического ядра, отправили информацию в 1563 белых ресурса для получения естественной ссылочной массы. Пример размещения информации:
-
Размещение информации на крупных рекомендательных площадках
Так как компания крупная и в Белгороде есть 4 филиала, информация о ней была представлена на многих крупных площадках. Наш специалист проверил контактные данные; там, где были они указаны неверно, информацию обновил, а также разместил на дополнительных площадках:
-
План работ на следующий месяц
По сути, этими действиями мы только исправили критические ошибки. После выполнения всех работ по заявке клиенту предоставили план работ по исправлению оставшихся недочетов на сайте:
Результаты
Чего удалось добиться, исправив критические недочеты:
-
Улучшение позиций сайта в поиске:
-
Планомерный рост трафика из поисковых систем:
Уже через 2 месяца после выполнения нами работ трафик из поисковиков стал таким же, как и до переноса на Битрикс, и продолжает расти. Значительно улучшилась видимость сайта в результатах поиска в Яндексе (в Google, как правило, позиции начинаю расти позже, через 4-5 месяцев). Улучшились поведенческие факторы, сократилось количество отказов, что свидетельствует о привлечении целевых пользователей на сайт.
На самом деле, есть еще над чем поработать и что улучшить, но это уже другая история.
Услуга Поисковое продвижение одна из самых трудозатратных, дорогих, но эффективных наших услуг, ведь результат от неё есть в 100% обращений. Хотите продвинуть свой сайт в поисковиках? Заказывайте «Поисковое продвижение».
Руководитель отдела поискового маркетинга сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна